Телефон горячей линии авиакомпании «Норд Винд», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Норд Винд» (Северный Ветер), как позвонить в call-центр, по каким вопросам могут помочь? Можно ли связаться альтернативным путем, какой режим работы?

Горячая линия Норд Винд

О компании

«Северный Ветер» (он же «Норд Винд») — является одним из гигантов рынка авиаперевозок. По данным прошлого года, общее количество пассажиров воспользовавшихся услугами компании составляло не менее 100 000 клиентов еженедельно.

Самолет авиакомпании Nordwind airlines

Компания входит в 10 наиболее крупных по России, осуществляя внутригосударственные перевозки и перелеты за границу.

Как написать в службу поддержки «Норд Винд»?

Авиакомпания Nordwind Airlines в качестве альтернативы предлагает клиентам обращаться в контакт центр с помощью форму обратной связи — https://nordwindairlines.ru/ru/feedback.

Перейдите на официальный сайт и заполните запрос, корректно отмечая информацию во всех «полях».

Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://nordwindairlines.ru/ru/faq.

Служба поддержки имеет разветвленную систему коммуникации, поэтому в зависимости от причины и темы обращения, можно отправлять электронные письма непосредственно в нужный отдел. Электронная почта является удобной формой для коммуникации, обратите внимание на следующие адреса:

Связь через мессенджеры

Написать в службу поддержки можно через мессенджеры: Вконтакте и Facebook Messenger.

VK

Messenger

Какой телефон горячей линии «Норд Винд»?

Горячая линия несмотря на разнообразие различных видов коммуникации, остается наиболее востребованной.

Пассажиры могут связаться с техподдержкой по прямому номеру — 8 800 222 48 44, он бесплатный с любого стационарного или мобильного аппарата.

В Москве из-за большого количества звонков, есть свой телефон горячей линии — +7 (495) 730 50 80, направленный для разгрузки основной горячей линии. Тарификация зависит от условий оператора.

Контакты Nordwind Airlines

Для партнеров и юридических лиц была открыта дополнительная линия, позвонить можно по номеру телефона — +7 (495) 730 43 30. Звонок платный, точные расценки уточняйте у оператора.

Адреса на карте

Адрес, номер телефона, отзывы, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

В компании «Норд Винд» есть удобный интерфейс, который поможет клиентам отслеживать рейсы, бронировать места, проходить регистрацию, заказывать и покупать билеты. Возможностей масса, помимо прочего, пассажиры смогут написать в контакт центр.

Для входа и регистрации в личном кабинете используйте ссылку — https://nordwindairlines.ru/ru/account.

Вход в личный кабинет Норд Винд

Открыв личный кабинет необходимо выбрать раздел «Техподдержка» и заполнить форму. Обращения, отправленные с аккаунта рассматриваются оперативней.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия авиакомпании предназначена для помощи пассажирам, партнерам. Поэтому обратившись в call-центр можно получить следующие сведения:

  • Ответы на вопросы по правилам провоза багажа, детей, животных и т.д.
  • Правила сопровождения инвалидов.
  • Расписание рейсов, доп. услуги.

Поддержка подскажет и в других вопросах, касающихся компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Пассажирам нужно помнить, что горячая линия не занимается рассмотрением жалоб, отзывов или пожеланий. Не распространяется информация о ценах рейсов, прочей информации.

Нужно помнить, что ряд сведений конфиденциального характера не подлежит разглашению.

Как написать жалобу?

Сотрудники call-центра не занимаются приемом и обработкой претензий, но оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете.
  2. Через вкладку «Обратная связь» на сайте.
  3. В социальных сетях.
  4. По электронной почте — claim@nordwindairlines.ru.

Социальные сети стоит рассматривать, как альтернативу. В остальном, обращение должно быть составлено по форме:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причина.
  • Дата, время.

Другие способы связи

Социальные сетиЕсть и другие способы общения, например, социальные сети:

Режим работы

Время работы call-центра круглосуточное. Сроки ответов по электронным запросам варьируются от 1 до 24 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. ИРИНА

    Отвратительный сервис авиакомпании. Невозможно зарегистрироваться онлайн — на вопросы в компанию и просьбу о помощи полный игнор!!!!Сайт не работает на регистрацию онлайн!! Дозвониться — невозможно!! обратной связи нет!! Выяснять, жаловаться, пытаться решить вопрос — это не к авиакомпании Северный ветер!!! У них «бизнес, бизнес, и ничего личного» — лишь бы продать билет, и что там дальше будет с пассажиром — плевать!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector