Телефон горячей линии S7 Airlines, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия S7 Airlines, каким образом устроен контакт центр, какие вопросы и темы можно уточнить у операторов, когда лучше обратиться?

Горячая линия S7 Airlines

О компании

S7 Airlines осуществляет перевозки пассажиров регулярными и чартерными рейсами. Для клиентов функционирует горячая линия, связавшись по которой можно уточнить детали рейса и получить консультации.

Самолет авиакомпании S7

Как написать в службу поддержки S7 Airlines?

В авиакомпании S7 стремятся помогать клиентам, поэтому были запущены несколько сервисов, благодаря которым можно отправить запрос:

  1. Личный кабинет.
  2. Форма обратной связи на сайте.
  3. Мобильное приложение (опять-таки работает только через профиль).

Наиболее удобно воспользоваться формой в профиле, так как требуется заполнить минимум данных. Через официальный сайт авиакомпания S7 принимает обращения у остальных клиентов. Для этого воспользуйтесь вкладкой на портале — https://www.s7.ru/about/contactus.dot.

Служба поддержки

Для удобства пользователей убрали обязательное «поле» — «Номер карты».

Найти ответ можно самостоятельно, на сайте собран список часто задаваемых вопросов — https://helpcenter.s7.ru/hc/ru, ознакомившись с которыми пользователи отыщут ответ сами.

Какой телефон горячей линии S7 Airlines?

Горячая линия авиакомпании S7 массу обращений принимает по телефонной линии, это позволяет отвечать в более оперативном режиме. В каждой стране свой телефон горячей линии, поэтому будьте внимательны при путешествиях.

Номер телефона, по которому можно позвонить в пределах РФ единый — 8 800 700 90 10. Звонки осуществляются бесплатно с любого мобильного или стационарного аппарата.

Контакты S7 Airlines

Имейте виду, что из-за большой загрузки единой справочной, в Москве, в часы пик сложно дозвониться. Поэтому если испытываете трудности с дозвоном, наберите номер доп. линии — +7 (495) 783 07 07.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов авиакомпании S7 можно посмотреть на Яндекс Картах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Горячая линия для клиентов старается находить ответы на любые вопросы, непосредственно связанные с деятельностью последней. Но, есть проблемы и сложности, с которыми сталкиваются пассажиры, но они не связаны с работой перевозчика. Например, доступ в личный кабинет, не проходит оплата за билет из-за плохого интернета и т.д., в таких случаях операторы бессильны.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение S7 Airlines снимки экрана
Приложение S7 Airlines, снимки экрана

Для отслеживания рейсов, поиска и заказа билетов, пассажирам предлагают воспользоваться мобильным расширением. Регистрация на рейсы, оставление отзывов, просмотр информации о странах, далеко не полный список возможностей, предоставляемых через приложение.

Пассажиры могут оставить жалобу, обращение, через программу кликнув по соответствующему разделу в главном меню. Скачать расширение можно на современные смартфоны на «базе» iOS или Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет предоставляет возможность поиска, заказа и покупки билетов, регистрации на рейс и т.д. Вместе с этим, пассажиры могут оставлять комментарии к поездкам, делиться своим мнением, задавать вопросы.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.s7.ru/home/s7-priority/profile2Login.dot.

Вход в личный кабинет S7 Airlines

Воспользоваться кабинетом можно через официальный сайт или мобильное приложение.

Как написать жалобу?

В компании рекомендуют оставлять отзывы и жалобы после каждого перелета, для этого создали целую систему обратной связи. Оставить жалобу клиенты S7 могут по горячим телефонам, в личном кабинете, на сайте и даже в социальных сетях.

Поддержка рассматривает все обращения в течение 24 часов, поэтому на вашу жалобу будет предоставлен ответ обязательно.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки сможет подсказать и помочь даже в социальных сетях:

Для этого откройте сообщества в соц. сети и оставьте комментарий.

Найти ответ можно самостоятельно, на сайте собран список часто задаваемых вопросов, ознакомившись с которыми пользователи отыщут ответ сами.

Режим работы

Время работы техподдержки не зависит от дня недели, график круглосуточный. Поэтому можете звонить или оставлять сообщения 24/7.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. нина

    Здравствуйте!

    Скажите пожалуйста на каком основании принудительно заставляете пассажиров расписаться на авиабилете ,что билет невозвратен? А если у пассажира поменялась дата ,всякое бывает в жизни все мы люди живые ,не знаем что будет с нами и с вами кто работает в авиакомпании Сибирь, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

    НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ В РАСШИРЕННОМ ФОРМАТЕ, кто у вас такой очень умный, с кем не общалась весь народ возмущен до ужаса, итак в стране беспорядок, тут и вашей компании беспредел?
    КУДА СМОТРИТ ВАШЕ РУКОВОДСТВО?????

  2. вера

    Да Ваш случай Нина, интересен.
    Вот мой случай компания S7 МНЕ БЫЛО НА ТОТ МОМЕНТ ИСТОРИИ О них, 26-27 лет (мне сейчас 36лет)
    Звоню задав вопрос собеседование пройти по трудоустройству.
    Встречный вопрос задает девушка на линии возраст так лет 25-34года.
    Отвечаю 27 лет.
    Что сразу резко последовал такой возраст не берем. Вы уже старая.
    Милый голосочек ее меня с ответом ошарашил, честно говоря.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector