В этой статье выясним, как работает горячая линия S7 Airlines, каким образом устроен контакт центр, какие вопросы и темы можно уточнить у операторов, когда лучше обратиться?
О компании
S7 Airlines осуществляет перевозки пассажиров регулярными и чартерными рейсами. Для клиентов функционирует горячая линия, связавшись по которой можно уточнить детали рейса и получить консультации.
Как написать в службу поддержки S7 Airlines?
В авиакомпании S7 стремятся помогать клиентам, поэтому были запущены несколько сервисов, благодаря которым можно отправить запрос:
Личный кабинет.
Форма обратной связи на сайте.
Мобильное приложение (опять-таки работает только через профиль).
Наиболее удобно воспользоваться формой в профиле, так как требуется заполнить минимум данных. Через официальный сайт авиакомпания S7 принимает обращения у остальных клиентов. Для этого воспользуйтесь вкладкой на портале — https://www.s7.ru/about/contactus.dot.
Для удобства пользователей убрали обязательное «поле» — «Номер карты».
Найти ответ можно самостоятельно, на сайте собран список часто задаваемых вопросов — https://helpcenter.s7.ru/hc/ru, ознакомившись с которыми пользователи отыщут ответ сами.
Какой телефон горячей линии S7 Airlines?
Горячая линия авиакомпании S7 массу обращений принимает по телефонной линии, это позволяет отвечать в более оперативном режиме. В каждой стране свой телефон горячей линии, поэтому будьте внимательны при путешествиях.
Номер телефона, по которому можно позвонить в пределах РФ единый — 8 800 700 90 10. Звонки осуществляются бесплатно с любого мобильного или стационарного аппарата.
Имейте виду, что из-за большой загрузки единой справочной, в Москве, в часы пик сложно дозвониться. Поэтому если испытываете трудности с дозвоном, наберите номер доп. линии — +7 (495) 783 07 07.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов авиакомпании S7 можно посмотреть на Яндекс Картах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Горячая линия для клиентов старается находить ответы на любые вопросы, непосредственно связанные с деятельностью последней. Но, есть проблемы и сложности, с которыми сталкиваются пассажиры, но они не связаны с работой перевозчика. Например, доступ в личный кабинет, не проходит оплата за билет из-за плохого интернета и т.д., в таких случаях операторы бессильны.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение S7 Airlines, снимки экрана
Для отслеживания рейсов, поиска и заказа билетов, пассажирам предлагают воспользоваться мобильным расширением. Регистрация на рейсы, оставление отзывов, просмотр информации о странах, далеко не полный список возможностей, предоставляемых через приложение.
Пассажиры могут оставить жалобу, обращение, через программу кликнув по соответствующему разделу в главном меню. Скачать расширение можно на современные смартфоны на «базе» iOS или Android.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет предоставляет возможность поиска, заказа и покупки билетов, регистрации на рейс и т.д. Вместе с этим, пассажиры могут оставлять комментарии к поездкам, делиться своим мнением, задавать вопросы.
Воспользоваться кабинетом можно через официальный сайт или мобильное приложение.
Как написать жалобу?
В компании рекомендуют оставлять отзывы и жалобы после каждого перелета, для этого создали целую систему обратной связи. Оставить жалобу клиенты S7 могут по горячим телефонам, в личном кабинете, на сайте и даже в социальных сетях.
Поддержка рассматривает все обращения в течение 24 часов, поэтому на вашу жалобу будет предоставлен ответ обязательно.
Другие способы связи
Служба поддержки сможет подсказать и помочь даже в социальных сетях:
Содержание1 Об авиакомпании2 Как написать в службу поддержки «Руслайн»?3 Телефон горячей линии «Руслайн»4 Службы
Комментариев: 2
нина
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста на каком основании принудительно заставляете пассажиров расписаться на авиабилете ,что билет невозвратен? А если у пассажира поменялась дата ,всякое бывает в жизни все мы люди живые ,не знаем что будет с нами и с вами кто работает в авиакомпании Сибирь, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ В РАСШИРЕННОМ ФОРМАТЕ, кто у вас такой очень умный, с кем не общалась весь народ возмущен до ужаса, итак в стране беспорядок, тут и вашей компании беспредел?
КУДА СМОТРИТ ВАШЕ РУКОВОДСТВО?????
вера
Да Ваш случай Нина, интересен.
Вот мой случай компания S7 МНЕ БЫЛО НА ТОТ МОМЕНТ ИСТОРИИ О них, 26-27 лет (мне сейчас 36лет)
Звоню задав вопрос собеседование пройти по трудоустройству.
Встречный вопрос задает девушка на линии возраст так лет 25-34года.
Отвечаю 27 лет.
Что сразу резко последовал такой возраст не берем. Вы уже старая.
Милый голосочек ее меня с ответом ошарашил, честно говоря.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста на каком основании принудительно заставляете пассажиров расписаться на авиабилете ,что билет невозвратен? А если у пассажира поменялась дата ,всякое бывает в жизни все мы люди живые ,не знаем что будет с нами и с вами кто работает в авиакомпании Сибирь, В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТ В РАСШИРЕННОМ ФОРМАТЕ, кто у вас такой очень умный, с кем не общалась весь народ возмущен до ужаса, итак в стране беспорядок, тут и вашей компании беспредел?
КУДА СМОТРИТ ВАШЕ РУКОВОДСТВО?????
Да Ваш случай Нина, интересен.
Вот мой случай компания S7 МНЕ БЫЛО НА ТОТ МОМЕНТ ИСТОРИИ О них, 26-27 лет (мне сейчас 36лет)
Звоню задав вопрос собеседование пройти по трудоустройству.
Встречный вопрос задает девушка на линии возраст так лет 25-34года.
Отвечаю 27 лет.
Что сразу резко последовал такой возраст не берем. Вы уже старая.
Милый голосочек ее меня с ответом ошарашил, честно говоря.