Горячая линия Emirates Airlines, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров3.7к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Emirates Airlines? С какими вопросами смогут помочь специалисты авиакомпании? Как написать обращение в электронном виде?
Emirates Airlines — одна из крупнейших международных авиакомпаний с базированием в Дубае. Изначально была сформирована для развития инфраструктуры и туризма в Арабских Эмиратах. Вся информация по поводу деятельности в период карантина, полетов, представительств в России и других странах, доступна на официальном сайте https://www.emirates.com/ru.
Если нужна помощь сотрудников компании, обратитесь по телефону или отправьте обращение онлайн.
Как написать в службу поддержки Emirates Airlines?
Перед отправкой обращений постарайтесь ознакомиться с порядком рассмотрения запросов от клиентов.
Необходимо указать ФИО, номер брони, билета, выбрать тему, определиться с причинами и прикрепить доп. материалы.
Какой телефон горячей линии Emirates Airlines?
В авиакомпании позаботились о своих клиентах, предложив им круглосуточную поддержку по различным темам.
В Москве или любом городе независимо от региона можно позвонить бесплатно на телефон горячей линии — 8 (800) 555 19 19.
Номер телефона доступен 24/7 только для англоязычных граждан.
Пообщаться с русскоязычным специалистом телефонной линии возможно ежедневно с 07:00 до 22:00.
Обо всех контактах пресс-центра, представительств компании больше информации доступно на официальном сайте.
Адрес на карте
Адрес авиакомпании в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Представители авиаперевозчика позаботились о пассажирах, предоставив для них круглосуточный контакт центр.
Пообщаться с поддержкой возможно на различные темы:
Covid-19.
Совместные рейсы.
Чартеры.
Багаж.
Вспомогательные услуги.
Бронированием билетов.
Организация путешествий.
Трудоустройство.
Изменение брони.
Регистрация на рейс и т.д.
С претензиями и замечаниями в адрес работы представительств, качества оказания услуг, клиенты могут также обращаться в call-центр за помощью.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не ограничивает путешественников или партнеров в вопросах, с которыми можно обратиться за помощью.
Сотрудники горячей линии смогут ответить на любые запросы, связанные с деятельностью авиаперевозчика.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Перевозчик запустил систему Эмирейтс для пассажиров, благодаря которой возможно бронировать билеты, регистрироваться на рейс, контролировать баланс миль, заказывать доп. услуги, участвовать в акциях и т.д.
Авторизовавшись в системе через личный кабинет, пользователи могут направить обращение специалистам.
Как написать жалобу?
Остались под негативным впечатлением от качества услуг на борту или обеспокоены отношением сотрудников в представительствах?
При покупке билетов возникла проблема: деньги с карты списались но ,билеты на почту не пришли а ,при проверке бронирования появилось сообщение «В настоящее время в вашем бронировании нет активных сегментов. Обратитесь в компанию Эмирейтс за помощью.» Я позвонил на горячую линию и проблему решили в течении двух минут. Билеты прислали на почту и, на сайте Эмирэйтс появилась информация о бронировании.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
При покупке билетов возникла проблема: деньги с карты списались но ,билеты на почту не пришли а ,при проверке бронирования появилось сообщение «В настоящее время в вашем бронировании нет активных сегментов. Обратитесь в компанию Эмирейтс за помощью.» Я позвонил на горячую линию и проблему решили в течении двух минут. Билеты прислали на почту и, на сайте Эмирэйтс появилась информация о бронировании.