В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Ред Вингс», можно ли связаться с контакт центром другим путем? Как быть, если нужно оставить жалобу? С какими запросами клиенты могут обратиться в call-центр?
О компании
Red Wings — российская небольшая авиакомпания, специализирующаяся на внутренних и зарубежных перевозках, по самым привлекательным направлениям. Выполняются, как регулярные, так и чартерные перевозки по востребованным деловым и туристическим направлениям во всем мире. Базируется компания в Московском аэропорту Домодедово.
С учетом того, что услугами компании пользуется большое количество клиентов, для нормальной работы службы поддержки нужна обратная связь.
Как написать в службу поддержки «Ред Вингс»?
В авиакомпании Red Wings Airlines есть несколько официальных способов для обмена информацией с клиентами или партнерами. Первоначально нужно рассмотреть вкладку «Обратная связь» на сайте — https://flyredwings.com/contacts/feedback.php.
Заполните несколько «полей» и отправьте обращение на рассмотрение сотрудникам контакт центра. Там же через официальный сайт можно просмотреть часто задаваемые вопросы и инструкции — https://flyredwings.com/passengers/faq.php.
При необходимости связаться с техподдержкой можно по электронной почте, отправляйте сообщения по следующим адресам:
Если вы, как пассажир столкнулись с какой-то проблемой, рекомендуется обратиться в call-центр, позвонив по единому горячему телефону. Справка работает круглосуточно, дозвониться можно из любого российского региона.
Телефон горячей линии доступный со всех мобильных и стационарных аппаратов — 8 800 350 99 77. Номер телефона бесплатный по России.
Дополнительно к основной горячей линии, техподдержка компании готова рассмотреть обращение по вспомогательному горячему номеру — +7 (495) 212 12 51. Звонки платные, зависят от условий вашего оператора. Данный номер предназначен для разгрузки основной линии в столичном регионе (Москва).
Кроме перечисленных контактов, компания ввела дополнительную линию для обращений партнеров, в лице туроператоров и агентов. Улаживанием любых споров с юридическими лицами, занимается контакт центр, дозвониться в который можно по одному из горячих номеров:
Контактные данные представителей авиакомпании «Ред Вингс» в регионах, можно посмотреть по ссылке — https://flyredwings.com/contacts.
Адреса на карте
Адрес, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Клиенты, обратившиеся в техподдержку, смогут выяснить информацию и воспользоваться помощью сотрудников в вопросах:
Бронирование, регистрация рейсов.
Расписание, покупка, оплата авиабилетов.
Сложности с доп. услугами и регистрацией, вопросы по провозу багажа, ручной клади.
Перенос вылетов, задержка.
Проблемы с поиском багажа, потеряли вещи и т.д.
У службы поддержки можно выяснить любые вопросы, которые касаются деятельности компании. Операторы принимают жалобы, отзывы, пожелания и рекомендации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Авиакомпания ограничивает часть вопросов, по которым невозможно предоставить должную информацию в удаленном виде. Поэтому часть конфиденциальных сведений о рейсах, может быть закрытой.
При необходимости сотрудники call-центра расскажут, что нужно делать и соединят с ответственным отделом.
Как написать жалобу?
Жалоба, претензии и другого вида обращения могут быть поданы через сайт или по электронной почте. Внимательно заполняйте формы, придерживаясь рекомендаций и уточняя следующую информацию:
Личные данные.
Контакты.
Тема.
Причина.
Номер рейса, дата, время.
Можно прикрепить доп. файлы в виде фото или видео.
Оставить жалобу можно и при помощи горячей линии, необходимо связаться с операторами контакт центра и сообщить о своем намерении. Сразу уточняйте тему, причину. Могут потребоваться дополнительные сведения.
Другие способы связи
К другим способам связи можно отнести соц. сети. Компания ведет сообщества в известных социальных сетях:
Вы можете читать новости, участвовать в акциях проводимых компанией, задавать свои вопросы под постами в комментариях.
Режим работы
Время работы техподдержки круглосуточное. Круглосуточно сотрудники call-центра и поддержки онлайн предоставляют ответы и консультируют клиентов по любым вопросам, связанных с работой авиакомпании.
В этой статье выясним как работает горячая линия авиакомпании «Ямал», можно ли связаться по
Комментариев: 4
Дауд
Добрый вечер меня интересует такой вопрос Авио компания Red Wings может отменить свои рейсы в начале мая если билеты мною были куплены заранее, если отменят рейсы будут ли затраченные средства на билеты возвращены обратно?
анна
Прочитала отзывы, расстроилась, купила билет в отпуск до Краснодара и обратно в Санкт-Петербург, а теперь думаю улечу и прилечу я на зад? Могу ли я сдать на зад купленные билеты? И как это можно сделать?
светлана
Летели а/к Red Wings 31.12.2022 номер рейса WZ 4689. За все время полета была предложена — вода и лимонад!! Всё! Остальное за деньги включая чай и кофе! Но к этому мы были готовы, и сильно не расстроились! Но все настроение нам испортил сотрудник регистрации, к сожалению имя его не знаем, так как он был без беджика и не сказал нам своего имени, был там один молодой человек, найти кто работал на регистрации на этот рейс думаю труда не составит. Сотрудник Авиакомпании в грубом тоне заставил ручную кладь вставлять в ячейки хотя видел что соответствуют нормативам, далее из двух мест багажа ,один багаж превышал на 1 кг, а второй меньше на 1 кг, объединить вес не захотел, заставил оплатить багаж, или добавить 1 кг в сумку где не хватает, а вторую оставить в аэропорту? Просто оставляйте багаж в аэропорту и летите.
Это вообще нормально? Нас летело шесть человек ,и у каждого было 1 место багажа, и вот мы начали перекладывать вещи ,чтоб уравновесить везде багаж, и вот чудо, к нам подошла девушка с другой стоики, и попросила пройти к ней, и спокойно всех нас зарегистрировала. Спасибо ей огромное. И дальше , все кто стоял к стойке этого молодого человека, все выворачивали содержимое своих чемоданов и перекладывали и ругались, это шоу нужно было посмотреть представителям а/к Red Wings .Мы просили сотрудника пригласить представителя, но он отказался . Сотрудник регистрации крайне не грамотен, не компетентный и кроме этого очень невоспитанный.
Прошу обратить внимание на работу сотрудников на регистрации.
Владимир
Приветствую Вас! Семья с ребенком летела с Кольцова (Екатеринбург в Аликанту через стамбул и Мадрид. Самолет опаздал с вылетом и мои дети сейчас в Стамбуле не успели на рейс в Мадрид. Что делать? Потеряют ли они деньги?
Добрый вечер меня интересует такой вопрос Авио компания Red Wings может отменить свои рейсы в начале мая если билеты мною были куплены заранее, если отменят рейсы будут ли затраченные средства на билеты возвращены обратно?
Прочитала отзывы, расстроилась, купила билет в отпуск до Краснодара и обратно в Санкт-Петербург, а теперь думаю улечу и прилечу я на зад? Могу ли я сдать на зад купленные билеты? И как это можно сделать?
Летели а/к Red Wings 31.12.2022 номер рейса WZ 4689. За все время полета была предложена — вода и лимонад!! Всё! Остальное за деньги включая чай и кофе! Но к этому мы были готовы, и сильно не расстроились! Но все настроение нам испортил сотрудник регистрации, к сожалению имя его не знаем, так как он был без беджика и не сказал нам своего имени, был там один молодой человек, найти кто работал на регистрации на этот рейс думаю труда не составит. Сотрудник Авиакомпании в грубом тоне заставил ручную кладь вставлять в ячейки хотя видел что соответствуют нормативам, далее из двух мест багажа ,один багаж превышал на 1 кг, а второй меньше на 1 кг, объединить вес не захотел, заставил оплатить багаж, или добавить 1 кг в сумку где не хватает, а вторую оставить в аэропорту? Просто оставляйте багаж в аэропорту и летите.
Это вообще нормально? Нас летело шесть человек ,и у каждого было 1 место багажа, и вот мы начали перекладывать вещи ,чтоб уравновесить везде багаж, и вот чудо, к нам подошла девушка с другой стоики, и попросила пройти к ней, и спокойно всех нас зарегистрировала. Спасибо ей огромное. И дальше , все кто стоял к стойке этого молодого человека, все выворачивали содержимое своих чемоданов и перекладывали и ругались, это шоу нужно было посмотреть представителям а/к Red Wings .Мы просили сотрудника пригласить представителя, но он отказался . Сотрудник регистрации крайне не грамотен, не компетентный и кроме этого очень невоспитанный.
Прошу обратить внимание на работу сотрудников на регистрации.
Приветствую Вас! Семья с ребенком летела с Кольцова (Екатеринбург в Аликанту через стамбул и Мадрид. Самолет опаздал с вылетом и мои дети сейчас в Стамбуле не успели на рейс в Мадрид. Что делать? Потеряют ли они деньги?