Вивус — микрофинансовая организация, занимающаяся предоставлением займов населению в объемах от 3 000 до 100 000 руб. Сроки кредита могут варьироваться от персональных предложений для каждого клиента. Информация по условиям, доступным программам открыта на официальном сайте.
Получить разъяснения можно в контакт-центре, связавшись со специалистами по телефону либо отправив сообщение онлайн.
Как написать в службу поддержки Вивус?
Связаться с Vivus можно достаточно просто, заполнив форму обратной связи на сайте —https://www.vivus.ru/contacts либо отправив письмо по электронной почте — info@vivus.ru.
Готовы ответить на замечания и вопросы от граждан и через вкладку «Чат» там же на сайте.
Независимо от способа обращения, от клиентов попросят представиться, назвать контактные данные и причину. Дополнительно распишите детали, суть вопроса, прикрепите фото или иные материалы.
Какой телефон горячей линии Вивус?
Если не удобно задавать вопросы онлайн и ожидать ответа от техподдержки, рекомендуется воспользоваться горячей линией. Телефон для связи единый во всех российских городах, он и бесплатный. Поэтому со звонками проблем не возникнет.
Телефон горячей линии — 8 800 505 64 93. Доступен со всех стационарных, сотовых устройств.
Номер телефона позволит оперативно урегулировать проблему, найти ответы и оставить замечания.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь операторов телефонной линии покажется полезной при:
Сложностях с операциями в личном кабинете.
Трудностях с оплатой, погашением задолженности.
Изменении тарифного пакета, сроков погашения и т.д.
В call-центре готовы рассмотреть запросы клиентов по любым темам, которые связаны с работой микрофинансовой организации. Остались недовольны или есть мнение, как улучшить сервис, оставьте свои рекомендации или жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка будет не эффективной только в одном случае, если клиенты обсуждают вопросы не связанные с работой компании.
В остальном специалисты готовы проконсультировать по любым аспектам, исключая раскрытие конфиденциальной информации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Вивус, снимки экрана.
Обратиться за консультацией к специалистам Вивус, можно и через мобильное приложение.
Установить программу можно на большинство смартфонов, работающих под Android или iOS.
Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», перейдя в основное меню.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.