Горячая линия Авиатрафик, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия Авиатрафик в России? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно о деятельности авиакомпании?

Горячая линия Авиатрафик

О компании

AviaTraffic — это достаточно известный перевозчик в странах СНГ, преимущественно Киргизии, Казахстане. Сформированы регулярные, чартерные рейсы по регионам России.

С момента создания в 2003 году, компания по-прежнему использует главный аэропорт страны «Манас» (расположен в Бишкеке), как главные воздушные ворота.

Как написать обращение в службу поддержки Авиатрафик?

Вы можете связаться со службой поддержки, используя следующие способы:

  1. Онлайн-форма обратной связи: На официальном сайте авиакомпании в разделе «Контакты» можно найти онлайн-форму обратной связи, где можно оставить свое сообщение и контактные данные для обратной связи.
  2. Электронная почта: Вы можете отправить электронное письмо на адрес airport@aero.kg и описать вашу проблему.
  3. Социальные сети: Вы также можете обратиться в службу поддержки через социальные сети, например, в Facebook, Twitter или Instagram.

Социальные сети

В любом случае, важно предоставить как можно больше информации о вашей проблеме, чтобы служба поддержки могла быстро и эффективно ее решить.

Как позвонить по горячей линии Авиатрафик?

Контакты Авиатрафик

Вы можете позвонить на горячую линию авиакомпании Авиатрафик в России по телефонам:

Горячая линия авиакомпании работает круглосуточно и предназначена для предоставления информации о рейсах, бронирования билетов, изменений в расписании и других вопросах, связанных с авиаперевозками. При звонке на горячую линию убедитесь, что у вас есть все необходимые данные о вашем рейсе и паспортные данные, если они потребуются для бронирования или изменения билетов.

Все контакты смотрите на официальном сайте авиакомпании https://aero.kg/kontakty.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Горячая линия может быть полезна в различных случаях, например:

  1. Отмена или задержка рейса. Если пассажир узнает, что его рейс отменен или задерживается, то он может позвонить по телефону авиакомпании для получения информации о причинах задержки или о возможности перебронирования на другой рейс.
  2. Утеря багажа. Если пассажир не получает свой багаж по прибытии на место назначения, то он может связаться с авиакомпанией для оформления заявления на утерю багажа.
  3. Помощь при путешествии. Если у пассажира возникли вопросы или проблемы при путешествии (например, нужна помощь с оформлением документов, информация о графиках рейсов и т.д.), то он может обратиться в службу поддержки авиакомпании.
  4. Различные запросы и просьбы. Пассажиры могут позвонить на горячую линию авиакомпании с различными запросами и просьбами, например, о предоставлении дополнительных услуг, изменении бронирования, обмене билетов и т.д.

Как написать жалобу?

Жалоба

Для написания жалобы Вам понадобится следовать нескольким шагам:

  1. Соберите все необходимые доказательства. Это могут быть скриншоты билетов и посадочных талонов, фотографии повреждений багажа или любые другие документы, подтверждающие нарушение прав пассажиров.
  2. Определите, куда направлять жалобу. Обычно это делается через контакт-центр авиакомпании или через их сайт.
  3. Напишите свою жалобу. Хорошей практикой будет описать все подробно, начиная от времени и даты, когда произошло нарушение, до того, как вы сами реагировали на ситуацию. Вы можете использовать официальный образец жалобы или написать свой текст.
  4. Укажите в жалобе свои контактные данные, чтобы авиакомпания могла связаться с вами для уточнения деталей и/или предоставления ответа.
  5. Отправьте жалобу. Обычно авиакомпания рассматривает жалобы в течение нескольких дней, и вы должны получить ответ в ближайшее время.

Ниже приведен пример жалобы:

Уважаемые представители Авиатрафика,

Я покупал(а) билет на рейс № ________ из _________ в _________ на дату ________. Однако, при посадке в самолет, я обнаружил(а), что мои багажные вещи были повреждены. Я хотел(а) обратиться к представителям авиакомпании, но никто из сотрудников не был доступен для общения.

Я оставил(а) жалобу в аэропорту, но до сих пор не получил(а) ответа от компании. Я ожидал(а) большего профессионализма и внимания к своим пассажирам со стороны авиакомпании.

Я прошу вашей компенсации за поврежденный багаж и ожидаю ответа в течение ближайших 10 дней. Спасибо.

С уважением, [Ваше имя и контактная информация]

Адрес авиакомпании

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Режим работы

По приведенным выше телефонам связаться можно круглосуточно.

Плюсы и минусы

Цены
Сервис
Обратная связь
Выбор направлений
Старый авиапарк
Сложности с провозом багажа

Советы эксперта

Вадим Семёнов
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
  • Планируйте свой рейс заранее. Бронируйте билеты заранее, чтобы сэкономить деньги и выбрать удобное время вылета.
  • Регистрируйтесь онлайн. Это сэкономит ваше время в аэропорту и уменьшит вероятность задержки рейса.
  • Убедитесь, что вы знаете правила багажа и соблюдайте их. Не превышайте допустимый вес багажа и не берите запрещенные предметы в ручную кладь.
  • Будьте внимательны при выборе места в самолете. Если вы хотите избежать шумных мест или же хотите сесть у окна, то лучше забронировать место заранее.
  • Следите за информацией о рейсе. Проверяйте время вылета, гейт и другую информацию о рейсе, чтобы избежать задержек и пропущенных рейсов.
  • Не забывайте о своей безопасности. Следуйте правилам безопасности и инструкциям экипажа во время полета, и не забывайте пристегнуть ремни безопасности.

Вопросы и ответы

Как войти в личный кабинет?
Вадим Семёнов
Для входа в личный кабинет следуйте этим шагам:
  1. Откройте официальный сайт  по адресу https://aero.kg/account.
  2. В открывшейся форме введите свой логин (обычно это ваш адрес электронной почты) и пароль.
  3. Нажмите кнопку "Войти".
Если вы забыли свой пароль, на странице входа в личный кабинет есть ссылка "Забыли пароль?", которая позволит восстановить его по электронной почте.
Где можно посмотреть текущие акции?
Вадим Семёнов
Узнавайте о специальных предложениях, акциях на официальном сайте по ссылке https://aero.kg/vash-polyot либо в соц. сетях.
Можно ли онлайн забронировать место в самолёте?
Вадим Семёнов
Для клиентов предусмотрена возможность выбора места, следите за подсказками при бронировании.
Что необходимо для регистрации в аэропорту, если у меня электронный билет?
Вадим Семёнов
Электронный билет также является документом, подтверждающим право на перелет. Однако, помимо него требуется предъявить паспорт, свидетельство о рождении (для детей).
Как пройти онлайн регистрацию?
Вадим Семёнов
Онлайн регистрации для рейсов от Авиатрафик не предусмотрено.
Сколько багажа можно провозить на рейсе?
Вадим Семёнов
Размеры, вес багажа отличаются от тарифа, выбранного направления. Подробные нормы можете посмотреть во вкладке «Ваш полет».
При покупке авиабилета мы сделали ошибку в имени, как быть?
Вадим Семёнов
Технически внести изменения не получится, однако авиакомпании, как и многие перевозчики, допускает до трёх опечаток в ФИО.
Можно ли добавить в существующий заказ ребенка?
Вадим Семёнов
В личном кабинете подобной функции нет, однако за детальными разъяснениями обращайтесь в центральную кассу.
Можно ли взять билет на ребёнка, возрастом 2.5 года без места?
Вадим Семёнов
Клиенты смогут оформить билет без места для младенцев до 5 лет (внутренние рейсы), до 2 лет (для международных перелетов).
Как вернуть деньги за билет?
Вадим Семёнов
Воспользуйтесь формой возврата (нужно заполнить заявление) через личный кабинет либо обратитесь к операторам кассы лично.

Отзывы

Отзывы об авиакомпании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: