Горячая линия RusLine, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли единая горячая линия «Руслайн», по каким телефонам отвечают операторы? На какие вопросы смогут найти ответы специалисты техподдержки? Можно ли задать вопрос в электронном виде?

Горячая линия RusLine

Об авиакомпании

«Руслайн» — одна из авиакомпаний России среднего звена, специализирующаяся на перелетах внутри страны, в страны дальнего и ближнего зарубежья (Европу, СНГ, Америку, Азию). Основной аэропорт, из которого отправляются воздушные судна это Внуково, здесь расположен и главный справочный центр компании.

Самолет авиакомпании Руслайн

Если у вас возникли вопросы по работе перевозчика, хотели бы узнать стоимость билетов, забронировать места, необходимо обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Руслайн»?

При сотрудничестве, использовании услуг компании у клиентов и партнеров могут возникать вопросы, ответить на которые смогут только представители перевозчика.

Для оперативного решения трудностей, все желающие смогут отправить официальный запрос поддержку. Сделать это можно с помощью формы «Обратная связь» — https://www.rusline.aero/about/feedback.

Задавайте вопросы, делитесь впечатлениями, но при условии достоверного указания сведений о себе, выбора темы и причин.

Служба поддержки

Дополнительно получить консультацию можно по электронной почте, отправив письмо по адресу — 5555@rusline.aero.

Авиакомпания «Руслайн», как уже поняли, имеет официальный сайт — https://www.rusline.aero. На котором публикуется справочная информация и новости. Дополнительно можно покупать билеты, оформлять, бронировать, оплачивать услуги и т.д. Служба поддержки готова проконсультировать и через чат, для этого кликните по вкладке «Виртуальный ассистент».

Написать в службу поддержки можно и через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Телефон горячей линии «Руслайн»

Не всегда бывает удобно общаться в электронном формате, особенно в случаях, где требуется быстро уладить какую-то, ни было ситуацию. Поэтому был запущен единый call-центр.

Телефон горячей линии в РФ — 8 809 505 46 69. Позвонить можно со всех сотовых, а также городских устройств. Стоимость звонка от 64 до 68 руб./мин. с учетом НДС, в зависимости от оператора связи, включая время ожидания и разговора с оператором.

Контакты Руслайн

Дополнительный номер телефона внедрен для обращений из-за границы. Для звонков за пределами РФ клиентам следует обращаться на горячий номер — +7 (495) 933 23 33. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Службы авиакомпании

Если нуждаетесь в заказе чартерного рейса, воспользуйтесь услугами службы перевозчика, обратившись по горячей линии — +7 (963) 699 05 88.

Служба организации чартерных перевозок урегулирует общие вопросы через контакт-центр — +7 (495) 663 77 53 доб. 345.

Технологический отдел (для агентов)

Технологический отдел авиакомпании работает с 08:00 до 20:00.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Позвонив по горячей линии можно получить помощь и консультации по следующим темам:

  • Расписание рейсов.
  • Покупка, обмен, возврат авиабилетов.
  • Трудности с регистрацией, бронированием билетов.
  • Акции, льготы, скидки.
  • Устройство на работу.
  • Поиск багажа и т.д.

Могут пассажиры, и оставить жалобы, пожелания или отзывы, обратившись к операторам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь пассажирам по вопросам, которые не касаются деятельности перевозчика или носят оскорбительный характер.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение РусЛайн, снимки экрана
Приложение РусЛайн, снимки экрана.

Чтобы оставаться в курсе новостей, общаться с представителями авиакомпании не обязательно звонить в call-центр или открывать сайт. Достаточно установить мобильное приложение на смартфон.

Загрузить с Google play

Приложение от «Руслайн» подойдет для устройств работающих под Android.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно традиционным способом, позвонив по горячей линии «Руслайн» и рассказав в деталях обо всем произошедшем оператору.

Дополнительно все жалобы могут быть отправлены в электронном виде. Для этого воспользуйтесь формой на сайте или напишите письмо по почте.

Другие способы связи

Пообщаться с сотрудниками можно и другим путем, к примеру, воспользовавшись социальными сетями:

Социальные сети

В сообществах можно делиться впечатлениями и просматривать новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки «Руслайн» — круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector