Горячая линия НБКИ, как написать обращение?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия НБКИ? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия НБКИ

О компании

Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) — единый центр по сбору, обработке и хранению информации необходимой для кредитных организаций (банки, МФО и т.д.). Помощь сотрудников службы пригодиться и для частных лиц заемщиков, желающих оспорить кредитную историю, получить выписку из ЦККИ.

Все данные о работе службы расписаны на их официальном сайте: https://www.nbki.ru. Там же можно оставить обращение или ознакомиться с контактными сведениями.

Как написать обращение в НБКИ?

Чтобы связаться с представителями службы, не обязательно посещать офис или обращаться в call-центр. Для юридических и частных лиц предусмотрена возможность отправки официальных писем.

Написать обращение в адрес НБКИ можно по форме — https://www.nbki.ru/contacts.

Обратите внимание на выбор категории, в зависимости от лица изменится порядок заполнения и перечень необходимой информации.

Предварительно рекомендуют изучить материалы в подразделе «Вопросы и ответы», где доступно описаны все тонкости, советы и инструкции. Попутно не забываем, что на сайте есть возможность авторизации. Поэтому оставить сообщение можно в личном кабинете.

Обращение в бюро через социальные сети

Компания активна и в социальной сфере, в частности, на ресурсах:

Социальные сети

Пользователи могут оставлять комментарии, просматривать новости, делиться впечатлениями.

Какой телефон горячей линии НБКИ?

Возможно ли связаться со специалистами поддержки по телефону?

Для частных и юридических лиц запущен единый номер телефона — 8 (800) 600 64 04, доступен он из любых регионов бесплатно.

Контакты Национального бюро кредитных историй

Пригодиться и вспомогательный номер в Москве — +7 (495) 221 78 37.

С полными данными о контактах компании ознакомиться возможно по ссылке — https://www.nbki.ru/contacts.

Адрес на карте

Адрес бюро можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача техподдержки НБКИ помочь клиентам с поиском информации, проверкой истории, внесением изменений, оспариванием информации и т.д.

С помощью специалистов можно проверить кредитную историю, оценить возможные риски, прояснить ситуацию в связи с карантинными ограничениями, повлияли ли они на сроки погашения задолженности и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помните, поддержка не обладает безграничными возможностями, поэтому на ряд сообщений сотрудники действительно могут и не ответить.

Поэтому предварительно оцените характер вопроса, провидите анализ с использованием информации на сайте.

Точно специалисты не ответят на запросы, в которых допускаются ненормативные высказывания или использование подложных сведений.

Обращение через личный кабинет заемщика

Если у вас есть личный кабинет на сайте НБКИ, воспользуйтесь формой обратной связи.

Войти в профиль или зарегистрировать учетную запись можно по ссылке — https://person.nbki.ru/subject-cabinet/.

Как написать жалобу?

Наряду с вопросами, рассматриваются и обращения с жалобами, в которых заемщики, кредиторы могут высказаться о некорректной работе службы, ложной информации и т.д.

Оставить жалобу возможно следующими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Через форму на сайте.
  3. В соц. сетях.

Время работы

Режим работы call-центра ежедневный с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Вячеслав

    В 2005 году, брал кредит в банке. Были косяки ,не скрываю. С тех пор не брал вообще. На прошлой недели, взял кредит. Вроде всё хорошо, но поступил звонок(через три дня) от якобы коллекторов, о том, что я, должен по кредиту который брал в 2005г. Звонили на номер телефона, который указывал в заявке на новый кредит. Конечно эти звонари были мною посланы по назначению. Мой вывод такой, течёт информация о личных данных из НБКИ, непонятно кому. 17 лет никто не звонил ,а тут, после заявки, начали предъявлять долг.

  2. Татьяна

    Извините, а как долго приходят ответы после общения со специалистом Мария Кузнецова?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: