Телефон горячей линии авиакомпании «Победа», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия авиакомпании «Победа» какие номера телефонов, можно ли обращаться иным путем, как отправить жалобу? Когда лучше обращаться?

Горячая линия авиакомпании Победа

О компании

Авиакомпания «Победа» хорошо известная в России. Это один из первых лоукостеров появившихся на российском рынке. Основные преимущества, выделяемые большинством клиентов, это бюджетные перевозки без задержек. Клиенты, у которых появились вопросы, могут связаться с представителями компании через службу поддержки.

Самолет авиакомпании Победа

Как написать в службу поддержки авиакомпании «Победа»?

Авиакомпания «Победа» старается постоянно находиться на связи с клиентами и партнерами, поэтому кроме горячих номеров можно воспользоваться альтернативой. Отправляйте обращения по электронной почте — feedback@pobeda.aero.

По этому адресу могут направляться любые сообщения, связанные с работой авиаперевозчика «Победа». Оставить обращение можно и при помощи личного кабинета, детальней об этом смотрите ниже.

Если и этого не достаточно, официальный сайт «Победа» в разделе «Помощь» содержит подробную инструкцию по часто задаваемым вопросам — проблему с покупкой билета, оформлением, регистрацией, бронированием. Служба поддержки постаралась составить подробный план действий.

Какой телефон горячей линии авиакомпании «Победа»?

Как и ранее, наиболее востребованным средством для коммуникации с пассажирами, партнерами является горячая линия. Но позвонить бесплатно не получится, бесплатного телефона с кодом 8800 не предусмотрено.

Поэтому учтите, независимо от того, какой телефон горячей линии набираете, звонок будет платным (расценки по тарифам оператора):

Контакты авиакомпании Победа

Номер телефона с кодом 809 служит для обращений по всей стране, независимо от региона. Дозвониться можно со всех мобильных, стационарных аппаратов.

Жители городов Москва, Санкт-Петербург и Казань могут позвонить по горячему номеру с кодом 499. Доп. телефон направлен для разгрузки основной линии.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия поддержки поможет узнать:

  • Наличие билетов.
  • Расписание рейсов.
  • Правила покупки, бронирования (авиабилеты).
  • Решение проблем, связанных с багажом, вылетом и т.д.

Операторы call-центра могут рассмотреть жалобу, пожелание, отзыв, примут любое другое обращение, связанное с деятельностью компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Авиакомпания отказывается от комментариев по вопросам взимания платы по доп. услугам из-за их стоимости, правил и прочего. Аналогично будут проигнорированы запросы, не относящиеся к работе компании.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение авиакомпании Победа снимки экрана
Приложение авиакомпании «Победа», снимки экрана

У компании есть разработанное мобильное приложение для пассажиров, с помощью которого можно искать, покупать билеты, бронировать места, регистрироваться на рейс, заказывать доп. услуги, уточнять расписание, просматривать прочую информацию.

Загрузить с App Store

Загрузить с официального сайта РНКБ

Для удобства в приложении можно воспользоваться разделом «Техподдержка» и отправить обращение с вопросом, жалобой, отзывом и т.д.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет удобен тем, что позволяет покупать билеты, регистрироваться на рейс, бронировать места, просматривать историю полетов, получить выписки, оплачивать услуги и т.д. С учетной записью можно оперативно связаться со специалистами call-центра, отправив сообщение в разделе «Поддержка».

Войти в личный кабинет можно с официального сайта — https://booking.pobeda.aero/Login.aspx или воспользоваться мобильным приложением для смартфонов (подойдут платформы Android и iOS).

Вход в личный кабинет авиакомпании Победа

Как написать жалобу?

Отправка жалобы ответственный момент, чтобы избежать СПАМа, в компании решили рассматривать запросы с претензиями только с указанием конфиденциальной информации. То есть данных, свидетельствующих о том, что человек воспользовался авиакомпанией «Победа» (номер рейса, ФИО, контакты, дата, время).

Претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

Другие способы связи

Социальные сетиДругих средств для общения пока не предусмотрено, за исключением социальных сетей:

В этих сообществах публикуются новости, расценки и прочая информация. Авторизованные пользователи могут оставить комментарий.

Режим работы

Одно из лидирующих мест в российском авиационном «поле» требует наличия удобной и оперативной обратной связи. Поэтому время работы техподдержки круглосуточно.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Асли Аммаевна

    Добрый день. Я летела рейсом 502 Махачкала — Сургут 19 декабря.Представитель авиакомпании Победа , (звали его Руслан Фамилию не знаю) принципиально не пропустил торт, который я везла на день рождения внучки. Весил торт около 3 килограммов, больше ручной клади у меня не было. Ему свои сотрудники говорили:» Руслан ты что уперся пропусти нет же нарушения» А он отвечал: Принципиально не пропущу, не пойдет этот торт на самолет». Ругался матом, кричал орал и размял торт, подавив его руками. Так же не корректное поведение было и к другим пассажирам. Выходя с самолета в Сургуте командиру высказали претензии еще другие пассажиры. Будьте повнимательнее с представителями. Нам не было приятно с ними сталкиваться. Я инвалид второй группы чуть не получила инсульт. Был гипертонический криз из-за того что нервничала. Почему в Вашей компании не проверяют на профессиональную пригодность? Почему пассажиры должны страдать из-за таких непригодных для работы с пассажирами представителей? Угрожал мне что из-за сопровождающих который передавали мне торт я больше не полечу авиакомпанией Победа. Попрощайтесь с авиакомпанией Победа. Я еле еле стояла с давлением 190 на 160 а он мне кричит что я больше не смогу пользоваться «его» авиакомпанией. Что он сделает все возможное чтобы меня не пустить на самолет. Неужели, так надо обращаться со своими клиентами. С пенсии я купила торт помял его и своими криками и матом довел меня до гипертонического криза.Пожалуйста, разберитесь в данном инциденте. Хотя это не единичный.

    Ответить
  2. Василий

    Вам хр** дозвонишься!!!! 👿

    Ответить
  3. Динара

    Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли купить билет без загранпаспорта?
    А если нет загранпаспорта, но его уже делают, будет только в мае.
    В таком случае можно ввести паспортные данные российского паспорта а потом когда будет загранпаспорт поменять данные на месте за дополнительную плату?

    Ответить
  4. Татьяна

    Не летайте самолётами компании Победа, понятно что дёшево, но их сотрудники реально хамы и некомпетентны. Дочь летела рейсом Волгоград—С. Петербург и пройдя регистрацию, находясь уже в зале вылетов НЕ УЛЕТЕЛА. Хотелось бы узнать что по этому поводу думает руководство? Представитель Евгений, пожелал остаться инкогнито, не назвал своего имени, когда мы спросили, снял и спрятал бейджик. Это что секретная информация? Нам хамили, грозились вызвать полицию, хотя мы не скандалили. Мы просто хотели узнать, почему человек сидя в белой зоне, не улетел? Может все дело в том, что билет не возвратный? Компания ничего не потеряла, поэтому и сотрудники халатно относятся к своим обязанностям?

    Ответить
  5. Саша

    Добрый вечер, отправила Вам больничный, но уже 90 дней прошло и деньги за билет не пришли.

    Ответить
  6. Елена

    Добрый вечер, я не попала на рейс из Калининграда в СПБ, 25.08. Рейс Dp 530 Код бронирования
    SUL7VE: билет служебный, как можно воспользоваться билетом на другую дату?

    Ответить
  7. Людмила

    Был куплен билет с багажем на 08.03.2022 Пермь — Стамбул, рейс отменили, деньги за билет вернулись, а за багаж нет, хотя пришел чек от 09.03.2022 на сумму 1901,00 руб, узнавала в банке — поступлений на так

