Телефон горячей линии Метрокредит, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Метрокредит, можно ли связаться с представителями компании иным способом? Как можно оставить жалобу, с какими сложностями помогут разобраться в техподдержке?

Горячая линия Метрокредит

О компании

Метрокредит — это финансовая организация из «мира» микрокредитования, оказывающая кредитные услуги для частных и юридических лиц в РФ. Филиалы организации можно найти в крупных населенных пунктах страны, но преимущественно работа связана с обработкой онлайн обращений и выдачей займов по интернету.

Как написать в службу поддержки Метрокредит?

Компания достаточно активно подходит к обращениям в службу поддержки, позволяя обмениваться информацией на сайте или по электронной почте. На сообщения реакция оперативная, уже в течение нескольких часов клиенты могут получить ответ.

Для отправки сообщений по почте используйте следующий адрес — info@metrokredit.ru.

Чтобы пообщаться с менеджером в реальном времени, пользователям сайта необходимо открыть вкладку «Онлайн ассистент» на главной странице портала — https://www.metrokredit.ru.

В рабочее время, консультанты отвечают в течении 2-5 минут.

Служба поддержки

Для тех, кто хочет самостоятельно изучить информацию и условия, создан подраздел «Вопросы и ответы», в котором собрали достоверные сведения на часто задаваемые вопросы. Обратитесь к разделу по ссылке — https://www.metrokredit.ru/chavo.

Какой телефон горячей линии Метрокредит?

Наиболее чаще клиентами для консультаций применяется горячая линия. По телефонам удается получить информацию оперативно и с подробным разъяснением.

Чтобы обратиться в call-центр граждане могут звонить по горячему номеру (Москва) — +7 (495) 795 90 50.

Контакты Метрокредит

Телефон горячей линии платный, тарификация звонка зависит от условий оператора. Позвонить можно со всех мобильных, стационарных устройств.

Бесплатный номер телефона с кодом 8800 найти не удалось. Поэтому для общения используйте указанный выше номер горячей линии.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается обращениями всех клиентов по различным темам, связанным с работой компании. Можно выяснить, какие условия кредитования, как оформлять запросы на займ, какие суммы допустимы, сроки погашения и т.д.

Операторы контакт-центра окажут помощь в оформлении заявки, проверки статуса запроса, рассмотрят жалобы, отзывы или пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ситуациях, когда требуется личное присутствие, подпись, решить вопрос удаленно не получится. Не стоит обращаться к менеджерам, если хотите ускорить рассмотрение обращения или обсудить условия кредитования в других компаниях.

Поддержка может консультировать только по работе Метрокредит. Запрещается разглашение личной информации о других клиентах или сотрудниках.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Почти в каждой микрофинансовой организации есть личный кабинет клиента, в котором можно просматривать данные о займе, сроки, период погашения, оплачивать взносы, смотреть новости и т.д.

В Метрокредит тоже есть интерфейс для клиентов, где доступны перечисленные возможности.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.metrokredit.ru/autentifikaciya/autentifikaciya-klienta.

Вход в личный кабинет Метрокредит

Авторизованные пользователи получают возможность отправить официальное обращение в техподдержку, заполнив форму.

Как написать жалобу?

Столкнувшись со сложностями при работе с личным кабинетом, оформлением заявки на кредит или негативным отношением со стороны персонала, необходимо оставлять претензии.

Оставить жалобу можно традиционным способом:

  1. Отправив сообщение по электронной почте.
  2. Заполнив форму через кабинет.
  3. Написав сотрудникам в чате.
  4. Оставив комментарий в одном из сообществ.

Сообщить о своих претензиях или отзывах, можно и по горячей линии, дозвонившись по номеру — +7 (495) 795 90 50.

Другие способы связи

Служба поддержки Метрокредит активно рассматривает и другие способы коммуникации, среди них социальная сфера.

Социальные сетиДелитесь мнением, задавайте вопросы, просматривайте новости в социальных сетях:

Время работы

Режим работы контакт центра ограничен с 08:00 до 20:00 ежедневно. Обращения онлайн принимаются круглосуточно, но обрабатываются в течении 24 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector