Телефон горячей линии «Ютэйр», как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия «Ютэйр», как связаться со службой поддержки, какие телефоны, можно ли оставить онлайн обращение, с какими вопросами смогут помочь операторы?

Горячая линия «Ютэйр»

О компании

«Ютэйр» — одна из крупнейших в СНГ авиакомпаний, входит в «пятерку» крупнейших в России. Основное направление деятельности это выполнение регулярных, чартерных рейсов грузового или пассажирского назначения в пределах страны или в другие государства.

Авиакомпания Utair

У клиентов компании могут возникать вопросы по перелету, перевозке багажа, билетам, обмене или возврате, поэтому была запущена единая справочная горячая линия.

Как написать в службу поддержки «Ютэйр»?

У авиакомпании Utair есть ресурс в сети, где можно посмотреть информацию о деятельности компании и оценить преимущества. Там же на сайте есть раздел — «Информация», в котором можно составить официальное обращение и получить ответ на него. Быстро перейти в раздел можно кликнув по клавише «Обратная связь» вверху страницы.

Служба поддержки

Официальный сайт предоставляет массу возможностей, просмотр сведений о поездках, тарифах, расценках на другие услуги, можно пройти регистрацию, получить билеты, историю, выписки, поучаствовать в акциях и розыгрышах.

Связь с техподдержкой через мессенджеры

Авиакомпания «Ютэйр» позволяет своим клиентам и партнерам связываться с техподдержкой, используя удобные мессенджеры — Telegram, Messenger и VK.

Telegram

Messenger

VK

Какой телефон горячей линии «Ютэйр»?

В большинстве клиенты и партнеры предпочитают использовать традиционную форму для связи, в виде горячей линии. Это удобней и быстрей, особенно если нужно выяснить детали оперативно.

В зависимости от вашего статуса, звонить нужно по следующим номерам:

  • Телефон горячей линии для авторизованных клиентов, которые участвуют в бонусной программе от Utair — 8 800 234 00 88.
  • Номер телефона для остальных граждан — 8 (809) 505 33 77.

Позвонить можно бесплатно с любого города, Москва, Казань, Владивосток, Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск и т.д.

Отдельная горячая линия представлена для звонков из-за границы — +7 (3452) 29 88 88.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия авиакомпании позволяет найти ответы по различным вопросам:

  1. Расписание, перелеты.
  2. Тарифы, расценки на доп. услуги.
  3. Авиабилеты.
  4. Правила провоза ручной клади, багажа.
  5. Разрешенные вещи.
  6. Сложности с оплатой, покупкой, возвратом билетов.
  7. Регистрация, посадка.
  8. Участие в бонусной программе.

Помощь по другим темам, касающимся деятельности «Ютэйр».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На темы касающиеся работы других компаний, их тарифов и прочих данных, операторы могут не отвечать. Установлен запрет на разглашение конфиденциальной информации удаленно для третьих лиц.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Utair снимки экрана
Приложение Utair, снимки экрана

Приложение, как и сайт, где можно активировать личный кабинет позволяет покупать билеты, обменивать их, возвращать, заказывать доп. питание, услуги, вносить информацию о багаже, ручной кладе, вводить промокоды, вносить страховку и т.д.

Поэтому чтобы не возникало сложности, в приложении есть раздел «Техподдержка». Клиент сможет задать спросить онлайн или просмотреть часто задаваемые вопросы/ответы на них.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Приложением могут пользоваться все у кого смартфоны оснащены платформой на «базе» Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться онлайн можно без подтверждения аккаунта, но, если есть профиль сделать это проще, не нужно заполнять подробные анкеты и т.д. Просто кликните по разделу «Поддержка» и заполните несколько полей.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.utair.ru/user.

Вход в личный кабинет Utair

Связаться со службой поддержки можно с сайта или мобильного расширения.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу клиенты смогут по горячей линии, в личном кабинете и даже в социальных сетях. Жалобы, как и другие запросы обрабатываются обязательно, о чем пользователя уведомят удобным способом.

Чтобы жалоба была рассмотрена оперативно, без отлагательства, старайтесь указывать информацию о перелете, тему, суть проблемы, возможно, прикрепить несколько фото или видео материалов.

Другие способы связи

Социальные сетиОставить комментарий, обращение можно и другим способом, воспользовавшись социальными сетями. Служба поддержи «ведет» несколько сообществ:

ВКонтакте — https://vk.com/utair.

Одноклассники — https://ok.ru/utair.

Facebook — https://www.facebook.com/utair.

Instagram — https://www.instagram.com/utair.

Twitter — https://twitter.com/utairavia.

YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCpkM4l1WkArYuu_sg35uRnA.

В сообществах вы можете посмотреть новости, акции и задать вопрос.

Режим работы

Учитывая размеры компании, количество ежедневных перелетов, требуется удобная горячая линия, дозвониться в которую можно круглосуточно. Время работы техподдержки также 24/7.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Не могу сделать заявку на возврат денег.

    Сургут
    SGC
    Москва
    MOW
    15 мая — 10 июля
    1 пассажир
    Найти
    ТУДА
    ОБРАТНО
    Сургут → прямой рейс
    Москва

    15 мая 2020, 07:00
    7 дней до начала регистрации
    Москва → прямой рейс
    Сургут

    10 июля 2020, 22:50
    2 месяца до начала регистрации
    x 1
    6D2ZXK
    Изменить заказ

    Купить услуги

    ОПЛАЧЕН

    Ответить
  2. Ольга

    Здравствуте, немогу заполнить форму обратной связи для обмена билетов, не принимает номер заказа, не могу связаться по контактному телефону указанному на сайте, прошу дать координаты для возможности связаться. Номер заказа Ваш заказ Utair 949CNV.

    Ответить
  3. Заур

    Здравствуйте! Уважаемая авиакомпания Ютеир! Обращается к Вам гражданин Гусейнов Заур Велиага оглы. Прошу Вас разобраться и помочь мне в разберательстве приобретённого мною билета. 17 марта 2020 года, я в кассе «АТА Чукотки» приобрёл авиа билет № 298 6110034312 с вылетом на 27 марта 2020 года авиакомпанию Ютеир на Рейс UT 534 по маршруту Анадырь-Москва, но данный рейс был отменен авиакомпанией. Потом мне в кассе «АТА Чукотки»  предложили поменять билет на любое удобное мне число и я 26 марта 2020 года поменял авиа билет № 298 6110232729 на 29 сентября 2020 года, но в этот период закрыли границу с Азербайджанской республикой и дальнейший вылет был бессмысленным. Моё место сняли 03 сентября 2020 года в связи с COVID19. И сказали мне, «что ты согласно этого авиа билета № 298 6110232729 от 26.03.2020 можешь обратится в любое время поменять билет на любое удобное мне число».  Я в конце апреля 2021 года обратился за обменом в кассу «АТА Чукотки» и мне сказали «что авиа билет просрочен и мои денежные средства пропали», мне никто и ничего не объяснил и предупреждений, а так же СМС сообщений никто не отправил, какими должны были быть мои действия. На сегоднящний день Я за наличные средства приобрёл авиа билет на 12 июля 2021 года. Прошу Вас разобраться и вернуть мне денежные средства в сумме 23900.00 ( двадцать три тысячи девятьсот) рублей указанные в авиа билете, так как данной услугой я не воспользовался. Прошу денежные средства перевести мне на карту сбер № 5469 3600 1179 6845 или по номеру телефона 89145368107
    Заранее Вам благодарен.

    Ответить
Adblock
detector