    Кассовый чек / Возврат прихода
    ООО «»Авиакомпания «Победа»»
    ФИСКАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ
    #89244
    ДАТА ВЫДАЧИ
    08.03.22 01:51
    АДРЕС РАСЧЁТОВ
    109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9
    МЕСТО РАСЧЁТОВ
    https://www.pobeda.aero/
    НОМЕР АВТОМАТА
    KKT025027
    НОМЕР СМЕНЫ
    #110
    ДОКУМЕНТ В СМЕНЕ
    #884
    ЭЛ. АДР. ПОКУПАТЕЛЯ
    Polyak2020@yandex.ru
    ВЕРСИЯ ФФД
    1.05
    Признак ККТ для расчетов только в Интернет
    Да
    Адрес электронной почты отправителя чека
    feedback.fisc@pobeda.aero
    ИНН пользователя
    9705001313
    РН 0003282961000712
    ИНН 9705001313
    ФН 9960440301161413
    ФПД 1149988164
    ОФД
    ООО ПС СТ
    Адрес проверки чека в ОФД
    check.ofd.ru
    Авиаперевозка 4250057660913 Услуга CPF
    1 X 138.21
    в т.ч. СУММА НДС 20% = 23.04
    = 138.21
    единица измерения предмета расчета
    шт
    ПРИЗНАК СПОСОБА РАСЧЕТА
    ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
    ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА РАСЧЕТА
    УСЛУГА
    Авиаперевозка 4250057660913 Услуга NC1
    1 X 1728.55
    в т.ч. СУММА НДС 20% = 288.09
    = 1728.55
    единица измерения предмета расчета
    шт
    ПРИЗНАК СПОСОБА РАСЧЕТА
    ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
    ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА РАСЧЕТА
    УСЛУГА
    Авиаперевозка 4250057660913 Услуга SMSC
    1 X 8.56
    в т.ч. СУММА НДС 20% = 1.43
    = 8.56
    единица измерения предмета расчета
    шт
    ПРИЗНАК СПОСОБА РАСЧЕТА
    ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
    ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА РАСЧЕТА
    УСЛУГА
    Авиаперевозка 4250057660913 Услуга SMSD
    1 X 8.56
    в т.ч. СУММА НДС 20% = 1.43
    = 8.56
    единица измерения предмета расчета
    шт
    ПРИЗНАК СПОСОБА РАСЧЕТА
    ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
    ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА РАСЧЕТА
    УСЛУГА
    Авиаперевозка 4250057660913 Услуга SMSF
    1 X 8.56
    в т.ч. СУММА НДС 20% = 1.43
    = 8.56
    единица измерения предмета расчета
    шт
    ПРИЗНАК СПОСОБА РАСЧЕТА
    ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
    ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА РАСЧЕТА
    УСЛУГА
    Авиаперевозка 4250057660913 Услуга SMSP
    1 X 8.56
    в т.ч. СУММА НДС 20% = 1.43
    = 8.56
    единица измерения предмета расчета
    шт
    ПРИЗНАК СПОСОБА РАСЧЕТА
    ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
    ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА РАСЧЕТА
    УСЛУГА
    ИТОГ
    1901.00
    Наличными
    0.00
    Безналичными
    1901.00
    в т.ч. налоги
    СУММА НДС 20%
    316.83
    Система налогообложения
    ОСН

    Открыть чек

    Вы получили этот чек, так как указали свои контактные данные при покупке в интернете у «ООО «»Авиакомпания «Победа»»» или попросили кассира отправить электронный чек. Если вы не указывали свои данные — проигнорируйте это письмо. Оно вас ни к чему не обязывает. Если есть вопросы о покупке, свяжитесь с «ООО «»Авиакомпания «Победа»»». Реквизиты указаны в чеке. Почему мы отправили вам чек? Мы OFD.ru выполняем требования, которые описаны в статье 4.5 пункте 5 54-ФЗ и обязаны направлять покупателю чек в электронном формате при расчетах в интернете или по требованию покупателя.

    Отправка чека с помощью OFD.ru

    Письма на тему
    OFD.RU
    9 мар
    Простые решения 54-ФЗ Скачать Кассовый чек / Возврат прихода ООО «»Авиакомпания «Победа»» ФИСКАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ #89244 ДАТА ВЫДАЧИ 08.03.22 01:51 АДРЕС РАСЧЁТОВ 109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9
    Письма от OFD.RU
    Ответить

    Ответить
  8. Татьяна

    Добрый день! как можно перевести ребенка 12 лет без сопровождения взрослого, как забронировать эту услугу в вашей авиокампаний? и не могу дозвониться по горячей линий , есть может еще какие то номера у вас?

    Ответить
  9. Наталья

    одни и те же фильмы каждую неделю, смотреть невозможно

    Ответить