В этой статье выясним, как работает горячая линия «Квику», по каким номерам можно дозвониться в контакт центр? На какие вопросы смогут ответить операторы горячей линии, можно ли оставить электронное обращение?
О сервисе
Kviku — популярный сервис, с помощью которого можно осуществлять любые денежные переводы, как внутри страны, так и за рубеж. Сервис позволяет оформить кредитную карту, займ без подписания договоров, личных встреч и посещения офисов. Все происходит удаленно, достаточно заполнить форму на сайте. Остались вопросы? Задайте их в контакт центр, специалисты найдут ответы и проконсультируют в кратчайшие сроки.
Как написать в службу поддержки Kviku?
Kviku популярный сервис, чем-то схожий с онлайн банками, позволяющий, как проводить платежи, так и оформлять быстрые займы и кредитные карты. Если возникли вопросы, обращайтесь в call-центр или оставляйте сообщения онлайн.
Написать в службу поддержки можно несколькими способами:
На многие запросы клиентов подробная информация приведена на портале, обратитесь к разделу «Вопросы и ответы» — https://kviku.ru/site/faq.
Какой телефон горячей линии Kviku?
Кроме онлайн средств для связи, для онлайн банка важно поддерживать и горячую линию. Она позволяет быстро связываться с операторами и уточнять необходимые сведения по телефону.
Бесплатный номер телефона с кодом 8800 найти не удалось, однако в компании работает другой телефон горячей линии — +7 (499) 649 66 75. Звонки по нему тарифицируются согласно тарифов вашего оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники call-центра смогут помочь в различных ситуациях, окажут консультацию по таким темам, как:
Займы, кредиты.
Выпуск карт.
Заказ счетов.
Сложности с переводами.
Погашение задолженности.
Порядок оформления займов.
Страхование.
Как осуществляются расчеты в интернет-магазинах и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуации, в которых поддержка не может помочь редкость, но все же теоретически подобные казусы могут происходить. Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются закрытыми данными, просят раскрыть информацию о других пользователях или сотрудниках. Не редко граждане обращаются с оскорбительными выражениями, с использованием ненормативной лексики, в подобных ситуациях контакт-центр также может остаться в стороне и не помочь клиенту.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Kviku, снимки экрана
Техподдержка для пользователей доступна и в другом ключе. Авторизуйтесь в официальном мобильном приложении и получите возможность обращаться за помощью к специалистам напрямую.
Приложение можно установить на все современные смартфоны, в которые работают под Android или iOS.
Здраствуйте! Хочу погасить ваш займ 8964710 — прошу прислать счет погашения на всю сумму на телефон 89649103506.