Мишка Мани — одна из многих российских компаний в сфере микро кредитования. В организации индивидуальное отношение к клиентам, предлагается несколько различных программ по выдаче займов.
О правилах оформления и подачи заявок на займ, прочих условиях, желающие могут узнать больше из справки на сайте или у специалистов МФО.
Как написать в службу поддержки Мишка Мани?
Не получается связаться с менеджерами Мишка Займ по заявленным на сайте номерам?
Попробуйте направить сообщение в электронном виде.
Служба поддержки готова ответить на вопросы и замечания одним из способов:
Побеспокойтесь о том, чтобы в обращении были указаны только достоверные и корректные данные о вас (ФИО, контакты, адрес и т.д.). Выберите причину, тему, опишите суть вопроса и прикрепите доп. материалы.
Менеджеры компании рекомендуют перед отправкой писем, ознакомиться с материалами, приводимыми в подразделе «Вопросы и ответы»: https://mishkamoney.ru/faq.
Многие темы здесь освещены в подробностях, как:
Оформление займа.
Изменение данных.
Рассмотрение заявки.
Зона работы и т.д.
Социальные сети
Обсудить общие темы можно и через соц. сети. Но, для этого пользователям нужно авторизоваться.
Тогда свяжитесь с поддержкой. Специалисты смогут проконсультировать, помочь в различных ситуациях, связанных с МФО.
Отказали в займе, не хватает документов, отсутствует прописка и т.д., также обращайтесь за разъяснениями.
А если встревожены поведением сотрудников, остались неразрешенные споры, напишите об этом жалобу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается рассмотрением всех обращений, поступающих от клиентов компании и других лиц (партнеры и т.д.). Но, иногда граждане могут столкнуться с отказом в обсуждении тех или иных ситуаций.
Чаще это связано с тем, что в МФО предпочитают не обговаривать личную, конфиденциальную информацию с посторонними.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизовавшись в учетной записи Мишка Мани по ссылке: https://vsezaimy24.site/login, пользователи также смогут оставить мнение, замечания, задать вопросы.
Войдите в личный кабинет и перейдите к подразделу «Поддержка».
Все инструкции по составлению запросов приведены там же.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на МФО можно в различные контролирующие органы:
Прокуратура.
Центробанк.
Роспотребнадзор.
Финансовый омбудсмен.
ФАС.
ФССП.
Если жалоба связанна с действиями сотрудников МФО, клиенты могут оставить сообщение и через службу поддержки компании, разъяснив ситуацию.
Время работы
Режим работы горячей линии микрофинансовой организации круглосуточный.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.