Горячая линия МФО Монеза, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Монеза? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Монеза

О компании

Монеза — микрофинансовая организация, предоставляющая кредиты для населения и юридических лиц в России. С условиями сотрудничества можно ознакомиться на сайте или обратившись в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Монеза?

Если нуждаетесь в помощи, рекомендуем воспользоваться вкладкой «Связаться с нами» на сайте — https://www.moneza.ru/contacts или отправить письмо по электронной почте — info@moneza.ru.

Укажите, с чем возникли трудности, какие вопросы хотели бы обсудить и т.д. Уточните свои контактные данные, выберите тему и причины, не забыв описать подробности. Оставляйте только достоверные сведения.

В остальном со многими вопросами клиенты могут разобраться сами, перейдя к разделу «Вопросы и ответы» — https://www.moneza.ru/faq.

Какой телефон горячей линии Монеза?

Бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 найти не получилось, вместо него заявлен классический городской номер телефона.

В Москве и другом населенном пункте РФ дозвониться можно на телефон — +7 (495) 968 76 54.

Контакты Монеза

Звонки доступны со всех стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны круглосуточно.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты call-центра готовы проконсультировать граждан по условиям выдачи, погашения кредитов и другим темам, которые касаются МФО.

Помощь понадобится, если не знаете, как изменить порядок выплат, увеличить или поменять условия кредитных каникул, сложности с личным кабинетом, оплатой задолженности и т.д.

Клиенты, обратившись по горячей линии или написав обращение онлайн, могут рассчитывать на помощь в написании жалоб или предложений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может ответить только на запросы, замечания, связанные с МФО. Остальные темы, как передача личных данных, обсуждение условий кредитования в других организациях, не рассматриваются.

При отправке обращений старайтесь использовать только деловой стиль и избегайте ненормативной лексики.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Обратиться в поддержку клиенты могут и через личный кабинет.

Для этого авторизуйтесь на сайте — https://www.moneza.ru/login и выберите вкладку «Помощь» в главном меню.

Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте или в личном кабинете.
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Реже жалобы рассматриваются по горячей линии. Для специалистов важно получить развернутый ответ, с прикрепленными доп. материалами.

Другие способы связи

Оставить обращение в поддержку Монеза возможно и другим способом, к примеру, авторизовавшись в социальных сетях.

Социальные сетиСообщества представлены на таких ресурсах:

Время работы

Режим работы call-центра, круглосуточный.

Клиенты и другие лица могут позвонить или рассчитывать на консультацию в онлайн форме в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector