Телефон горячей линии «Ред Вингс», как написать в службу поддержки
На чтение 4 мин
В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Ред Вингс», можно ли связаться с контакт центром другим путем? Как быть, если нужно оставить жалобу? С какими запросами клиенты могут обратиться в call-центр?
Red Wings — российская небольшая авиакомпания, специализирующаяся на внутренних и зарубежных перевозках, по самым привлекательным направлениям. Выполняются, как регулярные, так и чартерные перевозки по востребованным деловым и туристическим направлениям во всем мире. Базируется компания в Московском аэропорту Домодедово.
С учетом того, что услугами компании пользуется большое количество клиентов, для нормальной работы службы поддержки нужна обратная связь.
Как написать в службу поддержки «Ред Вингс»?
В авиакомпании Red Wings Airlines есть несколько официальных способов для обмена информацией с клиентами или партнерами. Первоначально нужно рассмотреть вкладку «Обратная связь» на сайте — https://flyredwings.com/contacts/feedback.php.
Заполните несколько «полей» и отправьте обращение на рассмотрение сотрудникам контакт центра. Там же через официальный сайт можно просмотреть часто задаваемые вопросы и инструкции — https://flyredwings.com/passengers/faq.php.
При необходимости связаться с техподдержкой можно по электронной почте, отправляйте сообщения по следующим адресам:
Если вы, как пассажир столкнулись с какой-то проблемой, рекомендуется обратиться в call-центр, позвонив по единому горячему телефону. Справка работает круглосуточно, дозвониться можно из любого российского региона.
Телефон горячей линии доступный со всех мобильных и стационарных аппаратов — 8 800 350 99 77. Номер телефона бесплатный по России.
Дополнительно к основной горячей линии, техподдержка компании готова рассмотреть обращение по вспомогательному горячему номеру — +7 (495) 212 12 51. Звонки платные, зависят от условий вашего оператора. Данный номер предназначен для разгрузки основной линии в столичном регионе (Москва).
Кроме перечисленных контактов, компания ввела дополнительную линию для обращений партнеров, в лице туроператоров и агентов. Улаживанием любых споров с юридическими лицами, занимается контакт центр, дозвониться в который можно по одному из горячих номеров:
Контактные данные представителей авиакомпании «Ред Вингс» в регионах, можно посмотреть по ссылке — https://flyredwings.com/contacts.
Адреса на карте
Адрес, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиенты, обратившиеся в техподдержку, смогут выяснить информацию и воспользоваться помощью сотрудников в вопросах:
Бронирование, регистрация рейсов.
Расписание, покупка, оплата авиабилетов.
Сложности с доп. услугами и регистрацией, вопросы по провозу багажа, ручной клади.
Перенос вылетов, задержка.
Проблемы с поиском багажа, потеряли вещи и т.д.
У службы поддержки можно выяснить любые вопросы, которые касаются деятельности компании. Операторы принимают жалобы, отзывы, пожелания и рекомендации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Авиакомпания ограничивает часть вопросов, по которым невозможно предоставить должную информацию в удаленном виде. Поэтому часть конфиденциальных сведений о рейсах, может быть закрытой.
При необходимости сотрудники call-центра расскажут, что нужно делать и соединят с ответственным отделом.
Как написать жалобу?
Жалоба, претензии и другого вида обращения могут быть поданы через сайт или по электронной почте. Внимательно заполняйте формы, придерживаясь рекомендаций и уточняя следующую информацию:
Личные данные.
Контакты.
Тема.
Причина.
Номер рейса, дата, время.
Можно прикрепить доп. файлы в виде фото или видео.
Оставить жалобу можно и при помощи горячей линии, необходимо связаться с операторами контакт центра и сообщить о своем намерении. Сразу уточняйте тему, причину. Могут потребоваться дополнительные сведения.
Другие способы связи
К другим способам связи можно отнести соц. сети. Компания ведет сообщества в известных социальных сетях:
Вы можете читать новости, участвовать в акциях проводимых компанией, задавать свои вопросы под постами в комментариях.
Режим работы
Время работы техподдержки круглосуточное. Круглосуточно сотрудники call-центра и поддержки онлайн предоставляют ответы и консультируют клиентов по любым вопросам, связанных с работой авиакомпании.
Добрый вечер меня интересует такой вопрос Авио компания Red Wings может отменить свои рейсы в начале мая если билеты мною были куплены заранее, если отменят рейсы будут ли затраченные средства на билеты возвращены обратно?
Ответить
анна
Прочитала отзывы, расстроилась, купила билет в отпуск до Краснодара и обратно в Санкт-Петербург, а теперь думаю улечу и прилечу я на зад? Могу ли я сдать на зад купленные билеты? И как это можно сделать?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Добрый вечер меня интересует такой вопрос Авио компания Red Wings может отменить свои рейсы в начале мая если билеты мною были куплены заранее, если отменят рейсы будут ли затраченные средства на билеты возвращены обратно?
Прочитала отзывы, расстроилась, купила билет в отпуск до Краснодара и обратно в Санкт-Петербург, а теперь думаю улечу и прилечу я на зад? Могу ли я сдать на зад купленные билеты? И как это можно сделать?