Credit 7 — одна из крупнейших МФО в России последних лет. Показывает стабильный рост, популярность и доверие среди граждан.
Получить информацию об особенностях кредитования, желающие смогут в call-центре или оставив сообщение на сайте.
Как написать в службу поддержки «Кредит 7»?
Несмотря на наличие на официальном сайте подробной справки о предложениях, условиях, желающие смогут проконсультироваться дополнительно с менеджерами.
Отправить обращение можно несколькими способами:
Через личный кабинет (только для клиентов МФО).
Через вкладку «Помощь онлайн».
Обсудить какие-то технические аспекты, возможности учетной записи по контролю за выплатами возможно и через call-центр, в том числе, оформив обратный звонок там же на сайте: https://credit7.ru.
Служба поддержки «Кредит Севен» способна ответить на частые вопросы, ознакомить с условиями и прочим. При отправке сообщений постарайтесь уточнить больше информации о сути вопроса, укажите контакты, ФИО.
Какой телефон горячей линии «Кредит 7»?
Обсудить условия кредита, возможность отсрочки, преждевременного погашения можно, как в онлайн виде, так и позвонив на телефон горячей линии.
В России дозвониться можно на бесплатный номер телефона: 8 (800) 222 80 22.
Связь с поддержкой через личный кабинет
У лиц, оформивших договор с компанией больше возможностей. Так как для заемщиков предоставляется учетная запись для контроля за долгом, выплатами, сменой личных данных и т.д.
Также можно оставить обращение, войдя в личный кабинет и выбрав вкладку «Помощь».
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники компании постарались минимизировать возможные трудности, с которыми могут столкнуться клиенты. Но, все равно в ряде ситуаций требуется помощь, к примеру:
Создание учетной записи.
Привязка карты.
Подача запроса на займ.
Ознакомления с условиями.
Погашение задолженности.
Заемщики могут обращаться к менеджерам и с претензиями, замечаниями, высказывая свое мнение и видение.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не все запросы удается обработать оперативно. Поэтому если ответ на письмо не приходит, возможно он ещё не рассмотрен.
В остальном же, есть перечень условий, при которых специалисты могут отказаться обсуждать те или иные темы:
Конфиденциальные сведения о МФО.
Личные данные третьих лиц.
В обращениях используется оскорбительная и ненормативная лексика.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь один из способов:
Звонок на номер телефона.
Написание сообщений на сайте.
Отправка запросов в личном профиле.
Время работы
Режим работы службы поддержки и центра одобрения заявок круглосуточный.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Хочу вернуть сумму за страховку 450 рублей номер договора 995353 номер страхового полиса (001-225033628/21