Телефон горячей линии МикроКлад, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров241Опубликовано
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия МикроКлад, как можно обратиться за консультацией, какие номера? В каких случаях сотрудники техподдержки смогут подсказать и помочь? Возможны ли альтернативные способы коммуникации, как оставлять жалобы и пожелания официальным способом?
МикроКлад — это финансовая организация в сфере кредитования населения, оказывающая услуги на российском рынке несколько лет. Компания, как и большинство подобных активно сотрудничает, как с частными клиентами, так и занимается выдачей займов юридическим лицам.
У заемщиков могут возникать вопросы по различным аспектам деятельности, поэтому рассмотрим возможные каналы для обращений.
Как написать в службу поддержки МикроКлад?
Служба поддержки работает, как сервис по круглосуточной помощи заемщикам, оказывая консультации по многим аспектам деятельности.
Можно обратиться через официальный сайт — https://microklad.ru/support, написав в контакт-центр запрос. Обращения рассматриваются по темам «Жалоба», «Претензия», «Отзыв», «Вопросы». Отмечайте тему и составляйте детальное описание для оперативного анализа сотрудниками техподдержки.
Из-за большой нагрузки на операторов горячей линии и специалистов контакт-службы, не всегда, получается, вовремя отвечать на звонки и сообщения. Поэтому отдельно предложили, как средство коммуникации «Чат». Вкладку можно отыскать на том же портале, кликнув по соответствующему значку. Менеджеры стараются ответить на сообщение в течение 2-3 минут.
Какой телефон горячей линии МикроКлад?
Номер телефона, по которому чаще обращаются за разъяснением единый по всей России и бесплатный для звонков из любого региона — 8 800 200 20 39.
Если оставить запрос в онлайн форме можно круглосуточно, горячая линия активна в период с 09:00 до 21:00 ежедневно.
Телефон горячей линии не единственный способ телефонного общения, в каждой области есть по несколько представительств организации, в которых имеются региональные номера для связи. Некоторые телефоны в регионах:
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Как и в других подобных организациях, в задачи техподдержки входит оповещение граждан об изменении условий кредитования, ознакомления с новыми предложениями, разъяснение, консультации и т.д. Горячая линия позволит выяснить и найти ответы по следующим темам:
Как оформить займ?
Условия, правила.
Особенности погашения и работы с личным кабинетом.
Проблемы доступа в профиль.
Вопросы по отсрочке задолженности.
Закрытие долгов.
Уточнение кредитного лимита, запросы на увеличение, уменьшение порога.
Операторы call-центра при необходимости могут обработать сообщения с жалобами, отзывами и пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд случаев, когда обращения в контакт центр не имеют смысла:
Вопросы относительно работы конкурирующих компаний.
Подписание договоров.
Передача документов.
Действия, как предоставление документов производится в Личном кабинете или офисе. Операторы горячей линии не могут передавать сведения в телефонном виде, разглашать закрытую информацию о клиентах, партнерах или сотрудниках.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.