Горячая линия МКК М Булак, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Мол Булак и по каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Мол Булак

О компании

Мол Булак — такое необычное название имеет микрофинансовая организация в РФ, которая занимается выдачей займов гражданам России и выходцам из Средней Азии. Об особенностях работы, разрешительных документах, условиях сотрудничества и даже отзывах, больше информации можно получить на сайте: https://www.molbulak.ru.

Если возникли какие-то трудности, свяжитесь с менеджерами для прояснения деталей.

Как написать в службу поддержки Мол Булак?

Нужна консультация юриста, хотите пообщаться с директором или техподдержкой?

На сайте представлены сразу несколько отдельных вкладок для отправки сообщений, воспользуйтесь удобной для вас.

Обратиться в службу поддержки МКК М Булак можно по почте или заполнив форму обратной связи https://www.molbulak.ru/loans/about/ceo.

В обоих случаях многое зависит от корректности вводимых сведений:

  • Имя.
  • Контакты.
  • Причины.
  • Детали.

Без подробного описания, специалисты вряд ли смогут оперативно разобраться в проблеме.

Не малую роль играет и блок со справочной информацией в разделе «Вопросы/Ответы», где можно найти решения, инструкции и рекомендации по многим темам.

Другие способы связи

Социальные сетиНередко обращения в адрес техподдержки поступают в неформальном ключе, через соц. сети:

Через мессенджеры Viber, WhatsApp.

WhatsApp

Viber

Какой телефон горячей линии Мол Булак?

Если хотите связаться с менеджерами по телефону горячей линии, обратите внимание, что кроме многоканального номера, запущены и отдельные call-центры в зависимости от темы обращения.

Дозвониться по техническим или общим вопросам можно на номер телефона — 8 (800) 555 71 71. Звонок бесплатный в России с любых устройств и регионов.

Контакты Мол Булак

Обратите внимание на другие номера, которые могут пригодиться:

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если нужна справочная информация, хотите обсудить вопросы кредитования, оформления заявок, процесс одобрения и проверки клиентов, обращайтесь в поддержку.

Специалисты также рассматривают сообщения с претензиями, отзывами, замечаниями, пожеланиями.

На помощь могут рассчитывать, как клиенты, так и сотрудники компании, столкнувшиеся с трудностями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Булак Мол старается отвечать на основную часть обращений от заявителей, независимо от темы.

Но, все же есть ряд вопросов, с которым сотрудники контакт центра вряд ли смогут помочь:

  • Личные сведения о третьих лицах.
  • Конфиденциальные данные о МФО.

Также сотрудники не смогут ответить на сообщения, в которых присутствуют нецензурные выражения или оскорбления.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чтобы составить официальный запрос в техотдел или пообщаться с менеджерами, клиентам достаточно войти в личный кабинет, авторизовавшись на сайте: https://www.molbulak.ru/personal.

Выбирайте подраздел «Техподдержка» для отправки различных сообщений (замечания, жалобы, благодарность).

Как написать жалобу?

Не знаете, как правильно написать жалобу?

Ознакомьтесь с инструкциями, рекомендациями на сайте или свяжитесь с менеджерами. Оставить жалобу удобно одним из приведенных способов:

  1. Написав обращение через форму: https://www.molbulak.ru/reviews/add.
  2. Позвонив в call-центр.
  3. Отправив письмо в мессенджере или соц. сети.

Претензия должна включать следующую информацию:

  • ФИО, контакты заявителя.
  • Причины, тема.
  • Детали.
  • Фото.

Время работы

Точный режим работы не известен, но сотрудники горячей линии Мол Булак стараются отвечать оперативно.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector