Горячая линия МФО «Отличные Наличные», как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров772Опубликовано
В этой статье выясним, работает ли горячая линия МФО «Отличные Наличные», как можно связаться в электронном виде со специалистами, с какими вопросами готовы помочь?
МФО «Отличные Наличные» — компания в сфере микрофинансового кредитования, известная во многих российских регионах. Одна из особенностей этой компании это оформление займов в онлайн виде, заполняя всего несколько анкет на сайте.
Если у вас после просмотра информации на сайте, остаются вопросы о работе сервиса, рекомендуем обратиться в call-центр.
Как написать в службу поддержки МФО «Отличные Наличные»?
Микрофинансовая организация занимается кредитованием, как частных, так и юридических лиц. Чтобы клиенты знали обо всех изменениях в работе сервиса, своевременно получали уведомления, на сайте работает информационный центр. Заполняйте форму для связи, чтобы получить необходимые консультации.
Написать в поддержку можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Служба поддержки рассматривает и альтернативные способы общения, среди которых «Чат» и отправка писем по электронной почте. Официальный адрес, по которому ждут сообщения от клиентов — info@otlnal.ru. А, здесь можно написать сотрудникам в «Чат» и получить оперативный ответ — https://online.otlnal.ru.
Какой телефон горячей линии МФО «Отличные Наличные»?
Несмотря на удобство электронных форм связи, большая часть граждан предпочитает обращаться за консультацией по телефону.
Номер телефона для связи с клиентами бесплатный — 8 800 600 70 00. Позвонить можно со всех сотовых, стационарных устройств.
Телефон горячей линии доступен круглосуточно, по любым вопросам.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов сервиса может понадобиться в различных ситуациях:
Операторы call-центра «Отличные Наличные» готовы проконсультировать по всему спектру вопросов, относящихся к деятельности.
Также можно обратиться с пожеланием, отзывом, жалобой или просьбой помощи в оформлении последних.
Сотрудники контакт-центра могут принимать сообщения о противоправных действиях сотрудников, качестве услуг и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка это такие же люди, как и вы. Поэтому им неприятно, когда с ними разговаривают в оскорбительном тоне, допускают использование ненормативной лексики.
Отказать в помощи сотрудники техподдержки могут по различным причинам, например: отказ представиться, назвать номер заказа займа или предоставить личные сведения.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Личный кабинет «Отличные Наличные» создан для контроля и надзора клиентами за своим кредитным счетом. Поэтому просматривайте новости, изучайте статистику по израсходованным финансам, пополняйте и погашайте счета. Дополнительно при необходимости можно составить обращение через Личный кабинет, авторизовавшись предварительно в учетной записи.
Для отправки запроса кликайте по вкладке «Помощь» и заполняйте форму, уточняя в ней ФИО, контакты, причину и тему обращения.
Как написать жалобу?
При возникновении сложностей, любых проблем клиентам рекомендуется оставлять обращения в техподдержку. Такая же ситуация и с жалобами, если столкнулись с некорректной работой сервиса, не качественными услугами, плохой работой сотрудников, сообщайте обо всех фактах ответственный отдел.
Сделать это можно несколькими способами:
Отправив письмо по электронной почте.
Написав официальное обращение на сайте.
Написав в чате.
Дополнительно можно рассмотреть социальные сети, оставляя комментарии в разделе «Жалобы и предложения».
Оставить жалобу можно и по горячей линии, дозвонившись по номеру единой справочной — 8 800 600 70 00.
Другие способы связи
Общие сведения об организации можно узнать из социальных сетей:
Здравствуйте по какой причине звонят родственникам я знаю что я просрочила платёж и не отказываюсь его выплачивать как только устроюсь на работу. От того что вы епзваниваете родственникам ничего не изменится и деньги у меня не появятся
Ответить
Юлия
ООО МКК «Финансовый супермаркет», ИНН 5404017915, ОГРН 115547609096, регистрационный номер в реестре ЦБ РФ № 001503550007231.
Претензия
Я, Бобок Юлия Игоревна, 14.02.1984 г.р., уведомляю Вас о том, что договор № 005579817 от 11.03.2022г.
г. Новосибирск, между мною и ООО
МКК «Финансовый супермаркет»
не заключался. На сайте организации МКК «Финансовый супермаркет» никогда не регистрировалась и не оформляла займов. Денежных средств от компании и её представителей никогда не получала ни наличными, ни безналичным путём.
В связи с этим, а также: непрекращающимися телефонными звонками, угрозами в мой адрес от коллекторской фирмы, испорченной кредитной историей, не предоставлением Вами мне полного перечня документов и договора, который был якобы мною заключён, а также реквизитов, на которые якобы мне были перечислены денежные средства от МКК «Финансовый супермаркет» — прошу немедленно:
1. Признать договор № 005579817 от 11.03.2022г. не заключённым (ст.ст. 166-167 ГК РФ)
2. В течении 30 дней с момента получения настоящего документа, принять меры для изъятия недостоверной информации из БКИ для исправления кредитной истории.
В случае невыполнения вышеуказанных требований будет подготовлен иск в суд о признании договора № 005579817 от 11.03.2022г. не заключённым. В иске также будут указаны требования о возвращении всех судебных и досудебных издержек, расходов на услуги юриста и компенсации морального вреда, в т.ч. в связи с испорченной кредитной историей.
В связи с неправомерным доступом, хранением и обработкой моих персональных данных, также будет привлечён ГосУслуги.
При необходимости, будет подано заявление в прокуратуру о вероятных мошеннических действий с Вашей стороны.
Ответить
Аиза
Здравствуйте, я Ондар Аиза Владимировна, отправляю претензию, что на мое имя оформлен займ на 5000 р 18.03.2022 г. неизвестным лицом, так как мне звонили, что у меня задолженность по займу. Я никогда не брала займ в Отличные наличные. Прошу разобраться и ответ направить на aizadongak@mail.ru.
Ответить
Ирина
Я, Ирина номер телефона 9612362912 пренадлежит мне. Ни какой РЯБЕЦ ЕЛЕНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ незнаю. Прошу вас больше на выше указанный номер не присылать смс о долгах которые оформлены на Рябец Е.В. Или я обращусь в сответствующие органы. Спасибо.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте по какой причине звонят родственникам я знаю что я просрочила платёж и не отказываюсь его выплачивать как только устроюсь на работу. От того что вы епзваниваете родственникам ничего не изменится и деньги у меня не появятся
ООО МКК «Финансовый супермаркет», ИНН 5404017915, ОГРН 115547609096, регистрационный номер в реестре ЦБ РФ № 001503550007231.
Претензия
Я, Бобок Юлия Игоревна, 14.02.1984 г.р., уведомляю Вас о том, что договор № 005579817 от 11.03.2022г.
г. Новосибирск, между мною и ООО
МКК «Финансовый супермаркет»
не заключался. На сайте организации МКК «Финансовый супермаркет» никогда не регистрировалась и не оформляла займов. Денежных средств от компании и её представителей никогда не получала ни наличными, ни безналичным путём.
В связи с этим, а также: непрекращающимися телефонными звонками, угрозами в мой адрес от коллекторской фирмы, испорченной кредитной историей, не предоставлением Вами мне полного перечня документов и договора, который был якобы мною заключён, а также реквизитов, на которые якобы мне были перечислены денежные средства от МКК «Финансовый супермаркет» — прошу немедленно:
1. Признать договор № 005579817 от 11.03.2022г. не заключённым (ст.ст. 166-167 ГК РФ)
2. В течении 30 дней с момента получения настоящего документа, принять меры для изъятия недостоверной информации из БКИ для исправления кредитной истории.
В случае невыполнения вышеуказанных требований будет подготовлен иск в суд о признании договора № 005579817 от 11.03.2022г. не заключённым. В иске также будут указаны требования о возвращении всех судебных и досудебных издержек, расходов на услуги юриста и компенсации морального вреда, в т.ч. в связи с испорченной кредитной историей.
В связи с неправомерным доступом, хранением и обработкой моих персональных данных, также будет привлечён ГосУслуги.
При необходимости, будет подано заявление в прокуратуру о вероятных мошеннических действий с Вашей стороны.
Здравствуйте, я Ондар Аиза Владимировна, отправляю претензию, что на мое имя оформлен займ на 5000 р 18.03.2022 г. неизвестным лицом, так как мне звонили, что у меня задолженность по займу. Я никогда не брала займ в Отличные наличные. Прошу разобраться и ответ направить на aizadongak@mail.ru.
Я, Ирина номер телефона 9612362912 пренадлежит мне. Ни какой РЯБЕЦ ЕЛЕНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ незнаю. Прошу вас больше на выше указанный номер не присылать смс о долгах которые оформлены на Рябец Е.В. Или я обращусь в сответствующие органы. Спасибо.