Горячая линия Финтерра, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним как работает горячая линия Финтерра? По каким можно дозвониться в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Финтерра

О компании

ФИНТЕРРА — одна из крупнейших по количеству отделений микрофинансовых компаний страны, насчитывается свыше 250 офисов в 150 российских городах. Компания работает на рынке с 2010 года.

Нужна финансовая помощь?

Обратите внимание на предложения МФО. Подобраны интересные программы кредитования на различные суммы, нужды, сроки.

Горячая линия или форма обратной связи на сайте поможет узнать больше об услугах, условиях.

Как написать в службу поддержки Финтерра?

На сайте представлены ответы, рекомендации и инструкции по всем наиболее важным темам. Перейдите в подраздел «Вопросы/Ответы», чтобы ознакомиться с детальной справкой.

Если нужна консультация специалистов, разрешается направить обращение онлайн одним из способов:

  1. Заполнив вкладку «Задать вопрос».
  2. Оставив сообщение в чате.

В обоих случаях потребуется использовать официальную страницу компании: https://финтерра.рф.

Для отправки обращений авторизация не обязательна, поэтому пользователям возможно обойтись без активации профиля. Служба поддержки Финтерра рассматривает запросы от заемщиков и других лиц только с точными, корректными формулировками:

  • Суть обращения.
  • Тема.
  • Причины.
  • ФИО.
  • Контакты.

В отдельных ситуациях менеджеры запросят доп. материалы, как скриншоты или фото документов, писем.

Социальные сети

Оставить отзыв, замечание или вопрос можно и другим способом, написав комментарий в соц. сети:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии Финтерра?

Есть ли альтернативные способы связаться с менеджерами или поддержкой?

Разобраться в возникших трудностях, найти ответы на запросы помогут специалисты call-центра.

Дозвониться в РФ независимо от региона реально на единый телефон горячей линии — 8 (800) 301 43 44.

Контакты Финтерра

Позвонить клиенты смогут бесплатно (с любых стационарных или сотовых аппаратов).

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Даже учитывая блок информации на сайте, с инструкциями, по многим темам сотрудникам МФО приходится консультировать заемщиков.

Разрешается интересоваться условиями, правилами подачи заявок на займ, обсуждать сроки погашения, возможности отсрочки, запроса доп. средств и т.д.

В техподдержке помогут и при трудностях с активацией аккаунта, отправкой жалоб или предложений.

Если есть замечания по функциональности сайта, действиям сотрудников Финтерра, оставляйте соответствующее письма.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка длительное время не отвечает на сообщение, проверьте корректность указанных данных, возможно, ошибочно ввели не тот номер, ФИО, контакты.

В контакт центре стараются оперативно реагировать на запросы, независимо от темы.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Не получается связаться с техпомощью через чат, попробуйте авторизоваться в учетной записи.

Для входа в личный кабинет пользователям потребуется сайт: https://лк.финтерра.рф/login.

Авторизовавшись в системе, выбирайте подраздел «Поддержка» для отправки писем.

Как написать жалобу?

Не устраивает «политика» руководства, столкнулись с трудностями при работе со страницей или по другим причинам?

Можно составить жалобу:

  1. Отправив обращение через личный профиль.
  2. Заполнив вкладку «Чат» (без авторизации).
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Подать жалобу возможно и по горячей линии, дополнительно позаботившись о подробном описании причин обращения.

Время работы

Обратиться в поддержку Финтерра можно круглосуточно, режим работы операторов call-центра 24/7.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector