Горячая линия Lufthansa, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Люфтганза в России или как связаться альтернативным способом? На какие вопросы смогут ответить представители компании?

Горячая линия Lufthansa

О компании

Lufthansa — один из самых известных авиаперевозчиков Германии. По данным многих агентств крупнейший авиа-концерн Европы, занимающий порядка 20% от всего рынка. Осуществляются полеты в более чем 75 стран, как на регулярной основе, так и в формате чартерных рейсов.

Самолет авиакомпании Lufthansa

Воздушный флот насчитывает более 600 судов различного класса и задач.

Как написать в службу поддержки Люфтганза?

Lufthansa располагает собственной службой поддержки в каждой стране, с которой осуществляются регулярные перевозки. Поэтому для помощи пассажирам во время возникновения вопросов, и был предусмотрен контакт-центр.

Если рассматривать формат обращения для россиян, то оставить запрос в поддержку можно только через официальный сайт. В разделе —https://www.lufthansa.com/ru/ru/support/feedback, пользователями заполняется форма, в которой следует выбрать причины и написать контактные данные.

Вместе с этим, граждане могут самостоятельно ознакомиться с интересующей их информацией, открыв подраздел «Вопросы/ответы».

Какой телефон горячей линии Люфтганза?

Единый телефон горячей линии в России — +7 (495) 411 84 44. Линия не бесплатная.

Контакты Lufthansa

Звонки доступны по любым запросам, связанным с работой перевозчика. Дозвониться можно со всех стационарных, а также мобильных аппаратов по условиям вашего оператора.

Обратите внимание на номер телефона в Москве в представительствах крупных столичных аэропортов:

Адреса на карте

Адрес и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников справочного отдела может потребоваться:

  • при проблемах с регистрацией на рейс;
  • подтверждением брони;
  • покупкой билетов и т.д.

Также часто пассажиры обращаются в контакт-центр в связи с потерей багажа. Поиск багажа входит в компетентность сотрудников call-центра, поэтому обращайтесь без опасений.

В остальном можно позвонить или отправить сообщение онлайн по любым темам, которые связаны с работой авиакомпании.

Call-центр работает ежедневно с 08:00 до 20:00.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить на личные вопросы и раскрыть информацию конфиденциального характера.

Обращайтесь только по темам, связанным с деятельностью авиаперевозчика.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Набрав горячий телефон call-центра.
  2. Отправив обращение онлайн с помощью заполненной формы на сайте.

Жалоба должна включать, как личную информацию о заявителе, так и данные касающиеся темы и причин обращения.

Подробно распишите суть проблемы и по возможности прикрепите доп. материалы.

Другие способы связи

Общая информация о компании доступна в социальных сетях:

Социальные сети

Время работы

Справочное бюро авиакомпании работает с 08:00 до 20:00, ежедневно.

Режим работы представительств в аэропортах уточняйте дополнительно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector