Телефон горячей линии «До Зарплаты», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «До Зарплаты», по каким номерам могут позвонить заемщики и проконсультироваться со специалистами? Можно ли оставить жалобу или задать вопрос в электронном виде?

Горячая линия До Зарплаты

О компании

«До Зарплаты» — одна из микрокредитных организаций на финансовом секторе России. Преобладает выдача займов частным лицам, среди клиентов и юридические лица. Условия можно просмотреть на главном портале, там же оформить заявку и изучить детально договор. Отличается тем, что выдает кредиты онлайн.

Компания До Зарплаты

Вы отправляете запрос, дожидайтесь одобрения и получайте деньги.

Как написать в службу поддержки «До Зарплаты»?

Если нужно получить справку о работе компании, посетите официальный сайт и откройте раздел «Вопросы и ответы» — https://dozarplati.com/faq. Разъяснены условия получения займа, что делать при задолженности, можно ли отсрочить платеж.

Если потребуется помощь сотрудников техподдержки, то обратитесь в call-центр или напишите онлайн. Служба поддержки «До Зарплаты» принимает обращения:

  1. В разделе «Обратная связь» на главной странице сайта — https://dozarplati.com.
  2. Через чат (находится в правом нижнем углу).
  3. В социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники).

Служба поддержки

Отправляя запросы в личном кабинете или на сайте, придерживайтесь формы и давайте достоверные сведения.

Какой телефон горячей линии «До Зарплаты»?

Телефон горячей линии, по которому можно дозвониться в России — 8 800 333 10 60, доступен для жителей со всех сотовых, городских устройств. Номер телефона бесплатный и позволит выяснить сведения быстро, без ожидания ответа онлайн в течение 30-60 минут.

Контакты До Зарплаты

Для крупных городов с целью улучшить общение с представительством организации, запустили вспомогательную горячую линию. Центральный офис находится в Санкт-Петербурге, телефон — +7 (812) 777 78 72.

Звонки принимаются со всех телефонов, но в зависимости от тарифов, расценки отличаются. Линия более свободна, не требуется ожидать оператора в час пик по 10-15 минут.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Оператор предоставит информацию о том, как работает компания, каковы условия, какой пакет документов требуется. Горячая линия ответит по всем вопросам, затрагивающим микрозайм.

Можно рассчитывать на получение информации о том, как выдаются займы, о процентах, условиях погашения, кредитных лимитах. С данными темами возможно обратиться, как в телефонном формате, так и онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций требует вмешательства менеджеров, поэтому будет рекомендовано явиться в ближайший офис и уточнить данные на месте.

Поддержка не может консультировать или отвечать на вопросы клиентов, касающиеся работы других компаний.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение - Займы онлайн «До Зарплаты», снимки экрана
Приложение — Займы онлайн «До Зарплаты», снимки экрана

Скачайте приложение и узнавайте об изменениях, получая уведомления на смартфон. Приложение контролирует расходы, отслеживает дату погашения, просматривает историю и т.д.

Установить ПО можно на смартфоны от Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Для связи с оператором используйте главное меню программы, раздел «Поддержка».

Связь с поддержкой через личный кабинет

Личный кабинет позволяет просматривать счет, историю, погашать задолженность, настраивать лимит, посылать запросы на займы.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://my.dozarplati.com/login.

Вход в личный кабинет До Зарплаты

Можно отправлять обращения через вкладку «Техподдержка» в главном меню или в приложении, активировав учетную запись.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу смогут все клиенты, обратившись:

  1. Отправив сообщение через форму на главной странице.
  2. В личном кабинете.
  3. Через чат.

В соц. сети ВКонтакте есть раздел «Жалобы и предложения», оставляйте комментарии с жалобой и здесь. Модераторы свяжутся для выяснения подробностей.

Другие способы связи

Социальные сетиСоциальные сети больше альтернативный способ выяснения информации, менеджеры отвечают не так быстро, но можно пообщаться с пользователями. Сообщества есть в соц. сетях:

Время работы

Режим работы круглосуточный, поэтому не беспокойтесь, получить консультацию сможете всегда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector