В этой статье узнаем как работает горячая линия «Ютэйр», как связаться со службой поддержки, какие телефоны, можно ли оставить онлайн обращение, с какими вопросами смогут помочь операторы?
О компании
«Ютэйр» — одна из крупнейших в СНГ авиакомпаний, входит в «пятерку» крупнейших в России. Основное направление деятельности это выполнение регулярных, чартерных рейсов грузового или пассажирского назначения в пределах страны или в другие государства.
У клиентов компании могут возникать вопросы по перелету, перевозке багажа, билетам, обмене или возврате, поэтому была запущена единая справочная горячая линия.
Как написать в службу поддержки «Ютэйр»?
У авиакомпании Utair есть ресурс в сети, где можно посмотреть информацию о деятельности компании и оценить преимущества. Там же на сайте есть раздел — «Информация», в котором можно составить официальное обращение и получить ответ на него. Быстро перейти в раздел можно кликнув по клавише «Обратная связь» вверху страницы.
Официальный сайт предоставляет массу возможностей, просмотр сведений о поездках, тарифах, расценках на другие услуги, можно пройти регистрацию, получить билеты, историю, выписки, поучаствовать в акциях и розыгрышах.
Связь с техподдержкой через мессенджеры
Авиакомпания «Ютэйр» позволяет своим клиентам и партнерам связываться с техподдержкой, используя удобные мессенджеры — Telegram, Messenger и VK.
Какой телефон горячей линии «Ютэйр»?
В большинстве клиенты и партнеры предпочитают использовать традиционную форму для связи, в виде горячей линии. Это удобней и быстрей, особенно если нужно выяснить детали оперативно.
В зависимости от вашего статуса, звонить нужно по следующим номерам:
Телефон горячей линии для авторизованных клиентов, которые участвуют в бонусной программе от Utair — 8 800 234 00 88.
Позвонить можно бесплатно с любого города, Москва, Казань, Владивосток, Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск и т.д.
Отдельная горячая линия представлена для звонков из-за границы — +7 (3452) 29 88 88.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия авиакомпании позволяет найти ответы по различным вопросам:
Расписание, перелеты.
Тарифы, расценки на доп. услуги.
Авиабилеты.
Правила провоза ручной клади, багажа.
Разрешенные вещи.
Сложности с оплатой, покупкой, возвратом билетов.
Регистрация, посадка.
Участие в бонусной программе.
Помощь по другим темам, касающимся деятельности «Ютэйр».
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На темы касающиеся работы других компаний, их тарифов и прочих данных, операторы могут не отвечать. Установлен запрет на разглашение конфиденциальной информации удаленно для третьих лиц.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Utair, снимки экрана
Приложение, как и сайт, где можно активировать личный кабинет позволяет покупать билеты, обменивать их, возвращать, заказывать доп. питание, услуги, вносить информацию о багаже, ручной кладе, вводить промокоды, вносить страховку и т.д.
Поэтому чтобы не возникало сложности, в приложении есть раздел «Техподдержка». Клиент сможет задать спросить онлайн или просмотреть часто задаваемые вопросы/ответы на них.
Приложением могут пользоваться все у кого смартфоны оснащены платформой на «базе» Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Обратиться онлайн можно без подтверждения аккаунта, но, если есть профиль сделать это проще, не нужно заполнять подробные анкеты и т.д. Просто кликните по разделу «Поддержка» и заполните несколько полей.
Связаться со службой поддержки можно с сайта или мобильного расширения.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу клиенты смогут по горячей линии, в личном кабинете и даже в социальных сетях. Жалобы, как и другие запросы обрабатываются обязательно, о чем пользователя уведомят удобным способом.
Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, без отлагательства, старайтесь указывать информацию о перелете, тему, суть проблемы, возможно, прикрепить несколько фото или видео материалов.
Другие способы связи
Оставить комментарий, обращение можно и другим способом, воспользовавшись социальными сетями. Служба поддержи «ведет» несколько сообществ:
В сообществах вы можете посмотреть новости, акции и задать вопрос.
Режим работы
Учитывая размеры компании, количество ежедневных перелетов, требуется удобная горячая линия, дозвониться в которую можно круглосуточно. Время работы техподдержки также 24/7.
Не могу сделать заявку на возврат денег.
Сургут
SGC
Москва
MOW
15 мая — 10 июля
1 пассажир
Найти
ТУДА
ОБРАТНО
Сургут → прямой рейс
Москва
15 мая 2020, 07:00
7 дней до начала регистрации
Москва → прямой рейс
Сургут
10 июля 2020, 22:50
2 месяца до начала регистрации
x 1
6D2ZXK
Изменить заказ
Купить услуги
ОПЛАЧЕН