В этой статье выясним, как устроена горячая линия Доброзайм? С какими вопросами могут обратиться заемщики? Как написать в службу поддержки?
О компании
Доброзайм — российская компания занимающаяся микрокредитованием. Воспользоваться услугами могут, как частные лица, так и компании, нуждающиеся в финансировании.
Об условиях оформления заявок и других вопросах, связанных с займами можно узнать больше из информации, поданной на официальном сайте: https://dobrozaim.ru.
Как написать в службу поддержки Доброзайм?
На многие вопросы специалистами МФО ответы были даны на сайте, обратитесь к вкладке «Вопросы и ответы» https://dobrozaim.ru/faq/. Приведены детальные инструкции по оформлению займа, подаче заявок на отсрочку платежей и т.д.
Если нужно проконсультироваться, а нужной информации на сайте нет, обращайтесь напрямую в поддержку:
По статистике, чаще в поддержку обращаются по горячей линии.
В компании установлен отдельный номер телефона для связи — 8 (800) 775 25 45. Звонки принимаются со всех мобильных, а также стационарных номеров, бесплатно. Дополнительно может пригодиться и номер центрального офиса в столице — 8 (800) 700 84 39.
Телефон горячей линии доступен в Москве и в любом другом населенном пункте РФ.
Обратиться можно по любым вопросам, которые связаны с деятельностью МФО.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
С какими вопросами вообще стоит обращаться в call-центр?
В задачи операторов телефонной линии входит отвечать на запросы клиентов следующего характера:
Правила оформления заявок.
Подача прошений об отсрочке.
Изменение личных данных.
Использование личного кабинета.
Погашения задолженности.
Использование сервисов Доброзайм.
Помощь горячей линии может пригодиться и при желании оставить негативную оценку о работе сотрудников или сайта.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В зависимости от темы обращения, специалисты поддержки могут и отказать в консультации.
Чаще это связано с тем, что клиенты интересуются личной информацией о третьих лицах или запрашивают сведения конфиденциального характера о компании.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Ещё один вариант пообщаться с контакт-центром, это отправить сообщение через личный кабинет, авторизовавшись на сайте.