Горячая линия МФО Лига Денег, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Лига Денег? Как отправить обращение онлайн? Как пообщаться с представителями компании?

Горячая линия Лига Денег

О компании

МФО Лига денег — небольшая микрофинансовая организация, предоставляющая кредиты для населения в размере до 50 000 руб. Особенность МФО в том, что оформить заем можно на сайте, заполнив всего несколько «полей». Больше информации о программах смотрите на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки МФО Лига Денег?

Служба поддержки готова обсудить возникающие замечания, вопросы с клиентами в электронной форме следующими способами:

Оставляйте обращения только с детальным разъяснением, уточняйте, с чем возникли трудности, уточните причины, свои личные и контактные данные.

Какой телефон горячей линии Лига Денег?

Если не удалось получить ответ в электронном виде, клиенты могут обратиться по телефону.

Номер телефона для обращений клиентов действует по всей стране — 8 (800) 234 67 67.

Контакты Лига Денег

Телефон горячей линии бесплатный и доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств в пределах РФ.

Дозвониться можно ежедневно с 07:00 до 21:00.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Возникли недопонимания относительно погашения задолженности или хотите обсудить варианты отсрочки платежей?

По всем вопросам следует обращаться в поддержку или офис компании. Пообщавшись с менеджерами компании можно получить информацию о действующих условиях, программах по отсрочке, разобраться с работой кабинета и т.д.

Если столкнулись с техническими трудностями, остались вопросы к сотрудникам или не устраивает уровень обслуживания, клиенты могут оставить жалобу. Для этого уточните специалистам тему своего обращения и расскажите подробности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка готова ответить на замечания, вопросы по любым темам, связанным с работой МФО.

Если вопросы касаются конфиденциальной информации о клиентах, сотрудниках или носят не связанный характер с компанией, то помочь менеджеры ничем не смогут.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Связаться со службой поддержки можно и с помощью личного кабинета, оформив запрос на сайте: https://stat.ligadeneg.ru.

Учтите, сроки рассмотрения могут отличаться от темы обращения. Специалисты внимательно относятся к форме сообщения. Необходимо указать контактные данные, прикрепить по необходимости доп. материалы, выбрать тему, причины, описать детально ситуацию.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по телефонной линии.
  2. Оставив сообщение по почте.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Жалоба должна содержать информацию о произошедшем, с указанием контактных данных.

Другие способы связи

Многие вопросы можно обсудить с сотрудниками МФО в неформальном ключе, пообщавшись в социальных сетях.

Социальные сетиОставляйте комментарии менеджерам, делитесь впечатлениями с другими пользователями или просматривайте новости в сообществах соц. сетей:

Время работы

Режим работы горячей линии ежедневный с 07:00 до 21:00 (без перерывов и выходных).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector