Горячая линия Накта Кредит, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Накта Кредит? По каким номерам можно связаться с менеджерами по вопросам кредитования?

Горячая линия Накта Кредит

О компании

Накта Кредит — это одна из крупнейших микрофинансовых организаций в Поволжье и на Урале, предоставляющая займы для частных и юридических лиц.

Вся информация о минимальных или максимальных сумах кредита, условиях, сроках, доступна на сайте или по телефону представительств.

Как написать в службу поддержки Накта Кредит?

В компании постарались максимально упростить процедуру подачи заявок, поместив справочную информацию, ответы по всем наиболее важным темам в отдельном подразделе «Вопросы и ответы».

Если приведенных сведений оказалось не достаточно и требуется консультация сотрудников МФО, можно обратиться в службу поддержки следующим способом:

  1. Оставив сообщение в личном кабинете (для действующих заемщиков).
  2. Отправив письмо в мессенджере Viber и Telegram.
  3. Написав обращение в онлайн чате на сайте: https://nactacredit.com.

Социальные сети

Социальные сетиНе стоит забывать и о том, что МФО Накта активно развивает и социальную сферу, знакомя потребителей с услугами, преимуществами.

Переходите в официальные сообщества компании:

Открыв официальное сообщество пользователи смогут задать вопрос или оставить замечание.

Какой телефон горячей линии Накта Кредит?

Не получается связаться в электронной форме?

Клиенты могут позвонить на телефон горячей линии и прояснить интересующие темы.

В России установлен единый номер телефона для справок — 8 (800) 333 58 05. Линия бесплатная и доступна для звонков в пределах всех регионов страны.

Контакты Накта Кредит

Также для заемщиков доступна сеть региональных точек продаж и филиалов, с которым можно связаться по отдельному номеру.

Со всеми контактами ознакомиться, возможно, на сайте, обратившись к разделу: https://nactacredit.com/company/contacts.

Всего представлено более 250 представительств в 23 российских регионах.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возникли сложности с работой Интернет банка, не можете оформить заявку, внести оплату, изменить реквизиты или отредактировать профиль?

Обратитесь в поддержку за помощью одним из способов.

Специалисты подскажут, как корректно составить обращение, написать жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На обращения, в которых неверно указаны личные, контактные данные, некорректная тема или причина, поддержка вряд ли сможет ответить и помочь.

Также специалисты рекомендуют избегать общих фраз, оскорблений и задавать вопросы только по существу.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет нужно указать логин, пароль и воспользоваться формой по ссылке: https://demoapp.nactacredit.com/user/auth/.

Авторизовавшись в учетной записи, клиенты могут направить официальное сообщение через подраздел «Поддержка», указав:

  • Адресата.
  • Причину.
  • Детали.

Остальные сведения специалистам известны.

Как написать жалобу?

Если нужно подать жалобу на компанию или сотрудников, граждане могут воспользоваться одной из форм обратной связи:

  1. Отправить письмо в личном кабинете.
  2. Направить сообщение в чат или мессенджер.
  3. Написать комментарий в соц. сети.

Оставить жалобу возможно и через call-центр, но тогда нужно подумать, как передать фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы горячей линии компании ежедневный:

  • По будням с 07:30 до 20:30.
  • По выходным с 08:30 до 20:30.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector