Горячая линия Мокка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Мокка от Рево технологии? Можно ли дозвониться в техподдержку?

Горячая линия Мокка

О компании

Сервис Мокка — позволяет делать покупки в Интернет и офлайн магазинах, не откладывая это на потом. Оформляйте карты сервиса и получайте авансовый платеж для покупок.

Платежи через Mokka доступны в 550 городах России, просто уточните на кассе вид расчета и воспользуйтесь мобильным приложением.

Если не можете разобраться в преимуществах, хотите узнать больше, обратитесь в справку или изучите информацию на сайте: https://mokka.ru.

Как написать в службу поддержки Мокка?

Для клиентов Мокка запущена служба поддержки, специалисты которой готовы ответить одним из способов:

  1. Через вкладку обратной связи на сайте: https://mokka.ru/support/.
  2. По электронной почте: help@mokka.ru.

Обратите внимание, что специалистам нужно знать больше информации о проблеме, личных данных заявителя. Поэтому уточните ФИО, контакты, причины, суть вопроса.

Социальные сети

Если перечисленные виды общения не подходят, всегда можно отправить сообщение в соц. сети:

Какой телефон горячей линии Мокка?

Ранее клиенты компании могли дозвониться на телефон горячей линии с кодом 8800, звонки были бесплатными и доступными из любого региона.

Ныне, заявленный ранее номер телефона не активен и, позвонить в техподдержку не получится (не доступна и горячая линия офиса в Москве).

Стоит рассчитывать только на онлайн формы.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Если вам нужна рассрочка, обратитесь за консультацией и получите подробный ответ об условиях сотрудничества.

Помощь специалисты могут предоставить в различных вопросах:

  • Погашения, график выплат.
  • Оформление карты.
  • Активация профиля, изменение данных.
  • Проверка баланса, использование средств.
  • Партнеры компании.
  • Регистрация.
  • Снятие аванса, переводы наличных.

Mokka отличается от традиционных банков. Поэтому техподдержка может адекватно реагировать на комментарии с критикой.

Поэтому задавайте вопросы, оставляйте жалобы или рекомендации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в запросе пользователи хотят получить от оператора личные или конфиденциальные сведения о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь.

В остальном обращайтесь по любым темам, связанным с сервисом.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Мокка, снимки экрана
Приложение Мокка, снимки экрана.

Невзирая на то, что телефонной линии больше не заявлено, способов связаться со специалистами достаточно.

Владельцы карт могут отправлять сообщения через приложение для смартфонов, используя соответствующую вкладку.

Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизовавшись в системе через программу или сайт, пользователи также смогут оставлять обращения.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://mokka.ru/cc/sign-in.

Используйте вкладку «Чат» или «Обратная связь».

Как написать жалобу?

Жалобы на качество обслуживания, эффективность сервиса, возможности оплаты в розничных точках, можно отправить по почте, через форму на сайте или в чате.

Оставить жалобу в общих чертах возможно и через соц. сети, отыскав официальное сообщество Мокка.

Время работы

Какой режим работы горячей линии?

Специалисты готовы ответить круглосуточно.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Манина

    Кредит не одобрили. Но деньги с карты сняли. За что???? Заявление в полицию написано.,

    Ответить
  2. Ксения

    Вчера была сумма лимита 32к сегодня 28к с чем это связано?? Ведь я не совершала покупок!!

    Ответить
  3. Ная

    Оформляли кредит, внесли частичное погашение, а потом, так получилось, товар вернули в магазин (не подошло), магазин отправил мокка полную сумму товара, получается, они получили 100% от магазина и больше, чем половину стоимости от меня. Деньги не возвращают, пишу в поддержку, — воду льют и никакой конкретики. Жду ещё неделю и подам в суд уже. В общем, сервис отвратительный, не занимайте там денег

    Ответить
  4. Алия

    Пользовалась услугами Мокка. Всё было замечательно ровно до того момента пока я не решила расторгнуть с ними договор!!! Сначала я общалась внутри приложения в чате с оператором. Задавая такие вопросы, почему кредитный договор не закрылся 26.12.2022 на что у меня оператор уточнила точно ли я хочу закрыть кредит я ответила что, да!!! далее я задавала вопрос как получить справку о закрытии кредита, но ответа я так и не дождалась. И мой личный кабинет заблокировали поэтому может и был, но я этого уже увидеть не смогу. Далее я перешла на сайт так же общалась с оператором задавала те же вопросы на что она отвечает что она поняла вопрос и молчит мной скоро свяжется, но как вы понимаете со мной ни кто не связался. После этого я написала им на электронную почту. Там же попросили отправить ФИО, ПД, дату рождения и так же уточняли точно ли я хочу закрыть кредитный договор. Соответственно я сказала что да. Далее мне прислали письмо что они заблокировали мой личный кабинет в Мокка. И всё больше ни каких сообщений от них не было. Ни на один вопрос ответа я не получила. Хотя вопросы самые элементарные. Когда закроется мой счёт? И как я могу получить справку о закрытии кредитного договора?

    Ответить
  5. Оксана

    ужасная контора, брала деньги, вношу все по графику, а они ставят просрочку, потом звонит служба взыскания и извиняется, но лимит то ноль из-за них. никогда с ними не связывайтесь. это просто ад

    Ответить