Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) — единый центр по сбору, обработке и хранению информации необходимой для кредитных организаций (банки, МФО и т.д.). Помощь сотрудников службы пригодиться и для частных лиц заемщиков, желающих оспорить кредитную историю, получить выписку из ЦККИ.
Все данные о работе службы расписаны на их официальном сайте: https://www.nbki.ru. Там же можно оставить обращение или ознакомиться с контактными сведениями.
Как написать обращение в НБКИ?
Чтобы связаться с представителями службы, не обязательно посещать офис или обращаться в call-центр. Для юридических и частных лиц предусмотрена возможность отправки официальных писем.
Обратите внимание на выбор категории, в зависимости от лица изменится порядок заполнения и перечень необходимой информации.
Предварительно рекомендуют изучить материалы в подразделе «Вопросы и ответы», где доступно описаны все тонкости, советы и инструкции. Попутно не забываем, что на сайте есть возможность авторизации. Поэтому оставить сообщение можно в личном кабинете.
Обращение в бюро через социальные сети
Компания активна и в социальной сфере, в частности, на ресурсах:
Задача техподдержки НБКИ помочь клиентам с поиском информации, проверкой истории, внесением изменений, оспариванием информации и т.д.
С помощью специалистов можно проверить кредитную историю, оценить возможные риски, прояснить ситуацию в связи с карантинными ограничениями, повлияли ли они на сроки погашения задолженности и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Помните, поддержка не обладает безграничными возможностями, поэтому на ряд сообщений сотрудники действительно могут и не ответить.
Поэтому предварительно оцените характер вопроса, провидите анализ с использованием информации на сайте.
Точно специалисты не ответят на запросы, в которых допускаются ненормативные высказывания или использование подложных сведений.
Обращение через личный кабинет заемщика
Если у вас есть личный кабинет на сайте НБКИ, воспользуйтесь формой обратной связи.
Наряду с вопросами, рассматриваются и обращения с жалобами, в которых заемщики, кредиторы могут высказаться о некорректной работе службы, ложной информации и т.д.
Оставить жалобу возможно следующими способами:
По горячей линии.
Через форму на сайте.
В соц. сетях.
Время работы
Режим работы call-центра ежедневный с 09:00 до 18:00.
В 2005 году, брал кредит в банке. Были косяки ,не скрываю. С тех пор не брал вообще. На прошлой недели, взял кредит. Вроде всё хорошо, но поступил звонок(через три дня) от якобы коллекторов, о том, что я, должен по кредиту который брал в 2005г. Звонили на номер телефона, который указывал в заявке на новый кредит. Конечно эти звонари были мною посланы по назначению. Мой вывод такой, течёт информация о личных данных из НБКИ, непонятно кому. 17 лет никто не звонил ,а тут, после заявки, начали предъявлять долг.
Ответить
Татьяна
Извините, а как долго приходят ответы после общения со специалистом Мария Кузнецова?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
В 2005 году, брал кредит в банке. Были косяки ,не скрываю. С тех пор не брал вообще. На прошлой недели, взял кредит. Вроде всё хорошо, но поступил звонок(через три дня) от якобы коллекторов, о том, что я, должен по кредиту который брал в 2005г. Звонили на номер телефона, который указывал в заявке на новый кредит. Конечно эти звонари были мною посланы по назначению. Мой вывод такой, течёт информация о личных данных из НБКИ, непонятно кому. 17 лет никто не звонил ,а тут, после заявки, начали предъявлять долг.
Извините, а как долго приходят ответы после общения со специалистом Мария Кузнецова?