Горячая линия Доброзайм, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Доброзайм? С какими вопросами могут обратиться заемщики? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Доброзайм

О компании

Доброзайм — российская компания занимающаяся микрокредитованием. Воспользоваться услугами могут, как частные лица, так и компании, нуждающиеся в финансировании.

Об условиях оформления заявок и других вопросах, связанных с займами можно узнать больше из информации, поданной на официальном сайте: https://dobrozaim.ru.

Как написать в службу поддержки Доброзайм?

На многие вопросы специалистами МФО ответы были даны на сайте, обратитесь к вкладке «Вопросы и ответы» https://dobrozaim.ru/faq/. Приведены детальные инструкции по оформлению займа, подаче заявок на отсрочку платежей и т.д.

Если нужно проконсультироваться, а нужной информации на сайте нет, обращайтесь напрямую в поддержку:

  1. Написав через форму: https://dobrozaim.ru/zhaloby_type.
  2. Отправив письмо по электронной почте: info@dobrozaim.ru.
  3. Оставив сообщение через «Чат».

Какой телефон горячей линии Доброзайм?

По статистике, чаще в поддержку обращаются по горячей линии.

В компании установлен отдельный номер телефона для связи — 8 (800) 775 25 45. Звонки принимаются со всех мобильных, а также стационарных номеров, бесплатно. Дополнительно может пригодиться и номер центрального офиса в столице — 8 (800) 700 84 39.

Контакты Доброзайм

Телефон горячей линии доступен в Москве и в любом другом населенном пункте РФ.

Обратиться можно по любым вопросам, которые связаны с деятельностью МФО.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

С какими вопросами вообще стоит обращаться в call-центр?

В задачи операторов телефонной линии входит отвечать на запросы клиентов следующего характера:

  • Правила оформления заявок.
  • Подача прошений об отсрочке.
  • Изменение личных данных.
  • Использование личного кабинета.
  • Погашения задолженности.
  • Использование сервисов Доброзайм.

Помощь горячей линии может пригодиться и при желании оставить негативную оценку о работе сотрудников или сайта.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В зависимости от темы обращения, специалисты поддержки могут и отказать в консультации.

Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются личной информацией о третьих лицах или запрашивают сведения конфиденциального характера о компании.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Ещё один вариант пообщаться с контакт-центром, это отправить сообщение через личный кабинет, авторизовавшись на сайте.

Для доступа в личный кабинет используйте ссылку: https://dobrozaim.ru/auth.

Вход в личный кабинет Доброзайм

Используйте вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Независимо от темы жалобы, форма обращения стандартная:

  • Причина.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Доп. материалы.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • Традиционные (отправка писем по почте, использование вкладки «Чат», звонки в call-цетр).
  • Неформальные (написание комментариев в соц. сетях).

Другие способы связи

Служба поддержки Доброзайм активно использует и социальную сферу для общения с клиентами и продвижения своих услуг.

Социальные сетиИщите официальные сообщества на таких ресурсах, как:

Оставляйте комментарии, общайтесь с другими пользователями, просматривайте новости и т.д.

Время работы

Режим работы справочного центра, круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector