Горячая линия авиакомпании Алроса, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Алроса? Как связаться с представителями авиакомпании? Как обратиться в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Алроса

О компании

Алроса — одна из авиакомпаний России, занимающаяся перевозками, как в пределах страны, так и осуществляющая перелеты в другие государства (Азия, Европа, СНГ).

Самолет авиакомпании Алроса

Основные аэропорты базирования расположены в Якутии, откуда выполняются, как регулярные, так и чартерные рейсы.

Как написать в службу поддержки Алроса?

Хотели бы пообщаться со службой поддержки компании по вопросам бронирования мест или поиска багажа, следует предварительно ознакомиться с информацией, публикуемой на официальном сайте: https://www.alrosa.aero.

Затем, если вопросы все же остаются можно воспользоваться формой обратной связи и оставить обращение в разделе — https://www.alrosa.aero/info/contacts/feedback.

Обратите внимание, что отправлять сообщения необходимо только с указанием детальной информации о себе и номере рейса. В некоторых ситуациях дополнительно могут потребовать фото или другие документы.

С общими вопросами также можно обратиться по электронной почте, отправив письмо по адресам: avia-center@aero.alrosa.ru и avia-info@aero.alrosa.ru. Придерживайтесь рекомендаций и указывайте только достоверные данные.

Какой телефон горячей линии Алроса?

Есть ли телефон горячей линии? Как связаться с представителями перевозчика? Если не удалось получить ответ от поддержки в электронном виде, позвоните в call-центр.

В России независимо от региона действует единый номер телефона для справок — 8 (800) 234 49 24.

Контакты авиакомпании Алроса

Номер бесплатный для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.

Обратите внимание и на другие номера авиакомпании Алроса:

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Представительства компании

Контакты представительств Алроса можно посмотреть на официальном сайте: https://www.alrosa.aero/info/agency.

Приведена информация о режиме работы, адресах и активных телефонах.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В каких случаях может потребоваться помощь специалистов?

Если возникли сложности с регистрацией на рейс, покупкой билетов, бронированием или желаете уточнить условия провоза багажа, обратитесь в контакт-центр.

Сотрудники расскажут обо всех нюансах, объяснят, каким образом проводится регистрация на рейс, ответят на другие интересующие темы.

Связаться можно, как в электронном виде, так и позвонив на горячий телефон.

Пассажиры могут высказаться о качестве услуг, оставить жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка хоть и ограничена в некоторых аспектах, но все равно сможет ответить на некоторые вопросы, если они не связаны с раскрытием личных, конфиденциальных сведений о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно таким же образом, как и другие обращения в адрес авиаперевозчика. То есть достаточно отправить письмо по электронной почте или, заполнив форму на сайте.

В обоих случаях, уточните тему, причины, опишите детали и раскройте информацию о себе (ФИО, контакты, номер рейса).

Жалоба может быть оставлена и по горячей линии Алроса. Обратитесь по номеру — 8 (800) 234 49 24 и сообщите в поддержку о возникших трудностях и вашем недовольстве.

Другие способы связи

Общая информация о деятельности авиаперевозчика доступна и в социальных сетях:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями или просматривайте новости.

Время работы

Режим работы call-центра авиакомпании, круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Здравствуйте. Номер горячей линии авиакомпании АЛРОСА изменен на 88005005095. Мнформация обновлена на сайте авиакомпании alrosa.aero

    Ответить
  2. Елена

    Здравствуйте. Номер горячей линии на сайте компании АЛРОСА указан другой: 88005005095. Сайт: https://www.alrosa.aero/

    Ответить