Телефон горячей линии авиакомпании «Норд Винд», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Норд Винд» (Северный Ветер), как позвонить в call-центр, по каким вопросам могут помочь? Можно ли связаться альтернативным путем, какой режим работы?

Горячая линия Норд Винд

О компании

«Северный Ветер» (он же «Норд Винд») — является одним из гигантов рынка авиаперевозок. По данным прошлого года, общее количество пассажиров воспользовавшихся услугами компании составляло не менее 100 000 клиентов еженедельно.

Самолет авиакомпании Nordwind airlines

Компания входит в 10 наиболее крупных по России, осуществляя внутригосударственные перевозки и перелеты за границу.

Как написать в службу поддержки «Норд Винд»?

Авиакомпания Nordwind Airlines в качестве альтернативы предлагает клиентам обращаться в контакт центр с помощью форму обратной связи — https://nordwindairlines.ru/ru/feedback.

Перейдите на официальный сайт и заполните запрос, корректно отмечая информацию во всех «полях».

Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://nordwindairlines.ru/ru/faq.

Служба поддержки имеет разветвленную систему коммуникации, поэтому в зависимости от причины и темы обращения, можно отправлять электронные письма непосредственно в нужный отдел. Электронная почта является удобной формой для коммуникации, обратите внимание на следующие адреса:

Связь через мессенджеры

Написать в службу поддержки можно через мессенджеры: Вконтакте и Facebook Messenger.

VK

Messenger

Какой телефон горячей линии «Норд Винд»?

Горячая линия несмотря на разнообразие различных видов коммуникации, остается наиболее востребованной.

Пассажиры могут связаться с техподдержкой по прямому номеру — 8 800 222 48 44, он бесплатный с любого стационарного или мобильного аппарата.

В Москве из-за большого количества звонков, есть свой телефон горячей линии — +7 (495) 730 50 80, направленный для разгрузки основной горячей линии. Тарификация зависит от условий оператора.

Контакты Nordwind Airlines

Для партнеров и юридических лиц была открыта дополнительная линия, позвонить можно по номеру телефона — +7 (495) 730 43 30. Звонок платный, точные расценки уточняйте у оператора.

Адреса на карте

Адрес, номер телефона, отзывы, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

В компании «Норд Винд» есть удобный интерфейс, который поможет клиентам отслеживать рейсы, бронировать места, проходить регистрацию, заказывать и покупать билеты. Возможностей масса, помимо прочего, пассажиры смогут написать в контакт центр.

Для входа и регистрации в личном кабинете используйте ссылку — https://nordwindairlines.ru/ru/account.

Вход в личный кабинет Норд Винд

Открыв личный кабинет необходимо выбрать раздел «Техподдержка» и заполнить форму. Обращения, отправленные с аккаунта рассматриваются оперативней.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия авиакомпании предназначена для помощи пассажирам, партнерам. Поэтому обратившись в call-центр можно получить следующие сведения:

  • Ответы на вопросы по правилам провоза багажа, детей, животных и т.д.
  • Правила сопровождения инвалидов.
  • Расписание рейсов, доп. услуги.

Поддержка подскажет и в других вопросах, касающихся компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Пассажирам нужно помнить, что горячая линия не занимается рассмотрением жалоб, отзывов или пожеланий. Не распространяется информация о ценах рейсов, прочей информации.

Нужно помнить, что ряд сведений конфиденциального характера не подлежит разглашению.

Как написать жалобу?

Сотрудники call-центра не занимаются приемом и обработкой претензий, но оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете.
  2. Через вкладку «Обратная связь» на сайте.
  3. В социальных сетях.
  4. По электронной почте — claim@nordwindairlines.ru.

Социальные сети стоит рассматривать, как альтернативу. В остальном, обращение должно быть составлено по форме:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причина.
  • Дата, время.

Другие способы связи

Социальные сетиЕсть и другие способы общения, например, социальные сети:

Режим работы

Время работы call-центра круглосуточное. Сроки ответов по электронным запросам варьируются от 1 до 24 часов.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. ИРИНА

    Отвратительный сервис авиакомпании. Невозможно зарегистрироваться онлайн — на вопросы в компанию и просьбу о помощи полный игнор!!!!Сайт не работает на регистрацию онлайн!! Дозвониться — невозможно!! обратной связи нет!! Выяснять, жаловаться, пытаться решить вопрос — это не к авиакомпании Северный ветер!!! У них «бизнес, бизнес, и ничего личного» — лишь бы продать билет, и что там дальше будет с пассажиром — плевать!!!

    Ответить
    1. Александр

      полностью согласен — 3 месяца тишины

      Ответить
      1. Надежда

        Добрый день!
        Не смогла до Вас дозвониться, хотелось бы услышать объяснения по поводу того, что не вылетела сегодня по маршруту Новый Уренгой — Санкт Петербург номер рейса 4 768 по заранее купленному билету и не получила никакого уведомления и предложения о замене билета на другую дату.
        Необходимо понять, как оформить возврат денежных средств или вопрос решу через обращения в суд.
        Жду от Вас ответа и решения данной проблемы.

        Ответить
  2. NATALIA

    Надежда!!! как с вами связаться !!!Тоже отменен рейс и тишина

    Ответить
  3. Алия

    Добрый день!
    Прошу подсказать как быть с купленными билетами в Стамбул на конец мая в связи с закрытием авиасообщении до 01.06.2021 г. ?
    Билеты не возвратные

    Ответить
  4. Сонечка

    2 суток прошло, не отвечают на эл.запрос.
    Дозвониться невозможно!

    Бот в ТГ не работает!

    Никакой связи с данной компанией! Как она может наплевать на своих клиентов если такая крупная?

    Ответить
  5. Оксана плотникова

    Купила билет Сочи-Кемерово
    Норд Винд в 21:00
    Не пришёл на почту
    Вышлите мне пжл билет

    Ответить
  6. Ирина

    Добрый вечер! При регистрации на рейс обнаружила ошибку в фамилии в электронной квитанции(авиабилете). вместо Bondarenko написано Bondaernko.Вылет 12 сентября в 5.30 .Что мне делать?

    Ответить
  7. Александр Бугайчук

    26.12.22 при посадке на рейс N4-1651 Москва-Тегеран меня на стойке регистрации отказались садить в самолёт, т.к. сотрудник представительства решила, что в моем паспорте нет въездной визы. Но они оказывается не знают, что когда я выезжал в отпуск в паспорт проставляется выездная виза, которая является основанием для въезда. Мои объяснения не принимались. Чтобы меня пустили в самолёт меня заставили купить любой билет из Тегерана с вылетом за границу не более 12 часов. Мне пришлось покупать имеющийся на тот момент билет из Тегерана в Дубай за 30000 руб, т.к. у меня было много багажа. Сейчас я в Тегеране, но ни в Аэропорту, ни в городе не удалось отменить билет. Сегодня в Иране траур и представительства не работают.
    Вопрос: каким образом вернуть потраченные мною деньги из-за некомпетентности сотрудников этой компании. Может быть стоит обратиться в суд?

    Ответить
  8. Александр

    Я, Бугайчук Александр Савельевич, сообщаю, что при посадке на рейс N4-1651 по маршруту Москва-Тегеран, с временем вылета 00:25 27.12.2022 (билет 2166120718341, номер бронирования LR3T62, локатор авиакомпании T172L4) представителем компании Nord Wind мне было отказано в посадке с мотивацией, что у меня нет визы для въезда в ИРИ. Мои объяснения, что я много лет работаю в ИРИ, предъявление в паспорте визы, которая является выездной и въездной для работающих в ИРИ, и наличие вида на жительство, не принимались в резкой форме. Так же отказывались слушать разъяснения (по телефону) сотрудника отдела кадров нашей организации, которая занимается оформление выездных и въездных документов. Представитель компании Nord Wind, которая руководила посадкой, предъявила мне условие допуска на посадку – покупка билета из Тегерана за границу ИРИ с вылетом не позднее 12 часов после прилёта. Т.к. мне к вылету привезли дополнительный негабаритный и сверхнормативный груз для нашей организации, и у меня был билет на рейс Тегеран – Бушер на 27.12.2022, я вынужден был купить имеющийся в продаже билет на рейс Тегеран-Дубай (Рейс К-2Е374, вылет 10:15 27.12.2022, № билета 1765245612652, номер бронирования 3B70NV, локатор для онлайн регистрации EK/GAS716, оплата 30453 рублей), который соответствовал предъявляемым условиям. Время покупки этого билета 22:35 26.12.2022 (чек на оплату выписан в 22:45 26.12.2022 в сумме 30453 руб.). После предъявления этого билета в 22:52 26.12.2022 я оплатил дополнительный багаж и был допущен на посадку. После прилёта в Тегеран и пройдя паспортный контроль, я пытался сдать в аэропорту по маршруту Тегеран-Дубай, но представительства компании Флайдубай там не оказалось, в Тегеране из-за траура 27.12.2022 представительства авиакомпаний не работали. Сдать билет по интернету не удалось.

    Мой тел. для связи: +98 930 897 0247 и +7 901 598 8607 (роуминг).
    Почта: ABugaychuk@trest-rossem.ru .

    Ответить