Горячая линия AZUR Air, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия «АЗУР эйр», по каким телефонам могут позвонить пассажиры? На какие вопросы смогут найти ответы специалисты контакт-центра, можно ли оставить сообщение в электронном формате?

Горячая линия AZUR Air

О компании

AZUR Air (юридическое название ООО «АЗУР эйр») — одна из крупнейших российских частных авиакомпаний, осуществляющих чартерные перевозки. Всего предусмотрено свыше 29 направлений, как правило, туристического характера. Вылеты возможны из 40 городов РФ.

Самолет авиакомпании AZUR Air

Как устроена компания, какая техника представлена в парке, стоимость полетов, расписание и прочая информация доступна на официальном сайте — https://www.azurair.ru.

Получить консультацию клиенты смогут и, обратившись в call-центр.

Как написать в службу поддержки «АЗУР эйр»?

Авиакомпания Azur Air отвечает на обращения, поступающие, как в электронном формате, так и на запросы по телефону. Чаще приходится общаться со специалистами call-центра. Однако граждане постепенно переключаются на электронный формат общения, в котором предпочитают отправлять официальные письма по почте или используя форму на сайте.

Чтобы направить обращение в компанию, можно воспользоваться формой —  https://www.azurair.ru/ru/help-contact/contact-form. Отнеситесь с пониманием и укажите только достоверные, корректные сведения, с уточнением личных, контактных данных и темы.

Служба поддержки

Отправить официальное письмо можно и другим способом, к примеру, направив сообщение по почте:

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии «АЗУР эйр»

Проще связаться с консультантами по телефонной линии и уладить возникшие трудности.

Телефон горячей линии для обращений пассажиров и партнеров единый независимо от региона — +7 (495) 374 55 14.

Контакты AZUR Air

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты представителей авиакомпании «АЗУР эйр»

Отдельно можно воспользоваться номерами представительств и уладить возникшие трудности через менеджеров.

Аэропорт Телефон представительства
Москва +7 (495) 909-02-82 доб. 255
Санкт-Петербург +7 (812) 327-37-04
Архангельск +7 (921) 089-20-61
Астрахань +7 (851) 248-88-01
Барнаул +7 (961) 236-36-77
Белгород +7 (910) 363-33-17
Благовещенск +7 (914) 550-06-01
Владивосток +7 (42337) 675-12
Волгоград +7 (969) 285-92-73
Воронеж +7 (915) 580-86-60
Екатеринбург +7 (343) 264-42-10
Иркутск +7 (3952) 26-62-14
Казань +7 (919) 633-13-65
Калининград +7 (4012) 70-20-76
Кемерово +7 (983) 210-32-96
Краснодар +7 (962) 862-41-69
Красноярск +7 (902) 940-78-31
Магнитогорск +7 (912) 899-44-43
Махачкала +7 (989) 444-08-08
Минеральные воды +7 (928) 346-04-40
Мурманск +7 (911) 346-87-79
Нижневартовск +7 (346) 640-64-46
Нижнекамск +7 (960) 070-36-49
Нижний Новгород +7 (920) 005-05-80
Новокузнецк +7 (903) 916-56-49
Новосибирск +7 (383) 216-98-20
Омск +7 (913) 151-15-27
Оренбург +7 (909) 612-94-34
Пермь +7 (932) 338-14-00
Ростов-на-Дону (Платов) +7 (928) 296-31-80
Самара +7 (846) 966-43-30
Сочи +7 (925) 589-79-84
Сургут +7 (922) 253-67-61
Сыктывкар +7 (904) 205-28-09
Томск +7 (913) 808-94-77
Тюмень +7 (345) 256-54-52
Улан-Удэ +7 (924) 555-59-12
Ульяновск +7 (927) 835-45-05
Уфа +7 (961) 050-02-35
Хабаровск (Новый) +7 (962) 220-77-74
Ханты-Мансийск +7 (951) 980-36-83
Челябинск +7 (351) 240-06-00 доб.4
Южно-Сахалинск +7 (962) 154-46-48

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если возникли сложности с перелетом, остались недовольны качеством услуг, хотели бы оставить отзыв, рекомендацию, поделиться мнением, во всем этом готова помочь служба поддержки.

Оставляйте комментарии онлайн или используйте горячие номера.

Покупайте билеты, уточняйте расписание, бронируйте билеты, регистрируйтесь на рейс и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может оказаться неэффективной, если клиент будет интересоваться услугами конкурентов или запрашивать информацию конфиденциального характера.

Не отвечают специалисты call-центра и по обращениям, в которых допускается использование ненормативной лексики.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно традиционным способом по горячей линии или отправив сообщение онлайн.

В случае использования Интернета, лучше заполнить форму на сайте или направить жалобу по электронной почте.

Уточняйте тему, детали и не забывайте назвать личные, контактные данные о себе.

Другие способы связи

О своем мнении, пожеланиях или претензиях в адрес компании можно заявить и другим способом, например, с помощью социальных сетей.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в соц. сетях:

Социальные сети

Служба поддержки рассматривает в социальной сфере и сообщения с претензиями, в адрес компании или отдельных сотрудников.

Время работы

Режим работы справочной линии «АЗУР эйр» круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector