Горячая линия Air Astana, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Эйр Астана», по каким номерам могут обратиться клиенты компании? Как написать обращение онлайн? На какие вопросы смогут ответить в контакт-центре?

Горячая линия Air Astana

О компании

Air Astana (юридическое название АО «Эйр Астана») — одна из крупнейших казахстанских авиакомпаний, осуществляющая перелеты во многие страны мира, как ближнего, так и дальнего зарубежья. Если хотите ознакомиться с парком самолетов, узнать расписание вылетов, цены, доп. опции, которые можно заказать, то проще обратиться к специалистам контакт-центра или просмотреть информацию на сайте.

Самолет авиакомпании Air Astana

Служба поддержки компании готова ответить на обращения от клиентов любым доступным способом.

Как написать в службу поддержки Air Astana?

Служба поддержки Air Astana внимательно относится ко всем пассажирам, поэтому готова ответить по любым темам оперативно. На сайте организации приведена детальная справка по всем интересующим вопросам, поэтому пользователи с большинством информации могут ознакомиться самостоятельно.

Обратившись к разделу «Написать нам» можно заполнить форму обратной связи и составить обращение.

Специалисты отвечают оперативно, но при условии, что пользователи с ответственностью подошли к заполнению контактных сведений, правильно выбрали причину.

Служба поддержки

Пообщаться можно и по электронной почте — airastana@hotline-kpmg.kz.

Написать в поддержку можно через социальную сеть — Facebook.

Телефон горячей линии Air Astana

Несмотря на определенное удобство электронных систем коммуникации, они не всегда востребованы, особенно, если нужно быстро решить спорную ситуацию или уладить проблему. Рекомендуется использовать call-центр. Телефонная линия единая по всей стране, позвонить можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Телефон горячей линии для звонков внутри Республики Казахстан — 8 800 080 53 53.

Контакты Air Astana

Если вы находитесь в России и столкнулись со сложностями, не стоит паниковать. Можно связаться с техподдержкой по телефону центрального офиса — +7 (495) 287 70 08. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Центр бронирования и информации

По любым вопросам, связанным с покупкой и бронированием билетов, пассажиры должны обращаться в центр. Достаточно заполнить форму на сайте —  https://airastana.com/kaz/ru-ru/O-nas/Kontakty/Tsentr-bronirovaniia-i-informatsii или позвонить по горячей линии.

Справка доступна в круглосуточном формате, по следующим номерам:

Агентства по продаже грузовых перевозок

Любые вопросы можно уладить по телефону, обратившись на номер — +7 (727) 356 09 50.

Дополнительно клиенты могут связаться по электронной почте —   cargo@airastana.com. Техподдержка доступна круглосуточно.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сложности с покупкой билетов? Трудности с бронированием мест, регистрацией на рейс или оформлением документов на грузоперевозки?

Техподдержка готова помощь по любой теме, независимо от формы обращения.

Оставляйте запросы онлайн или звоните по указанным телефонам.

Операторы call-центра принимают сообщения от населения по различным тематикам, как претензии, пожелания, отзывы или другие вопросы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка бессильна в том случае, если пассажиров интересует информация конфиденциального характера о персонале, клиентах и специфике работы компании.

Не смогут ответить и на сообщения, в которых пользователи придерживаются оскорбительного тона или пытаются выяснить сведения о работе конкурентов.

Как написать жалобу?

Почти каждый пассажир за время полета сталкивался с какими-то сложностями или удобствами со стороны компании. Поэтому может выразить, как жалобу, так и отзыв.

Оставить жалобу можно традиционным способом по электронной почте или через форму на сайте.

Рассматривается часто и альтернатива, в виде звонков по горячей линии. Связывайтесь с контакт центром и уточняйте информацию о сложившейся ситуации.

Другие способы связи

В качестве альтернативы, в компании предлагают оставлять свои комментарии, жалобы или пожелания через социальные сети:

Социальные сети

Делитесь впечатлениями, общайтесь и узнавайте новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки «Эйр Астана» — круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Ирина

    Это просто какой-то кошмар, не по каким телефонам связаться не возможно, на письма по электронной почте тоже ответа не могу дождаться.
    Зато сами постоянно отправляют сообщения.
    Такое впечатление, что они информацию выдали а дальше сами разбирайтесь как хотите.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector