Сервис Мокка — позволяет делать покупки в Интернет и офлайн магазинах, не откладывая это на потом. Оформляйте карты сервиса и получайте авансовый платеж для покупок.
Платежи через Mokka доступны в 550 городах России, просто уточните на кассе вид расчета и воспользуйтесь мобильным приложением.
Если не можете разобраться в преимуществах, хотите узнать больше, обратитесь в справку или изучите информацию на сайте: https://mokka.ru.
Как написать в службу поддержки Мокка?
Для клиентов Мокка запущена служба поддержки, специалисты которой готовы ответить одним из способов:
Обратите внимание, что специалистам нужно знать больше информации о проблеме, личных данных заявителя. Поэтому уточните ФИО, контакты, причины, суть вопроса.
Социальные сети
Если перечисленные виды общения не подходят, всегда можно отправить сообщение в соц. сети:
Жалобы на качество обслуживания, эффективность сервиса, возможности оплаты в розничных точках, можно отправить по почте, через форму на сайте или в чате.
Оставить жалобу в общих чертах возможно и через соц. сети, отыскав официальное сообщество Мокка.
Кредит не одобрили. Но деньги с карты сняли. За что???? Заявление в полицию написано.,
Ответить
Ксения
Вчера была сумма лимита 32к сегодня 28к с чем это связано?? Ведь я не совершала покупок!!
Ответить
Ная
Оформляли кредит, внесли частичное погашение, а потом, так получилось, товар вернули в магазин (не подошло), магазин отправил мокка полную сумму товара, получается, они получили 100% от магазина и больше, чем половину стоимости от меня. Деньги не возвращают, пишу в поддержку, — воду льют и никакой конкретики. Жду ещё неделю и подам в суд уже. В общем, сервис отвратительный, не занимайте там денег
Ответить
Алия
Пользовалась услугами Мокка. Всё было замечательно ровно до того момента пока я не решила расторгнуть с ними договор!!! Сначала я общалась внутри приложения в чате с оператором. Задавая такие вопросы, почему кредитный договор не закрылся 26.12.2022 на что у меня оператор уточнила точно ли я хочу закрыть кредит я ответила что, да!!! далее я задавала вопрос как получить справку о закрытии кредита, но ответа я так и не дождалась. И мой личный кабинет заблокировали поэтому может и был, но я этого уже увидеть не смогу. Далее я перешла на сайт так же общалась с оператором задавала те же вопросы на что она отвечает что она поняла вопрос и молчит мной скоро свяжется, но как вы понимаете со мной ни кто не связался. После этого я написала им на электронную почту. Там же попросили отправить ФИО, ПД, дату рождения и так же уточняли точно ли я хочу закрыть кредитный договор. Соответственно я сказала что да. Далее мне прислали письмо что они заблокировали мой личный кабинет в Мокка. И всё больше ни каких сообщений от них не было. Ни на один вопрос ответа я не получила. Хотя вопросы самые элементарные. Когда закроется мой счёт? И как я могу получить справку о закрытии кредитного договора?
Ответить
Оксана
ужасная контора, брала деньги, вношу все по графику, а они ставят просрочку, потом звонит служба взыскания и извиняется, но лимит то ноль из-за них. никогда с ними не связывайтесь. это просто ад
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Кредит не одобрили. Но деньги с карты сняли. За что???? Заявление в полицию написано.,
Вчера была сумма лимита 32к сегодня 28к с чем это связано?? Ведь я не совершала покупок!!
Оформляли кредит, внесли частичное погашение, а потом, так получилось, товар вернули в магазин (не подошло), магазин отправил мокка полную сумму товара, получается, они получили 100% от магазина и больше, чем половину стоимости от меня. Деньги не возвращают, пишу в поддержку, — воду льют и никакой конкретики. Жду ещё неделю и подам в суд уже. В общем, сервис отвратительный, не занимайте там денег
Пользовалась услугами Мокка. Всё было замечательно ровно до того момента пока я не решила расторгнуть с ними договор!!! Сначала я общалась внутри приложения в чате с оператором. Задавая такие вопросы, почему кредитный договор не закрылся 26.12.2022 на что у меня оператор уточнила точно ли я хочу закрыть кредит я ответила что, да!!! далее я задавала вопрос как получить справку о закрытии кредита, но ответа я так и не дождалась. И мой личный кабинет заблокировали поэтому может и был, но я этого уже увидеть не смогу. Далее я перешла на сайт так же общалась с оператором задавала те же вопросы на что она отвечает что она поняла вопрос и молчит мной скоро свяжется, но как вы понимаете со мной ни кто не связался. После этого я написала им на электронную почту. Там же попросили отправить ФИО, ПД, дату рождения и так же уточняли точно ли я хочу закрыть кредитный договор. Соответственно я сказала что да. Далее мне прислали письмо что они заблокировали мой личный кабинет в Мокка. И всё больше ни каких сообщений от них не было. Ни на один вопрос ответа я не получила. Хотя вопросы самые элементарные. Когда закроется мой счёт? И как я могу получить справку о закрытии кредитного договора?
ужасная контора, брала деньги, вношу все по графику, а они ставят просрочку, потом звонит служба взыскания и извиняется, но лимит то ноль из-за них. никогда с ними не связывайтесь. это просто ад