Телефон горячей линии «Ред Вингс», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Ред Вингс», можно ли связаться с контакт центром другим путем? Как быть, если нужно оставить жалобу? С какими запросами клиенты могут обратиться в call-центр?

Горячая линия Red Wings

О компании

Red Wings — российская небольшая авиакомпания, специализирующаяся на внутренних и зарубежных перевозках, по самым привлекательным направлениям. Выполняются, как регулярные, так и чартерные перевозки по востребованным деловым и туристическим направлениям во всем мире. Базируется компания в Московском аэропорту Домодедово.

Самолет авиакомпании Red Wings

С учетом того, что услугами компании пользуется большое количество клиентов, для нормальной работы службы поддержки нужна обратная связь.

Как написать в службу поддержки «Ред Вингс»?

В авиакомпании Red Wings Airlines есть несколько официальных способов для обмена информацией с клиентами или партнерами. Первоначально нужно рассмотреть вкладку «Обратная связь» на сайте — https://flyredwings.com/contacts/feedback.php.

Заполните несколько «полей» и отправьте обращение на рассмотрение сотрудникам контакт центра. Там же через официальный сайт можно просмотреть часто задаваемые вопросы и инструкции — https://flyredwings.com/passengers/faq.php.

При необходимости связаться с техподдержкой можно по электронной почте, отправляйте сообщения по следующим адресам:

Какой телефон горячей линии «Ред Вингс»?

Если вы, как пассажир столкнулись с какой-то проблемой, рекомендуется обратиться в call-центр, позвонив по единому горячему телефону. Справка работает круглосуточно, дозвониться можно из любого российского региона.

Телефон горячей линии доступный со всех мобильных и стационарных аппаратов — 8 800 350 99 77. Номер телефона бесплатный по России.

Дополнительно к основной горячей линии, техподдержка компании готова рассмотреть обращение по вспомогательному горячему номеру — +7 (495) 212 12 51. Звонки платные, зависят от условий вашего оператора. Данный номер предназначен для разгрузки основной линии в столичном регионе (Москва).

Контакты Red Wings

Кроме перечисленных контактов, компания ввела дополнительную линию для обращений партнеров, в лице туроператоров и агентов. Улаживанием любых споров с юридическими лицами, занимается контакт центр, дозвониться в который можно по одному из горячих номеров:

Телефоны представителей компании в регионах

Контактные данные представителей авиакомпании «Ред Вингс» в регионах, можно посмотреть по ссылке — https://flyredwings.com/contacts.

Адреса на карте

Адрес, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Клиенты, обратившиеся в техподдержку, смогут выяснить информацию и воспользоваться помощью сотрудников в вопросах:

  • Бронирование, регистрация рейсов.
  • Расписание, покупка, оплата авиабилетов.
  • Сложности с доп. услугами и регистрацией, вопросы по провозу багажа, ручной клади.
  • Перенос вылетов, задержка.
  • Проблемы с поиском багажа, потеряли вещи и т.д.

У службы поддержки можно выяснить любые вопросы, которые касаются деятельности компании. Операторы принимают жалобы, отзывы, пожелания и рекомендации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Авиакомпания ограничивает часть вопросов, по которым невозможно предоставить должную информацию в удаленном виде. Поэтому часть конфиденциальных сведений о рейсах, может быть закрытой.

При необходимости сотрудники call-центра расскажут, что нужно делать и соединят с ответственным отделом.

Как написать жалобу?

Жалоба, претензии и другого вида обращения могут быть поданы через сайт или по электронной почте. Внимательно заполняйте формы, придерживаясь рекомендаций и уточняя следующую информацию:

  1. Личные данные.
  2. Контакты.
  3. Тема.
  4. Причина.
  5. Номер рейса, дата, время.

Можно прикрепить доп. файлы в виде фото или видео.

Оставить жалобу можно и при помощи горячей линии, необходимо связаться с операторами контакт центра и сообщить о своем намерении. Сразу уточняйте тему, причину. Могут потребоваться дополнительные сведения.

Другие способы связи

Социальные сетиК другим способам связи можно отнести соц. сети. Компания ведет сообщества в известных социальных сетях:

Вы можете читать новости, участвовать в акциях проводимых компанией, задавать свои вопросы под постами в комментариях.

Режим работы

Время работы техподдержки круглосуточное. Круглосуточно сотрудники call-центра и поддержки онлайн предоставляют ответы и консультируют клиентов по любым вопросам, связанных с работой авиакомпании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector