Горячая линия Lufthansa, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров3.1к.Опубликовано
В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Люфтганза в России или как связаться альтернативным способом? На какие вопросы смогут ответить представители компании?
Lufthansa — один из самых известных авиаперевозчиков Германии. По данным многих агентств крупнейший авиа-концерн Европы, занимающий порядка 20% от всего рынка. Осуществляются полеты в более чем 75 стран, как на регулярной основе, так и в формате чартерных рейсов.
Воздушный флот насчитывает более 600 судов различного класса и задач.
Как написать в службу поддержки Люфтганза?
Lufthansa располагает собственной службой поддержки в каждой стране, с которой осуществляются регулярные перевозки. Поэтому для помощи пассажирам во время возникновения вопросов, и был предусмотрен контакт-центр.
Если рассматривать формат обращения для россиян, то оставить запрос в поддержку можно только через официальный сайт. В разделе —https://www.lufthansa.com/ru/ru/support/feedback, пользователями заполняется форма, в которой следует выбрать причины и написать контактные данные.
Вместе с этим, граждане могут самостоятельно ознакомиться с интересующей их информацией, открыв подраздел «Вопросы/ответы».
Какой телефон горячей линии Люфтганза?
Единый телефон горячей линии в России — +7 (495) 411 84 44. Линия не бесплатная.
Звонки доступны по любым запросам, связанным с работой перевозчика. Дозвониться можно со всех стационарных, а также мобильных аппаратов по условиям вашего оператора.
Обратите внимание на номер телефона в Москве в представительствах крупных столичных аэропортов:
Адрес и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь сотрудников справочного отдела может потребоваться:
при проблемах с регистрацией на рейс;
подтверждением брони;
покупкой билетов и т.д.
Также часто пассажиры обращаются в контакт-центр в связи с потерей багажа. Поиск багажа входит в компетентность сотрудников call-центра, поэтому обращайтесь без опасений.
В остальном можно позвонить или отправить сообщение онлайн по любым темам, которые связаны с работой авиакомпании.
Call-центр работает ежедневно с 08:00 до 20:00.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет ответить на личные вопросы и раскрыть информацию конфиденциального характера.
Обращайтесь только по темам, связанным с деятельностью авиаперевозчика.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Набрав горячий телефон call-центра.
Отправив обращение онлайн с помощью заполненной формы на сайте.
Купил билет для перелёта в Ганновер. Пересадка была во Франкфурте в аэропорту на поезд, хотя в билете было указано место контролёр не пустил меня в купе а послал в общий вагон где я простоял всю дорогу налогах. Т.к. мест в вагоне не было. А мое место в купе пустовало.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Купил билет для перелёта в Ганновер. Пересадка была во Франкфурте в аэропорту на поезд, хотя в билете было указано место контролёр не пустил меня в купе а послал в общий вагон где я простоял всю дорогу налогах. Т.к. мест в вагоне не было. А мое место в купе пустовало.