Телефон горячей линии S7 Airlines, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия S7 Airlines, каким образом устроен контакт центр, какие вопросы и темы можно уточнить у операторов, когда лучше обратиться?

Горячая линия S7 Airlines

О компании

S7 Airlines осуществляет перевозки пассажиров регулярными и чартерными рейсами. Для клиентов функционирует горячая линия, связавшись по которой можно уточнить детали рейса и получить консультации.

Самолет авиакомпании S7

Как написать в службу поддержки S7 Airlines?

В авиакомпании S7 стремятся помогать клиентам, поэтому были запущены несколько сервисов, благодаря которым можно отправить запрос:

  1. Личный кабинет.
  2. Форма обратной связи на сайте.
  3. Мобильное приложение (опять-таки работает только через профиль).

Наиболее удобно воспользоваться формой в профиле, так как требуется заполнить минимум данных. Через официальный сайт авиакомпания S7 принимает обращения у остальных клиентов. Для этого воспользуйтесь вкладкой на портале — https://www.s7.ru/about/contactus.dot.

Служба поддержки

Для удобства пользователей убрали обязательное «поле» — «Номер карты».

Найти ответ можно самостоятельно, на сайте собран список часто задаваемых вопросов — https://helpcenter.s7.ru/hc/ru, ознакомившись с которыми пользователи отыщут ответ сами.

Какой телефон горячей линии S7 Airlines?

Горячая линия авиакомпании S7 массу обращений принимает по телефонной линии, это позволяет отвечать в более оперативном режиме. В каждой стране свой телефон горячей линии, поэтому будьте внимательны при путешествиях.

Номер телефона, по которому можно позвонить в пределах РФ единый — 8 800 700 90 10. Звонки осуществляются бесплатно с любого мобильного или стационарного аппарата.

Контакты S7 Airlines

Имейте виду, что из-за большой загрузки единой справочной, в Москве, в часы пик сложно дозвониться. Поэтому если испытываете трудности с дозвоном, наберите номер доп. линии — +7 (495) 783 07 07.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов авиакомпании S7 можно посмотреть на Яндекс Картах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Горячая линия для клиентов старается находить ответы на любые вопросы, непосредственно связанные с деятельностью последней. Но, есть проблемы и сложности, с которыми сталкиваются пассажиры, но они не связаны с работой перевозчика. Например, доступ в личный кабинет, не проходит оплата за билет из-за плохого интернета и т.д., в таких случаях операторы бессильны.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение S7 Airlines снимки экрана
Приложение S7 Airlines, снимки экрана

Для отслеживания рейсов, поиска и заказа билетов, пассажирам предлагают воспользоваться мобильным расширением. Регистрация на рейсы, оставление отзывов, просмотр информации о странах, далеко не полный список возможностей, предоставляемых через приложение.

Пассажиры могут оставить жалобу, обращение, через программу кликнув по соответствующему разделу в главном меню. Скачать расширение можно на современные смартфоны на «базе» iOS или Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляет возможность поиска, заказа и покупки билетов, регистрации на рейс и т.д. Вместе с этим, пассажиры могут оставлять комментарии к поездкам, делиться своим мнением, задавать вопросы.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.s7.ru/home/s7-priority/profile2Login.dot.

Вход в личный кабинет S7 Airlines

Воспользоваться кабинетом можно через официальный сайт или мобильное приложение.

Как написать жалобу?

В компании рекомендуют оставлять отзывы и жалобы после каждого перелета, для этого создали целую систему обратной связи. Оставить жалобу клиенты S7 могут по горячим телефонам, в личном кабинете, на сайте и даже в социальных сетях.

Поддержка рассматривает все обращения в течение 24 часов, поэтому на вашу жалобу будет предоставлен ответ обязательно.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки сможет подсказать и помочь даже в социальных сетях:

Для этого откройте сообщества в соц. сети и оставьте комментарий.

Найти ответ можно самостоятельно, на сайте собран список часто задаваемых вопросов, ознакомившись с которыми пользователи отыщут ответ сами.

Режим работы

Время работы техподдержки не зависит от дня недели, график круглосуточный. Поэтому можете звонить или оставлять сообщения 24/7.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. нина

    Здравствуйте!

    Скажите пожалуйста на каком основании принудительно заставляете пассажиров расписаться на авиабилете ,что билет невозвратен? А если у пассажира поменялась дата ,всякое бывает в жизни все мы люди живые ,не знаем что будет с нами и с вами кто работает в авиакомпании Сибирь, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

    НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ В РАСШИРЕННОМ ФОРМАТЕ, кто у вас такой очень умный, с кем не общалась весь народ возмущен до ужаса, итак в стране беспорядок, тут и вашей компании беспредел?
    КУДА СМОТРИТ ВАШЕ РУКОВОДСТВО?????

    Ответить
  2. вера

    Да Ваш случай Нина, интересен.
    Вот мой случай компания S7 МНЕ БЫЛО НА ТОТ МОМЕНТ ИСТОРИИ О них, 26-27 лет (мне сейчас 36лет)
    Звоню задав вопрос собеседование пройти по трудоустройству.
    Встречный вопрос задает девушка на линии возраст так лет 25-34года.
    Отвечаю 27 лет.
    Что сразу резко последовал такой возраст не берем. Вы уже старая.
    Милый голосочек ее меня с ответом ошарашил, честно говоря.

    Ответить
    1. Аноним

      Второй день жду сертификат ,ни один оператор не может решить мою проблему.15 сентября опоздали на10минут на регистрацию рейса,билеты сразу аннулировали ,звоню оператору говорят ждите ,оформляют заявку ,но вротой день ничего кроме обещаний ,билет не могу приобрести и улететь так как не высылают сертификат ,значит билеты вы аннулирует автоматически а то что я с маленьким ребенком второй день не могу улететь это ничего ждите.вопрос сколько ещё ждать и вообще мне кто нибудь может помочь ,разве это нормально

      Ответить
  3. Александр

    Добрый день. Мне необходим кассовый чек, для возврата денег за покупку билетов через военкомат. Билеты приобретались 25.11.2020, на меня и мою жену, с использованием Ваучера и доплаты на рейс S7 2165/2166 Москва (Домодедово) — Минеральные Воды на 10.04 2021 и обратно на 30.04.2021.

    Ответить
Adblock
detector