Горячая линия Green Money, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Грин Мани, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой онлайн?

Горячая линия Грин Мани

О компании

Green Money (Грин Мани) — компания в сфере микрокредитования, предоставляющая кредиты для населения. Получить займ могут, как частные, так и юридические лица, оформившие заявку на сайте.

Там же на сайте: https://greenmoney.ru, собрана информация о порядке работы, условиях сотрудничества и т.д.

Если возникают вопросы к менеджерам компании, обращайтесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Грин Мани?

Остались вопросы по оформлению займов, не знаете, как пользоваться интерфейсом сайта, трудности с погашением долга?

Обратитесь в службу поддержки удобным способом.

Служба поддержки Green Money готова ответить на обращения от клиентов одним из способов:

  1. В электронном письме: support@greenmoney.ru.
  2. Через форму обратной связи.
  3. В чате на сайте.

Перейдите во вкладку «Обратная связь» и кликайте по значку «Пишите нам». Оставляйте сообщения с информацией о причинах обращения. Не забывайте уточнить тему, личные, контактные данные.

На многие вопросы, специалистами ответы были предоставлены ранее. Ищите вкладку «Вопросы и ответы» и изучайте приведенную информацию.

Какой телефон горячей линии Грин Мани?

Наличие обратной связи значительно упрощает общение и взаимодействия клиентов с МФО. Особенно если речь идет о горячей линии.

В России действует единый горячий номер телефона для справок и решения технических неполадок с личным кабинетом, сайтом.

Телефон горячей линии — 8 (800) 505 44 00. Доступен бесплатно со всех мобильных и городских устройств в пределах РФ.

Контакты Грин Мани

Дозвониться можно по любым темам, связанным с работой микрофинансовой организации.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чем смогут помочь операторы телефонной линии?

Проконсультироваться можно по любым темам, связанным с оформлением займов, подачей заявлений, погашением задолженности и т.д.

Даже если возникли трудности с личным кабинетом клиента, пользователи могут позвонить в call-центр или написать сообщение в поддержку.

Сотрудники готовы ответить на замечания, отзывы или претензии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка оказывается неэффективной только в одном случае, если речь идет запросе личных или закрытых данных о клиентах или компании.

В остальном, менеджеры готовы ответить на любые замечания или запросы.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Green Money, снимки экрана
Приложение Green Money, снимки экрана.

Пообщаться с поддержкой можно и с помощью мобильного расширения для смартфонов.

Предварительно в приложении необходимо авторизоваться и выбрать подраздел «Помощь».

Установить мобильное ПО можно на большинство смартфонов, работающих под iOS и Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

 

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Оставить обращение в контакт-центр можно через личный кабинет.

Для этого потребуется авторизоваться на сайте — https://greenmoney.ru/login.

Ищите вкладку «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

При желании оставить жалобу на компанию или отдельных сотрудников, следует воспользоваться одной из следующих форм:

  1. Позвонить по горячей линии.
  2. Отправить письмо по электронной почте.
  3. Заполнить форму в личном кабинете, на сайте, в приложении.
  4. Оставить комментарий в чате или социальной сети.

Жалоба должна содержать детали, включая личную информацию о заявителе и тему.

Другие способы связи

Общая информация о компании доступна в социальных сетях:

Социальные сети

В соц. сетях можно делиться впечатлениями, общаться с поддержкой или просматривать новости.

Время работы

Режим работы справочного центра Грин Мани, круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector