Телефон горячей линии «Квику», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия «Квику», по каким номерам можно дозвониться в контакт центр? На какие вопросы смогут ответить операторы горячей линии, можно ли оставить электронное обращение?

Горячая линия Kviku

О сервисе

Kviku — популярный сервис, с помощью которого можно осуществлять любые денежные переводы, как внутри страны, так и за рубеж. Сервис позволяет оформить кредитную карту, займ без подписания договоров, личных встреч и посещения офисов. Все происходит удаленно, достаточно заполнить форму на сайте. Остались вопросы? Задайте их в контакт центр, специалисты найдут ответы и проконсультируют в кратчайшие сроки.

Как написать в службу поддержки Kviku?

Kviku популярный сервис, чем-то схожий с онлайн банками, позволяющий, как проводить платежи, так и оформлять быстрые займы и кредитные карты. Если возникли вопросы, обращайтесь в call-центр или оставляйте сообщения онлайн.

Написать в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. По электронной почте — support@kviku.ru.
  2. Через личный кабинет на сайте — https://kviku.ru.
  3. Написать через социальную сеть — ВКонтакте.

На многие запросы клиентов подробная информация приведена на портале, обратитесь к разделу «Вопросы и ответы» — https://kviku.ru/site/faq.

Какой телефон горячей линии Kviku?

Кроме онлайн средств для связи, для онлайн банка важно поддерживать и горячую линию. Она позволяет быстро связываться с операторами и уточнять необходимые сведения по телефону.

Бесплатный номер телефона с кодом 8800 найти не удалось, однако в компании работает другой телефон горячей линии — +7 (499) 649 66 75. Звонки по нему тарифицируются согласно тарифов вашего оператора.

Контакты Kviku

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники call-центра смогут помочь в различных ситуациях, окажут консультацию по таким темам, как:

  • Займы, кредиты.
  • Выпуск карт.
  • Заказ счетов.
  • Сложности с переводами.
  • Погашение задолженности.
  • Порядок оформления займов.
  • Страхование.
  • Как осуществляются расчеты в интернет-магазинах и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуации, в которых поддержка не может помочь редкость, но все же теоретически подобные казусы могут происходить. Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются закрытыми данными, просят раскрыть информацию о других пользователях или сотрудниках. Не редко граждане обращаются с оскорбительными выражениями, с использованием ненормативной лексики, в подобных ситуациях контакт-центр также может остаться в стороне и не помочь клиенту.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Kviku, снимки экрана
Приложение Kviku, снимки экрана

Техподдержка для пользователей доступна и в другом ключе. Авторизуйтесь в официальном мобильном приложении и получите возможность обращаться за помощью к специалистам напрямую.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Приложение можно установить на все современные смартфоны, в которые работают под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войдите в личный кабинет с официального сайта по ссылке — https://kviku.ru/site/login.

Вход в личный кабинет Kviku

Кликните по вкладке «Помощь» и заполните всплывающую форму для связи.

Ответ приходит оперативно, если были детально заполнены все поля (личные, контактные сведения, тема, причина, детали).

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия отдельных специалистов портала или работу системы, клиенты могут несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.
  3. В социальных сетях (используйте вкладку «Жалобы и рекомендации).

Любые сообщения о противоправных действиях, нарушениях правил, жалобах и прочее можно адресовать операторам по телефону.

Другие способы связи

Социальные сетиПроконсультироваться со специалистами о работе сервиса, пообщаться с другими клиентами можно в социальных сетях.

Подойдут сообщества на ресурсах:

Читайте новости, делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы телефонной линии или техподдержки онлайн — круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. владимир

    Здраствуйте! Хочу погасить ваш займ 8964710 — прошу прислать счет погашения на всю сумму на телефон 89649103506.

  2. Марина

    Здравствуйте не могу зайти в личный кабинет, пишет не корректно введен номер телефона, пыталась и не раз, и ещё деньги зачислены не на мою карту а погасить просят меня, нужно решить этот вопрос срочно

  3. Аноним

    Здравствуйте заберите пожалуйста свои деньги я не давала согласия на них

  4. Юлия

    Я даже не запрашивала займ , без согласии перечислили мне деньги

  5. ОЛЬГА

    Вы украли деньги и теперь в течении месяца отписываетесь от меня …Как я могу дольше оплачиватить кредит МОЩЕНИКАМ!!!!
    Ваши условие сплощное вранье пока не вернете мои деньги в размере 100р ничего оплачивать не буду!!!!
    Статус:
    Исполнен
    Счет списания:
    MasterCard Gold •••• 0654
    Сумма списания:
    631,67 руб.
    Дата и время совершения операции:
    05.05.2022 16:44:11
    Описание:
    Kviku
    Информация о платеже:
    LR*KVIKU.RU MOSCOW RUS
    Сбербанк % в размере 100р не брал а взяли вы.
    Правильный перерасчет и возврат тоесть списания 100 в зятых якобы за смс сообщение и долг должен быть на остатке с учетом взятых 100 в прошлом месяце не 4785 а 4685..После того как вы исправите свою ошибку документально я начну оплачивать..пока жду перерасчет на сумму 100 и остаток в 4685р!!!!

    ВАШ ОТВЕТ ПОСЛЕ ТЕЛЕФ.ЗВОНКА 17,05
    Добрый день, На Вашу заявку, номер GPQ-59112 поступил ответ:
    Здравствуйте
    Услуга СМС информирование отключена
    Хорошего дня!
    ПОТОМ ОТВЕТ ОТ22,05
    Денежные средства с учётом перерасчёта внесены в сумму задолженности по займу
    Хорошего дня!

    Остаток должен состовлять
    не 4785 а 4685..После того как вы исправите свою ошибку документально я начну оплачивать..пока жду перерасчет на сумму 100 и остаток в 4685р!!!! (ред.)

  6. Евгений

    ребят я взял 41000 сегодня внёс 7 563.71 руб.следующий платёж 2.10.2022 эта же сумма и так год. а когда оформлял на сайте указано 50000 на год по 2340. как понять?

  7. Кристина

    Мне нужно сменить номер телефона на новый 89532998724 а старый убрать 89586319048

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: