В этой статье выясним, как связаться с представителями техподдержки, есть ли горячая линия карты «Совесть»? Можно ли оставить жалобу, в какое время работает call-центр и с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники техподдержки?
О банке
КИВИ Банк — один из немного сервисов электронных платежей, сумевших закрепиться на финансовом рынке России. Это полноценный банк, в котором граждане могут получить карты для оплаты. Можно проводить традиционные платежи, оформлять рассрочку и т.д.
Как написать в службу поддержки карты «Совесть»?
У Киви банк активно развита служба обратной связи с клиентами, поэтому можно рассчитывать на всестороннюю поддержку. Для обращений рекомендуется использовать:
8 800 200 62 25 — номер телефона справки банка, по которому смогут дать консультацию.
Номер с кодом 8800 бесплатный со всех мобильных и стационарных устройств.
Отдельно для города Москва выделана доп. горячая линия — +7 (495) 510 20 14. Позвонить можно из любого города, но плата зависит от условий оператора. Аналогично можно воспользоваться поддержкой банка — +7 (495) 231 36 45 или +7 (495) 009 00 99.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и техническая поддержка онлайн, готова предоставить консультацию и подробные сведения по всем услугам, возможностям, предоставляемым по карте «Совесть»:
Как оформить и проводить платежи.
Активация, блокировка.
Необходимые документы для получения, адреса представительств для оформления.
Правила использования, тарифы.
Проблемы с личным кабинетом.
Акции, спец. предложения.
Как пользоваться другими услугами банка:
«Покупка по всей стране».
«Десятка».
«Снятие наличных» и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На горячую линию «Совесть» можно обращаться с вопросами, касающимися только деятельности банка или темам, связанными с использованием кредиток.
Для решения части задач, блокировки счета, клиентам необходимо лично присутствовать в отделении и заполнять письменное заявление. Поэтому по ряду вопросов, специалисты call-центра «Совесть» предоставят подробный план действий.
Клиенты могут воспользоваться и другим способом общения с контакт центром «Совесть», установить приложение и отправлять обращения через личный кабинет.
Устанавливайте приложение и ищите в главном меню раздел «Помощь», в нем собраны часто задаваемые вопросы и вкладка «Техподдержка».
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Войти в личный кабинет можно с официального сайта или мобильного приложения. Кроме основных задач и возможностей, с учетной записью «Совесть» клиенты могут быстрей направлять свои запросы в call-центр.
Придерживайтесь рекомендованной формы и указывайте о себе, только достоверную и корректную информацию.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу могут все клиенты КИВИ Банка в удобной для них форме:
Чат на сайте.
Электронная почта.
Личный кабинет.
Социальные сети.
В качестве основного средства используется горячая линия. Подавая жалобы, указывайте личные данные, контакты, тему и причину, и подробно описывайте детали. При необходимости, сотрудники техподдержки могут попросить предоставить доп. файлы (фото или видео).
Другие способы связи
Развитие социальных сетей сказалось на популяризации услуг КИВИ в этой нише. Ознакомиться с новостями, изучить предложения можно в сообществах:
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Платиза? По каким номерам могут дозвониться
Комментариев: 1
Марина
Здравствуйте!
Не поняла как у меня образовалась задолжность и начислили штраф!!!!Вся сумма была переведена мной за день указанной даты.Так же я списывалась со специалистом со службы поддержки и он чётко написал,что я внесла платеж во время..Это просто беспредел!!!
Есть скрины всех платежей, всех переписок со специалистами вашей службы!!!!
Здравствуйте!
Не поняла как у меня образовалась задолжность и начислили штраф!!!!Вся сумма была переведена мной за день указанной даты.Так же я списывалась со специалистом со службы поддержки и он чётко написал,что я внесла платеж во время..Это просто беспредел!!!
Есть скрины всех платежей, всех переписок со специалистами вашей службы!!!!