Лайм Займ одна из микро кредитных организаций, представленных на российском рынке, отличается удобной формой обслуживания клиентов, большим процентом одобренных займов. Все что нужно клиенту, это наличие действующего российского номера, выход в Интернет и банковская карта, привязанная к одной из платежных систем.
Если возникают вопросы по получению займов, требующимся справкам и документам, процентам и срокам, рекомендуем воспользоваться формой обратной связи. Горячая линия и техподдержка, готовы подсказать и помочь в решении любых сложностей при использовании сервиса компании.
Как написать в службу поддержки Лайм Займ?
Через официальный сайт компании — https://www.lime-zaim.ru, пользователь сможет написать в Чат или заказать обратный звонок специалистов. Служба поддержки Лайм Займ старается отвечать оперативно, предоставляя ответы в течение 1-2 часов. Получить консультацию в Чате можно и вовсе за 1-3 минуты.
Кроме этого, клиенты могут направить официальный запрос по электронной почте, отправив обращение по одному из адресов:
Обязательно указывайте тему и причину обращения, так вероятность получить ответ быстрей, возрастает.
Какой телефон горячей линии Лайм Займ?
Позвонить в техподдержку стало легче, увеличился штат операторов, что исключает задержку с ответом и ожиданием на линии. Номер телефона для всех регионов один (Москва, Казань, Екатеринбург и т.д.), он бесплатный и доступен с любого стационарного и мобильного аппарата.
Адрес, телефон, рейтинг, отзывы и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимается консультированием клиентов по различным вопросам, связанным с работой сервиса:
Получение займа.
Сложности с использованием личного кабинета.
Как оформить кредит, какие документы нужны?
Как продлить финансовую помощь, какие сроки погашения, размер ставки?
Заявления о мошенничестве, жалобы, отзывы и пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Помните, что компания занимается предоставлением быстрых интернет-займов, поэтому если у вас отсутствует подключение к сети, консультанты вряд ли смогут чем-то помочь.
Кроме этого, если возникли проблемы с начислением и расчетом по кредиту, из-за просроченной карты, с такой проблемой call-центр не сможет справиться, а только порекомендует обратиться в банк.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет необходим всем клиентам, которые хотят получить кредит от Лайм Займ.
Войти в аккаунт можно с официального сайта, введя регистрационные данные, по ссылке — https://www.lime-zaim.ru.
Если возникли сложности с входом в аккаунт, можно обратиться в службу поддержки через Чат или по номеру. Техподдержка подскажет, в чем проблема и, как действовать.
Отправить официальное обращение можно только через личный кабинет, заполнив соответствующую форму в разделе «Поддержка».
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно:
По телефону.
В Личном кабинете.
В социальных сетях.
В чате.
В компании рекомендуют подавать обращения подобного характера через профиль или по телефону. Заполняйте форму и уточняйте достоверную информацию, причину и тему. При необходимости, на рассмотрение в call-центр можно отправить фото/видео материалы.
Если решите написать претензию в социальной сети, используйте вкладку «Жалоба» в ВКонтакте, Одноклассниках.
Другие способы связи
Для пользователей социальных сетей созданы несколько официальных сообществ, в которых можно просматривать новости, предложения, делиться мнением и задавать вопросы администратору. Сообщества и страницы можно найти в соц. сетях:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.