Телефон горячей линии Вива Деньги, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Вива Деньги, по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр? Принимаются ли обращения онлайн, как отправить жалобу, по каким темам смогут помочь специалисты call-центра?

Горячая линия Вива Деньги

О компании

Вива Деньги — одна из крупнейших микро финансовых организаций в РФ, впервые была открыта в 2011 году. С 2014 года специализируется на выдаче онлайн займов.

Пункт выдачи займов Viva Деньги

Чтобы выяснить информацию о кредитовании, понадобиться посетить официальный сайт или обратиться к помощи сотрудников техподдержки.

Как написать в службу поддержки Вива Деньги?

Служба поддержки Вива Деньги кроме телефонной линии, предпочитает общаться в онлайн форме. Отправка сообщений не занимает много времени, но позволяет быть на связи. Обратите внимание на действующие каналы коммуникации:

  1. info@vivadengi.ru — электронная почта.
  2. Вкладка «Написать нам» на портале — https://www.vivadengi.ru/help.

Служба поддержки

Отправляя запрос через официальный сайт или почту, обращайте внимание на порядок вводимых данных. Указывайте достоверные сведения и избегайте нецензурных слов, придерживайтесь делового стиля общения.

Служба поддержки для упрощения доступа клиентов к официальным данным, создала на сайте отдельный подраздел «Вопросы и ответы», где собрали востребованную информацию о компании.

 

Какой телефон горячей линии Вива Деньги?

В Москве и любом другом населенном пункте действует единая горячая линия для обслуживания клиентов.

Позвонить можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 550 77 66. Дополнительно на сайте представлена альтернативная телефонная линия центрального офиса, по общим вопросам можно обратиться и туда — +7 (495) 587 87 02. Плата за звонок зависит от условий вашего оператора.

Контакты Вива Деньги

Номер телефона доступен со всех сотовых, стационарных устройств. Дозвониться можно из любого региона и задать вопросы, касающиеся деятельности компании. С некоторых пор, консультанты по телефону принимают заявки на одобрение займа.

Подробные условия узнавайте у операторов или смотрите информацию на официальном сайте — https://www.vivadengi.ru.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Горячая линия не только средство для консультаций, но и возможность оформить кредит удаленно без лишней бумажной волокиты.

В call-центре могут обсуждаться вопросы такого характера, как:

  • Как взять займ?
  • Как погасить займ?
  • Какие условия выплат?
  • Требуемый пакет документов.
  • Размер (сумма), сроки погашения.
  • Переводы.
  • Ставки и проценты.
  • Компенсации и ответственность.

Операторы занимаются и обработкой жалоб, предложений и отзывов, отвечая по всем полученным обращениям своевременно.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь в вопросах, которые не входят в компетентность её сотрудников. Поэтому на просьбу уточнить и рассказать об условиях кредитования в аналогичных организациях, операторы ответят отказом.

Запросы о предоставлении личных данных клиентов или партнеров также под запретом, поэтому внимательно читайте условия сотрудничества.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Клиенты, оформившие займ, смогут без проблем воспользоваться услугами контакт-центра и через Личный кабинет, подтвердив свою учетную запись. Профиль упрощает доступ к базовым услугам и позволяет быстро отправлять обращения и получить ответы оперативно.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://cabinet.vivadengi.ru.

Вход в личный кабинет Вива Деньги

Чтобы оставить запрос в контакт-центр, необходимо нажать по вкладке «Помощь» и выбрать требуемую форму и составить сообщение.

Как написать жалобу?

Жалоба это такой же запрос, только со специфической темой, где клиент указывает, чем он недоволен. Оставить жалобу независимо от содержания можно несколькими способами:

  • По почте — info@vivadengi.ru.
  • Через раздел «Написать нам».
  • В личном кабинете.

От клиента требуется только определить тему, подробно описать ситуацию и рассказать о себе (личные сведения). Не стоит использовать для этого соц. сферу, модераторы редко отвечают на обращения с подобным содержанием.

Время работы

Режим работы контакт-центра с 8:00 до 20:00 независимо от дня недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector