Телефон горячей линии S7 Airlines, как написать в службу поддержки
На чтение 4 мин
В этой статье выясним, как работает горячая линия S7 Airlines, каким образом устроен контакт центр, какие вопросы и темы можно уточнить у операторов, когда лучше обратиться?
S7 Airlines осуществляет перевозки пассажиров регулярными и чартерными рейсами. Для клиентов функционирует горячая линия, связавшись по которой можно уточнить детали рейса и получить консультации.
Как написать в службу поддержки S7 Airlines?
В авиакомпании S7 стремятся помогать клиентам, поэтому были запущены несколько сервисов, благодаря которым можно отправить запрос:
Личный кабинет.
Форма обратной связи на сайте.
Мобильное приложение (опять-таки работает только через профиль).
Наиболее удобно воспользоваться формой в профиле, так как требуется заполнить минимум данных. Через официальный сайт авиакомпания S7 принимает обращения у остальных клиентов. Для этого воспользуйтесь вкладкой на портале — https://www.s7.ru/about/contactus.dot.
Для удобства пользователей убрали обязательное «поле» — «Номер карты».
Найти ответ можно самостоятельно, на сайте собран список часто задаваемых вопросов — https://helpcenter.s7.ru/hc/ru, ознакомившись с которыми пользователи отыщут ответ сами.
Какой телефон горячей линии S7 Airlines?
Горячая линия авиакомпании S7 массу обращений принимает по телефонной линии, это позволяет отвечать в более оперативном режиме. В каждой стране свой телефон горячей линии, поэтому будьте внимательны при путешествиях.
Номер телефона, по которому можно позвонить в пределах РФ единый — 8 800 700 90 10. Звонки осуществляются бесплатно с любого мобильного или стационарного аппарата.
Имейте виду, что из-за большой загрузки единой справочной, в Москве, в часы пик сложно дозвониться. Поэтому если испытываете трудности с дозвоном, наберите номер доп. линии — +7 (495) 783 07 07.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов авиакомпании S7 можно посмотреть на Яндекс Картах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Горячая линия для клиентов старается находить ответы на любые вопросы, непосредственно связанные с деятельностью последней. Но, есть проблемы и сложности, с которыми сталкиваются пассажиры, но они не связаны с работой перевозчика. Например, доступ в личный кабинет, не проходит оплата за билет из-за плохого интернета и т.д., в таких случаях операторы бессильны.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение S7 Airlines, снимки экрана
Для отслеживания рейсов, поиска и заказа билетов, пассажирам предлагают воспользоваться мобильным расширением. Регистрация на рейсы, оставление отзывов, просмотр информации о странах, далеко не полный список возможностей, предоставляемых через приложение.
Пассажиры могут оставить жалобу, обращение, через программу кликнув по соответствующему разделу в главном меню. Скачать расширение можно на современные смартфоны на «базе» iOS или Android.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет возможность поиска, заказа и покупки билетов, регистрации на рейс и т.д. Вместе с этим, пассажиры могут оставлять комментарии к поездкам, делиться своим мнением, задавать вопросы.
Воспользоваться кабинетом можно через официальный сайт или мобильное приложение.
Как написать жалобу?
В компании рекомендуют оставлять отзывы и жалобы после каждого перелета, для этого создали целую систему обратной связи. Оставить жалобу клиенты S7 могут по горячим телефонам, в личном кабинете, на сайте и даже в социальных сетях.
Поддержка рассматривает все обращения в течение 24 часов, поэтому на вашу жалобу будет предоставлен ответ обязательно.
Другие способы связи
Служба поддержки сможет подсказать и помочь даже в социальных сетях:
Скажите пожалуйста на каком основании принудительно заставляете пассажиров расписаться на авиабилете ,что билет невозвратен? А если у пассажира поменялась дата ,всякое бывает в жизни все мы люди живые ,не знаем что будет с нами и с вами кто работает в авиакомпании Сибирь, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ В РАСШИРЕННОМ ФОРМАТЕ, кто у вас такой очень умный, с кем не общалась весь народ возмущен до ужаса, итак в стране беспорядок, тут и вашей компании беспредел?
КУДА СМОТРИТ ВАШЕ РУКОВОДСТВО?????
Ответить
вера
Да Ваш случай Нина, интересен.
Вот мой случай компания S7 МНЕ БЫЛО НА ТОТ МОМЕНТ ИСТОРИИ О них, 26-27 лет (мне сейчас 36лет)
Звоню задав вопрос собеседование пройти по трудоустройству.
Встречный вопрос задает девушка на линии возраст так лет 25-34года.
Отвечаю 27 лет.
Что сразу резко последовал такой возраст не берем. Вы уже старая.
Милый голосочек ее меня с ответом ошарашил, честно говоря.
Ответить
Аноним
Второй день жду сертификат ,ни один оператор не может решить мою проблему.15 сентября опоздали на10минут на регистрацию рейса,билеты сразу аннулировали ,звоню оператору говорят ждите ,оформляют заявку ,но вротой день ничего кроме обещаний ,билет не могу приобрести и улететь так как не высылают сертификат ,значит билеты вы аннулирует автоматически а то что я с маленьким ребенком второй день не могу улететь это ничего ждите.вопрос сколько ещё ждать и вообще мне кто нибудь может помочь ,разве это нормально
Ответить
Александр
Добрый день. Мне необходим кассовый чек, для возврата денег за покупку билетов через военкомат. Билеты приобретались 25.11.2020, на меня и мою жену, с использованием Ваучера и доплаты на рейс S7 2165/2166 Москва (Домодедово) — Минеральные Воды на 10.04 2021 и обратно на 30.04.2021.
Ответить
Ирина
Очень сложно получить информацию: дается либо не та,либо не полная,часть телефонов для контакта либо не зарегистрированы в сети,либо не отвечают. Вопрос такой : как востановить номера ваучеров, которые были высланы на электронную почту в 2020г,но почта была взломана и войти не представляется возможности. Как быть?
Ответить
Александр
на сайте и в личном кабинете не работает возврат билета за отмененный рейс из Воронежа. Как вернуть деньги?
Ответить
мурат
Я покупал билет 2019 года из-за коронавирусов отменили рейс несколько раз звонил горячую линию Говорят только через watcher если я оплатил компанию А что я должен решить проблему через ваучер мне даже не нужен возврат деньги мне надо только менять поездку
Ответить
Татьяна
Никому не порекомендую данную авиакомпанию!21.11.2022 я приобрела электронный билет MNG123Fна себя и сына-инвалида.Летим в клинику.Но похоже,что мы никуда не полетим.Буквально через 15мин я поняла,что перепутала дату обратного перелета и тут же позвонила в s 7 для того,чтобы поменяли дату .Заявка от 21.11.2022 номер 2027495.Оператор поменяла дату(бронь LAF5B5), и сказала,что мне позвонят и кинут ссылку на доплату(2400 руб) .Далее,28.11.2022,03.12.2022,05.12 .2022 я звонила в s7 и напоминала о том,что жду ссылку на доплату.Ответ один:надо подождать,ваша заявка в очереди.07 .12.2022 наш рейс,но попасть на него мы не сможем,тк не оплачен билет.Если проблема не будет решена в ближайшие сутки,я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста на каком основании принудительно заставляете пассажиров расписаться на авиабилете ,что билет невозвратен? А если у пассажира поменялась дата ,всякое бывает в жизни все мы люди живые ,не знаем что будет с нами и с вами кто работает в авиакомпании Сибирь, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ В РАСШИРЕННОМ ФОРМАТЕ, кто у вас такой очень умный, с кем не общалась весь народ возмущен до ужаса, итак в стране беспорядок, тут и вашей компании беспредел?
КУДА СМОТРИТ ВАШЕ РУКОВОДСТВО?????
Да Ваш случай Нина, интересен.
Вот мой случай компания S7 МНЕ БЫЛО НА ТОТ МОМЕНТ ИСТОРИИ О них, 26-27 лет (мне сейчас 36лет)
Звоню задав вопрос собеседование пройти по трудоустройству.
Встречный вопрос задает девушка на линии возраст так лет 25-34года.
Отвечаю 27 лет.
Что сразу резко последовал такой возраст не берем. Вы уже старая.
Милый голосочек ее меня с ответом ошарашил, честно говоря.
Второй день жду сертификат ,ни один оператор не может решить мою проблему.15 сентября опоздали на10минут на регистрацию рейса,билеты сразу аннулировали ,звоню оператору говорят ждите ,оформляют заявку ,но вротой день ничего кроме обещаний ,билет не могу приобрести и улететь так как не высылают сертификат ,значит билеты вы аннулирует автоматически а то что я с маленьким ребенком второй день не могу улететь это ничего ждите.вопрос сколько ещё ждать и вообще мне кто нибудь может помочь ,разве это нормально
Добрый день. Мне необходим кассовый чек, для возврата денег за покупку билетов через военкомат. Билеты приобретались 25.11.2020, на меня и мою жену, с использованием Ваучера и доплаты на рейс S7 2165/2166 Москва (Домодедово) — Минеральные Воды на 10.04 2021 и обратно на 30.04.2021.
Очень сложно получить информацию: дается либо не та,либо не полная,часть телефонов для контакта либо не зарегистрированы в сети,либо не отвечают. Вопрос такой : как востановить номера ваучеров, которые были высланы на электронную почту в 2020г,но почта была взломана и войти не представляется возможности. Как быть?
на сайте и в личном кабинете не работает возврат билета за отмененный рейс из Воронежа. Как вернуть деньги?
Я покупал билет 2019 года из-за коронавирусов отменили рейс несколько раз звонил горячую линию Говорят только через watcher если я оплатил компанию А что я должен решить проблему через ваучер мне даже не нужен возврат деньги мне надо только менять поездку
Никому не порекомендую данную авиакомпанию!21.11.2022 я приобрела электронный билет MNG123Fна себя и сына-инвалида.Летим в клинику.Но похоже,что мы никуда не полетим.Буквально через 15мин я поняла,что перепутала дату обратного перелета и тут же позвонила в s 7 для того,чтобы поменяли дату .Заявка от 21.11.2022 номер 2027495.Оператор поменяла дату(бронь LAF5B5), и сказала,что мне позвонят и кинут ссылку на доплату(2400 руб) .Далее,28.11.2022,03.12.2022,05.12 .2022 я звонила в s7 и напоминала о том,что жду ссылку на доплату.Ответ один:надо подождать,ваша заявка в очереди.07 .12.2022 наш рейс,но попасть на него мы не сможем,тк не оплачен билет.Если проблема не будет решена в ближайшие сутки,я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.