Горячая линия «Белавиа», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Белавиа», по каким номерам могут обратиться граждане? На какие вопросы и темы смогут ответить специалисты техподдержки перевозчика? Можно ли оставить обращение в электронном виде?

Горячая линия Belavia

О компании

«Белавиа» — крупнейший белорусский авиа перевозчик, занимающий лидирующее положение в стране. Ежедневно выполняются десятки рейсов, как внутри страны, так и за рубеж, в Россию, страны Европы и другие государства. Клиенты компании могут воспользоваться регулярными рейсами или заказать чартер, к услугам пассажиров и другие опции.

Самолет авиакомпании Белавиа

Если не знаете, как быть с оформлением билета, бронированием места, хотите вернуть билет? Рекомендуем обратиться в консультационный центр и получить справку у сотрудников компании.

Как написать в службу поддержки «Белавиа»?

Служба поддержки готова рассматривать обращения, как по телефону, так и составленные по интернету. Для отправки сообщений пользуйтесь формой на сайте — https://belavia.by/kontakty/obratnaya-svyaz.

Во вкладке обратная связь, все желающие смогут задать вопрос и получить ответ специалистов. Оставляйте жалобы, предложения, делитесь впечатлениями.

Служба поддержки

Обратиться в поддержку «Белавиа» можно и другим путем, к примеру, отправив письмо по электронной почте. Адрес для приема обращений от населения единый — support@belavia.by. При отправке писем придерживайтесь рекомендаций и указывайте только достоверные, корректные сведения, уточняйте данные о себе, правильно отмечайте тему и причины.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии «Белавиа»

Пассажиры могут обратиться в техподдержку в телефонном формате из любого региона и заявить о своих трудностях или просто поинтересоваться особенностями работы.

В Беларуси телефон горячей линии для консультаций единый. Звонки принимаются по короткому горячему номеру — 106. Позвонить можно бесплатно в пределах страны со всех мобильных, а также стационарных аппаратов. За пределами Беларуси клиентов просят обращаться по горячей линии — +375 17 220 25 55.

Контакты Белавиа

Указанный номер телефона является главным связующим звеном с центральным офисом. Поэтому если нужно уладить организационные вопросы, есть предложения коммерческого характера или хотите обсудить условия сотрудничества, обращайтесь на номер офиса — +375 17 220 25 55.

Представительства за рубежом

Представительства «Белавиа» в других странах предназначены для решения проблем пассажиров, покупки билетов и прочих моментов. Точные реквизиты и адреса для связи в других государствах можно выяснить на сайте авиакомпании, в разделе «Контакты».

Для примера, в РФ в Москве клиенты могут дозвониться по горячей линии — +7 (495) 623 10 84. Звонки оцениваются по тарифам местных операторов.

Контакты офисов продаж

Контакты для СМИ

Представители СМИ могут обратиться в техподдержку по указанному телефону call-центра или направить официальное письмо по адресу — info@belavia.by.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь контакт-центра может понадобиться в различных ситуациях:

  • Поиск рейсов.
  • Бронирование мест.
  • Регистрация.
  • Покупка билетов, выбор места.
  • Оплата.
  • Уточнение расписания.
  • Возврат багажа.
  • Общие вопросы по перелетам.

При необходимости клиенты могут сообщить о своих претензиях, пожеланиях и отзывах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не касаются деятельности «Белавиа», то специалисты поддержки вряд ли смогут чем-то помочь. Call-центр не обсуждает работу других организаций и не разглашает информацию о своих пассажирах и сотрудниках.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия персонала, качество перелета и прочее можно через call-центр или направив электронное сообщение одним из следующих способов:

  1. По электронной почте.
  2. Заполнив вкладку на сайте.

Другие способы связи

Ознакомиться с расписанием, узнать новости, задать вопрос можно и в неформальном виде. Активно развиваются сообщества в социальных сетях, где авторизованные пользователи могут делиться впечатлениями, просматривать новости.

Социальные сети

Официальные сообщества «Белавиа» представлены в следующих соц. сетях:

Время работы

Режим работы контакт центра — круглосуточный.

Специалисты авиакомпании готовы ответить на обращения клиентов в любое время.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Анна

    Верните деньги за билет,уже два месяца жду.Вы создали мне неудобства ,отменив рейс ,так ещё и деньги не возвращаете.На письма не отвечаете,трубки не берёте.Это сплошное разочарование просто шок

    Ответить
  2. Ольга

    Добрый день! В мае 2021 г. я приобрела билеты а/компании Belavia на рейсы B2-845 Минск-Киев на 29.05.21 (№билета 6282474825061) и B2-844 Киев-Минск на 17.06.21 (№билета 6283869206716). Рейсы были отменены. Я оформила возврат средств в установленном порядке. Билеты приобретала на сайтах агентств Tickets.ru и Biletix.ru (Авиа) соответственно. Очень надеялась, что к Новому году, деньги будут возвращены. Но, по состоянию на 10.12.21, деньги мне не вернули. На мои запросы агентства присылают дежурные отписки, что нет возврата средств на счет агентства от авиакомпании. Прошу уточнить, будут ли возвращены мне деньги за отмененные рейсы и в какие сроки. С уважением, Куприна О.Л.

    Ответить
  3. Аноним

    Сайт работает абы как. Купить билет онлайн невозможно. Не сервис, а ужас. При онлайн покупке с 6 раза сняли деньги,прислали уведомление,что билет куплен. Через час прислали деньги обратно…. За это время цена билета выросла в два раза. Чем такую работу делать, так лучше уже вообще не работайте. Отвратительно!!! Только зря приложение скачивала память засоряла и время тратила. Спасибо большое за потерянное время,нервы и деньги! Еще и по телефону по кругу со всеми вашими специалистами пообщались,что бы ничего не решить.

    Ответить
Adblock
detector