Телефоны горячей линии карты «Совесть», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как связаться с представителями техподдержки, есть ли горячая линия карты «Совесть»? Можно ли оставить жалобу, в какое время работает call-центр и с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники техподдержки?

Горячая линия Совесть

О банке

КИВИ Банк — один из немного сервисов электронных платежей, сумевших закрепиться на финансовом рынке России. Это полноценный банк, в котором граждане могут получить карты для оплаты. Можно проводить традиционные платежи, оформлять рассрочку и т.д.

Карта Совесть

Как написать в службу поддержки карты «Совесть»?

У Киви банк активно развита служба обратной связи с клиентами, поэтому можно рассчитывать на всестороннюю поддержку. Для обращений рекомендуется использовать:

  1. Чат через официальный сайт — https://sovest.ru/contact.
  2. Электронную почту.
  3. Социальные сети.

Служба поддержки

Служба поддержки для охвата большей аудитории и разграничения обращений, выделила для каждой группы клиентов свою электронную почту:

Какой телефон горячей линии «Совесть»?

Телефоны горячей линии не разделены по регионам, обратиться из любого города страны можно по общим горячим номерам:

  • 8 800 510 20 14 — общие вопросы.
  • 8 800 200 62 25 — номер телефона справки банка, по которому смогут дать консультацию.

Номер с кодом 8800 бесплатный со всех мобильных и стационарных устройств.

Контакты Совесть

Отдельно для города Москва выделана доп. горячая линия — +7 (495) 510 20 14. Позвонить можно из любого города, но плата зависит от условий оператора. Аналогично можно воспользоваться поддержкой банка — +7 (495) 231 36 45 или +7 (495) 009 00 99.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия и техническая поддержка онлайн, готова предоставить консультацию и подробные сведения по всем услугам, возможностям, предоставляемым по карте «Совесть»:

  • Как оформить и проводить платежи.
  • Активация, блокировка.
  • Необходимые документы для получения, адреса представительств для оформления.
  • Правила использования, тарифы.
  • Проблемы с личным кабинетом.
  • Акции, спец. предложения.

Как пользоваться другими услугами банка:

  • «Покупка по всей стране».
  • «Десятка».
  • «Снятие наличных» и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На горячую линию «Совесть» можно обращаться с вопросами, касающимися только деятельности банка или темам, связанными с использованием кредиток.

Для решения части задач, блокировки счета, клиентам необходимо лично присутствовать в отделении и заполнять письменное заявление. Поэтому по ряду вопросов, специалисты call-центра «Совесть» предоставят подробный план действий.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Совесть — карта рассрочки снимки экрана
Приложение «Совесть» — карта рассрочки, снимки экрана

Клиенты могут воспользоваться и другим способом общения с контакт центром «Совесть», установить приложение и отправлять обращения через личный кабинет.

Устанавливайте приложение и ищите в главном меню раздел «Помощь», в нем собраны часто задаваемые вопросы и вкладка «Техподдержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Войти в личный кабинет можно с официального сайта или мобильного приложения. Кроме основных задач и возможностей, с учетной записью «Совесть» клиенты могут быстрей направлять свои запросы в call-центр.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://sovest.ru/auth.

Вход в личный кабинет Совесть

Придерживайтесь рекомендованной формы и указывайте о себе, только достоверную и корректную информацию.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу могут все клиенты КИВИ Банка в удобной для них форме:

  1. Чат на сайте.
  2. Электронная почта.
  3. Личный кабинет.
  4. Социальные сети.

В качестве основного средства используется горячая линия. Подавая жалобы, указывайте личные данные, контакты, тему и причину, и подробно описывайте детали. При необходимости, сотрудники техподдержки могут попросить предоставить доп. файлы (фото или видео).

Другие способы связи

Социальные сетиРазвитие социальных сетей сказалось на популяризации услуг КИВИ в этой нише. Ознакомиться с новостями, изучить предложения можно в сообществах:

В сообществах «дежурит» администратор, поэтому всегда можно задать вопрос и получить консультацию.

Время работы

Режим работы круглосуточный, поэтому получить ответы на вопросы держатели карт «Совесть» смогут в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Марина

    Здравствуйте!
    Не поняла как у меня образовалась задолжность и начислили штраф!!!!Вся сумма была переведена мной за день указанной даты.Так же я списывалась со специалистом со службы поддержки и он чётко написал,что я внесла платеж во время..Это просто беспредел!!!
    Есть скрины всех платежей, всех переписок со специалистами вашей службы!!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector