Кредито 24 — микро финансовая компания, занимающаяся кредитованием физических лиц по всей стране. Особенности связаны с тем, что займ получить можно уже спустя 10 минут. Деньги приходят на счет, а заявка оформляется онлайн или в офисе.
В процессе оформления заявки на кредит, могут возникать недопонимания, поэтому чтобы ответить на обращения предусмотрели техническую службу. Техподдержка консультирует по вопросам, связанным с деятельностью компании.
Как написать в службу поддержки Кредито 24?
У Кредито 24 есть официальный сайт — https://www.kredito24.ru, на котором кроме информации о работе, есть раздел обратной связи. Обратите внимание на вкладку «Помощь», где можно заполнить анкету, отправив вопрос на рассмотрение.
Есть другие способы связи, отправив сообщение по электронной почте — info@kredito24.ru, с человеком свяжутся сотрудники службы поддержки и выслушают просьбы.
Для пользователей собрали больше полезных сведений, поэтому в подразделе «Вопросы и ответы» содержатся консультации по часто задаваемым темам.
Какой телефон горячей линии Кредито 24?
Телефон горячей линии был запущен сразу с началом работы компании, поэтому выполняет задачи по обмену информацией с гражданами.
Номер телефона по которому могут дозвониться из любого города один — +7 (495) 225 90 63.
Для города Москва и области, он бесплатный. Тарифы из других районов зависят от условий провайдера.
Горячей линии с кодом 8800 найти не удалось. Поэтому приходится рассчитывать только на указанный выше телефон.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Кредитование онлайн набирает популярность, но вместе с этим, клиенты были бы рады удобно настроенной службе поддержки. Через call-центр можно выяснить такие данные, как «пакет» документов, порядок и сроки рассмотрения заявок, лимиты, правила погашения задолженности и т.д.
Обратившись по горячему номеру или онлайн, гражданин сможет получить все запрашиваемые сведения за исключением конфиденциальных данных.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может разглашать закрытую информацию о компании, партнерах или клиентах. Поэтому обращения с подобной тематикой игнорируются.
Операторы горячей линии не смогут проконсультировать по кредитным условиям сторонних организаций.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Клиент организации, оформивший займ получает возможность отслеживать свою историю на портале, используя личный кабинет.
Просмотр календаря платежей, установление напоминаний, просмотр новостей, оплата счетов, вывод средств, подача документов, получение реквизитов, не полый список предоставляемых опций.
Дополнительно пользователи смогут отправлять электронные обращения в техподдержку. Тематика разнообразная, от вопросов до подачи официальных жалоб или претензий, отзывов и пожеланий.
Как написать жалобу?
Чтобы выразить жалобу не обязательно пользоваться формой на сайте или личным кабинетом. Оставить жалобу можно по электронной почте — info@kredito24.ru или написав комментарий в одной из социальных сетей. Подавайте только корректные сведения, правильно заполняя формы. Ответ от сотрудников контакт центра приходит в течении 24 часов.
Выразить претензию можно и другим способом, позвонив по горячей линии и рассказав о проблеме оператору по телефону — +7 (495) 225 90 63.
Другие способы связи
Ознакомиться с возможностями, выразить претензию, пообщаться с менеджерами можно в соц. сфере.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.