В этой статье выясним, есть ли горячая линия авиакомпании «Победа» какие номера телефонов, можно ли обращаться иным путем, как отправить жалобу? Когда лучше обращаться?
О компании
Авиакомпания «Победа» хорошо известная в России. Это один из первых лоукостеров появившихся на российском рынке. Основные преимущества, выделяемые большинством клиентов, это бюджетные перевозки без задержек. Клиенты, у которых появились вопросы, могут связаться с представителями компании через службу поддержки.
Как написать в службу поддержки авиакомпании «Победа»?
Авиакомпания «Победа» старается постоянно находиться на связи с клиентами и партнерами, поэтому кроме горячих номеров можно воспользоваться альтернативой. Отправляйте обращения по электронной почте — feedback@pobeda.aero.
По этому адресу могут направляться любые сообщения, связанные с работой авиаперевозчика «Победа». Оставить обращение можно и при помощи личного кабинета, детальней об этом смотрите ниже.
Если и этого не достаточно, официальный сайт «Победа» в разделе «Помощь» содержит подробную инструкцию по часто задаваемым вопросам — проблему с покупкой билета, оформлением, регистрацией, бронированием. Служба поддержки постаралась составить подробный план действий.
Какой телефон горячей линии авиакомпании «Победа»?
Как и ранее, наиболее востребованным средством для коммуникации с пассажирами, партнерами является горячая линия. Но позвонить бесплатно не получится, бесплатного телефона с кодом 8800 не предусмотрено.
Поэтому учтите, независимо от того, какой телефон горячей линии набираете, звонок будет платным (расценки по тарифам оператора):
Номер телефона с кодом 809 служит для обращений по всей стране, независимо от региона. Дозвониться можно со всех мобильных, стационарных аппаратов.
Жители городов Москва, Санкт-Петербург и Казань могут позвонить по горячему номеру с кодом 499. Доп. телефон направлен для разгрузки основной линии.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поддержки поможет узнать:
Наличие билетов.
Расписание рейсов.
Правила покупки, бронирования (авиабилеты).
Решение проблем, связанных с багажом, вылетом и т.д.
Операторы call-центра могут рассмотреть жалобу, пожелание, отзыв, примут любое другое обращение, связанное с деятельностью компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Авиакомпания отказывается от комментариев по вопросам взимания платы по доп. услугам из-за их стоимости, правил и прочего. Аналогично будут проигнорированы запросы, не относящиеся к работе компании.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение авиакомпании «Победа», снимки экрана
У компании есть разработанное мобильное приложение для пассажиров, с помощью которого можно искать, покупать билеты, бронировать места, регистрироваться на рейс, заказывать доп. услуги, уточнять расписание, просматривать прочую информацию.
Для удобства в приложении можно воспользоваться разделом «Техподдержка» и отправить обращение с вопросом, жалобой, отзывом и т.д.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет удобен тем, что позволяет покупать билеты, регистрироваться на рейс, бронировать места, просматривать историю полетов, получить выписки, оплачивать услуги и т.д. С учетной записью можно оперативно связаться со специалистами call-центра, отправив сообщение в разделе «Поддержка».
Войти в личный кабинет можно с официального сайта — https://booking.pobeda.aero/Login.aspx или воспользоваться мобильным приложением для смартфонов (подойдут платформы Android и iOS).
Как написать жалобу?
Отправка жалобы ответственный момент, чтобы избежать СПАМа, в компании решили рассматривать запросы с претензиями только с указанием конфиденциальной информации. То есть данных, свидетельствующих о том, что человек воспользовался авиакомпанией «Победа» (номер рейса, ФИО, контакты, дата, время).
Претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.
Другие способы связи
Других средств для общения пока не предусмотрено, за исключением социальных сетей:
В этих сообществах публикуются новости, расценки и прочая информация. Авторизованные пользователи могут оставить комментарий.
Режим работы
Одно из лидирующих мест в российском авиационном «поле» требует наличия удобной и оперативной обратной связи. Поэтому время работы техподдержки круглосуточно.
Содержание1 Об авиакомпании2 Как написать в службу поддержки «Руслайн»?3 Телефон горячей линии «Руслайн»4 Службы
Комментариев: 6
Асли Аммаевна
Добрый день. Я летела рейсом 502 Махачкала — Сургут 19 декабря.Представитель авиакомпании Победа , (звали его Руслан Фамилию не знаю) принципиально не пропустил торт, который я везла на день рождения внучки. Весил торт около 3 килограммов, больше ручной клади у меня не было. Ему свои сотрудники говорили:» Руслан ты что уперся пропусти нет же нарушения» А он отвечал: Принципиально не пропущу, не пойдет этот торт на самолет». Ругался матом, кричал орал и размял торт, подавив его руками. Так же не корректное поведение было и к другим пассажирам. Выходя с самолета в Сургуте командиру высказали претензии еще другие пассажиры. Будьте повнимательнее с представителями. Нам не было приятно с ними сталкиваться. Я инвалид второй группы чуть не получила инсульт. Был гипертонический криз из-за того что нервничала. Почему в Вашей компании не проверяют на профессиональную пригодность? Почему пассажиры должны страдать из-за таких непригодных для работы с пассажирами представителей? Угрожал мне что из-за сопровождающих который передавали мне торт я больше не полечу авиакомпанией Победа. Попрощайтесь с авиакомпанией Победа. Я еле еле стояла с давлением 190 на 160 а он мне кричит что я больше не смогу пользоваться «его» авиакомпанией. Что он сделает все возможное чтобы меня не пустить на самолет. Неужели, так надо обращаться со своими клиентами. С пенсии я купила торт помял его и своими криками и матом довел меня до гипертонического криза.Пожалуйста, разберитесь в данном инциденте. Хотя это не единичный.
Василий
Вам хр** дозвонишься!!!!
Динара
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли купить билет без загранпаспорта?
А если нет загранпаспорта, но его уже делают, будет только в мае.
В таком случае можно ввести паспортные данные российского паспорта а потом когда будет загранпаспорт поменять данные на месте за дополнительную плату?
Татьяна
Не летайте самолётами компании Победа, понятно что дёшево, но их сотрудники реально хамы и некомпетентны. Дочь летела рейсом Волгоград—С. Петербург и пройдя регистрацию, находясь уже в зале вылетов НЕ УЛЕТЕЛА. Хотелось бы узнать что по этому поводу думает руководство? Представитель Евгений, пожелал остаться инкогнито, не назвал своего имени, когда мы спросили, снял и спрятал бейджик. Это что секретная информация? Нам хамили, грозились вызвать полицию, хотя мы не скандалили. Мы просто хотели узнать, почему человек сидя в белой зоне, не улетел? Может все дело в том, что билет не возвратный? Компания ничего не потеряла, поэтому и сотрудники халатно относятся к своим обязанностям?
Саша
Добрый вечер, отправила Вам больничный, но уже 90 дней прошло и деньги за билет не пришли.
Елена
Добрый вечер, я не попала на рейс из Калининграда в СПБ, 25.08. Рейс Dp 530 Код бронирования
SUL7VE: билет служебный, как можно воспользоваться билетом на другую дату?
Добрый день. Я летела рейсом 502 Махачкала — Сургут 19 декабря.Представитель авиакомпании Победа , (звали его Руслан Фамилию не знаю) принципиально не пропустил торт, который я везла на день рождения внучки. Весил торт около 3 килограммов, больше ручной клади у меня не было. Ему свои сотрудники говорили:» Руслан ты что уперся пропусти нет же нарушения» А он отвечал: Принципиально не пропущу, не пойдет этот торт на самолет». Ругался матом, кричал орал и размял торт, подавив его руками. Так же не корректное поведение было и к другим пассажирам. Выходя с самолета в Сургуте командиру высказали претензии еще другие пассажиры. Будьте повнимательнее с представителями. Нам не было приятно с ними сталкиваться. Я инвалид второй группы чуть не получила инсульт. Был гипертонический криз из-за того что нервничала. Почему в Вашей компании не проверяют на профессиональную пригодность? Почему пассажиры должны страдать из-за таких непригодных для работы с пассажирами представителей? Угрожал мне что из-за сопровождающих который передавали мне торт я больше не полечу авиакомпанией Победа. Попрощайтесь с авиакомпанией Победа. Я еле еле стояла с давлением 190 на 160 а он мне кричит что я больше не смогу пользоваться «его» авиакомпанией. Что он сделает все возможное чтобы меня не пустить на самолет. Неужели, так надо обращаться со своими клиентами. С пенсии я купила торт помял его и своими криками и матом довел меня до гипертонического криза.Пожалуйста, разберитесь в данном инциденте. Хотя это не единичный.
Вам хр** дозвонишься!!!!
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли купить билет без загранпаспорта?
А если нет загранпаспорта, но его уже делают, будет только в мае.
В таком случае можно ввести паспортные данные российского паспорта а потом когда будет загранпаспорт поменять данные на месте за дополнительную плату?
Не летайте самолётами компании Победа, понятно что дёшево, но их сотрудники реально хамы и некомпетентны. Дочь летела рейсом Волгоград—С. Петербург и пройдя регистрацию, находясь уже в зале вылетов НЕ УЛЕТЕЛА. Хотелось бы узнать что по этому поводу думает руководство? Представитель Евгений, пожелал остаться инкогнито, не назвал своего имени, когда мы спросили, снял и спрятал бейджик. Это что секретная информация? Нам хамили, грозились вызвать полицию, хотя мы не скандалили. Мы просто хотели узнать, почему человек сидя в белой зоне, не улетел? Может все дело в том, что билет не возвратный? Компания ничего не потеряла, поэтому и сотрудники халатно относятся к своим обязанностям?
Добрый вечер, отправила Вам больничный, но уже 90 дней прошло и деньги за билет не пришли.
Добрый вечер, я не попала на рейс из Калининграда в СПБ, 25.08. Рейс Dp 530 Код бронирования
SUL7VE: билет служебный, как можно воспользоваться билетом на другую дату?