Телефон горячей линии авиакомпании «Норд Винд», как написать в службу поддержки
На чтение 4 мин
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Норд Винд» (Северный Ветер), как позвонить в call-центр, по каким вопросам могут помочь? Можно ли связаться альтернативным путем, какой режим работы?
«Северный Ветер» (он же «Норд Винд») — является одним из гигантов рынка авиаперевозок. По данным прошлого года, общее количество пассажиров воспользовавшихся услугами компании составляло не менее 100 000 клиентов еженедельно.
Компания входит в 10 наиболее крупных по России, осуществляя внутригосударственные перевозки и перелеты за границу.
Как написать в службу поддержки «Норд Винд»?
Авиакомпания Nordwind Airlines в качестве альтернативы предлагает клиентам обращаться в контакт центр с помощью форму обратной связи — https://nordwindairlines.ru/ru/feedback.
Перейдите на официальный сайт и заполните запрос, корректно отмечая информацию во всех «полях».
Служба поддержки имеет разветвленную систему коммуникации, поэтому в зависимости от причины и темы обращения, можно отправлять электронные письма непосредственно в нужный отдел. Электронная почта является удобной формой для коммуникации, обратите внимание на следующие адреса:
Горячая линия несмотря на разнообразие различных видов коммуникации, остается наиболее востребованной.
Пассажиры могут связаться с техподдержкой по прямому номеру — 8 800 222 48 44, он бесплатный с любого стационарного или мобильного аппарата.
В Москве из-за большого количества звонков, есть свой телефон горячей линии — +7 (495) 730 50 80, направленный для разгрузки основной горячей линии. Тарификация зависит от условий оператора.
Для партнеров и юридических лиц была открыта дополнительная линия, позвонить можно по номеру телефона — +7 (495) 730 43 30. Звонок платный, точные расценки уточняйте у оператора.
Адреса на карте
Адрес, номер телефона, отзывы, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
В компании «Норд Винд» есть удобный интерфейс, который поможет клиентам отслеживать рейсы, бронировать места, проходить регистрацию, заказывать и покупать билеты. Возможностей масса, помимо прочего, пассажиры смогут написать в контакт центр.
Открыв личный кабинет необходимо выбрать раздел «Техподдержка» и заполнить форму. Обращения, отправленные с аккаунта рассматриваются оперативней.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия авиакомпании предназначена для помощи пассажирам, партнерам. Поэтому обратившись в call-центр можно получить следующие сведения:
Ответы на вопросы по правилам провоза багажа, детей, животных и т.д.
Правила сопровождения инвалидов.
Расписание рейсов, доп. услуги.
Поддержка подскажет и в других вопросах, касающихся компании.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Пассажирам нужно помнить, что горячая линия не занимается рассмотрением жалоб, отзывов или пожеланий. Не распространяется информация о ценах рейсов, прочей информации.
Нужно помнить, что ряд сведений конфиденциального характера не подлежит разглашению.
Как написать жалобу?
Сотрудники call-центра не занимаются приемом и обработкой претензий, но оставить жалобу можно несколькими способами:
Отвратительный сервис авиакомпании. Невозможно зарегистрироваться онлайн — на вопросы в компанию и просьбу о помощи полный игнор!!!!Сайт не работает на регистрацию онлайн!! Дозвониться — невозможно!! обратной связи нет!! Выяснять, жаловаться, пытаться решить вопрос — это не к авиакомпании Северный ветер!!! У них «бизнес, бизнес, и ничего личного» — лишь бы продать билет, и что там дальше будет с пассажиром — плевать!!!
Ответить
Александр
полностью согласен — 3 месяца тишины
Ответить
Надежда
Добрый день!
Не смогла до Вас дозвониться, хотелось бы услышать объяснения по поводу того, что не вылетела сегодня по маршруту Новый Уренгой — Санкт Петербург номер рейса 4 768 по заранее купленному билету и не получила никакого уведомления и предложения о замене билета на другую дату.
Необходимо понять, как оформить возврат денежных средств или вопрос решу через обращения в суд.
Жду от Вас ответа и решения данной проблемы.
Ответить
NATALIA
Надежда!!! как с вами связаться !!!Тоже отменен рейс и тишина
Ответить
Алия
Добрый день!
Прошу подсказать как быть с купленными билетами в Стамбул на конец мая в связи с закрытием авиасообщении до 01.06.2021 г. ?
Билеты не возвратные
Ответить
Сонечка
2 суток прошло, не отвечают на эл.запрос.
Дозвониться невозможно!
Бот в ТГ не работает!
Никакой связи с данной компанией! Как она может наплевать на своих клиентов если такая крупная?
Ответить
Оксана плотникова
Купила билет Сочи-Кемерово
Норд Винд в 21:00
Не пришёл на почту
Вышлите мне пжл билет
Ответить
Ирина
Добрый вечер! При регистрации на рейс обнаружила ошибку в фамилии в электронной квитанции(авиабилете). вместо Bondarenko написано Bondaernko.Вылет 12 сентября в 5.30 .Что мне делать?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Отвратительный сервис авиакомпании. Невозможно зарегистрироваться онлайн — на вопросы в компанию и просьбу о помощи полный игнор!!!!Сайт не работает на регистрацию онлайн!! Дозвониться — невозможно!! обратной связи нет!! Выяснять, жаловаться, пытаться решить вопрос — это не к авиакомпании Северный ветер!!! У них «бизнес, бизнес, и ничего личного» — лишь бы продать билет, и что там дальше будет с пассажиром — плевать!!!
полностью согласен — 3 месяца тишины
Добрый день!
Не смогла до Вас дозвониться, хотелось бы услышать объяснения по поводу того, что не вылетела сегодня по маршруту Новый Уренгой — Санкт Петербург номер рейса 4 768 по заранее купленному билету и не получила никакого уведомления и предложения о замене билета на другую дату.
Необходимо понять, как оформить возврат денежных средств или вопрос решу через обращения в суд.
Жду от Вас ответа и решения данной проблемы.
Надежда!!! как с вами связаться !!!Тоже отменен рейс и тишина
Добрый день!
Прошу подсказать как быть с купленными билетами в Стамбул на конец мая в связи с закрытием авиасообщении до 01.06.2021 г. ?
Билеты не возвратные
2 суток прошло, не отвечают на эл.запрос.
Дозвониться невозможно!
Бот в ТГ не работает!
Никакой связи с данной компанией! Как она может наплевать на своих клиентов если такая крупная?
Купила билет Сочи-Кемерово
Норд Винд в 21:00
Не пришёл на почту
Вышлите мне пжл билет
Добрый вечер! При регистрации на рейс обнаружила ошибку в фамилии в электронной квитанции(авиабилете). вместо Bondarenko написано Bondaernko.Вылет 12 сентября в 5.30 .Что мне делать?