Телефон горячей линии «Деньги Сразу», как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Деньги Сразу», по каким номерам принимаются обращения, можно ли оставить запрос онлайн, в каких случаях понадобится помощь сотрудников контакт центра?

Горячая линия Деньги Сразу

О компании

«Деньги Сразу» — одна из известных в России компаний в сфере кредитования. Специализируется на выдаче займов, как физическим, так и юридическим лицам. Существуют различные кредитные лимиты, с выбором коэффициентов и ставок.

Деньги Сразу

Чтобы связаться с компанией, клиентам необходимо обращаться в службу поддержки. Горячая линия доступна по всей России, обратиться можно по единым справочным номерам и по телефонам региональных представительств.

Как написать в службу поддержки «Деньги Сразу»?

Если интересуют быстрые займы, то наверняка появится желание обсудить вопросы предоставления кредитов. Сделать это можно удаленно, связавшись в удобной форме:

  1. Через вкладку на сайте — https://dengisrazy.ru/clients/offices.
  2. Отправив письмо по электронной почте — mail@dengisrazy.ru.
  3. Написав в чат.

Обращения направляются в техподдержку, где специалисты рассматривают запрос и отвечают уже в течении 1-2 часов. На сообщения в чате, сотрудники call-центра ответят уже спустя 1-2 минуты.

Служба поддержки

Служба поддержки «Деньги Сразу» через официальный сайт постаралась ознакомить пользователей со всеми сведениями о работе, опубликовав ответы на часто задаваемые вопросы — https://dengisrazy.ru/clients/questions-and-answers.

Какой телефон горячей линии «Деньги Сразу»?

В России с момента основания компании действует единая справочная линия.

Телефон горячей линии — 8 800 700 74 24, доступен со всех сотовых, городских устройств.

Контакты Деньги Сразу

Номер телефона бесплатный, для связи из-за границы можно воспользоваться контактами головного офиса.

Подробные сведения обо всех контактах и адресах, смотрите на сайте — https://dengisrazy.ru/clients/offices.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки гарантирует помощь по всем вопросам, связанным с организацией. Поэтому, если нужно оформить займ и получить консультацию, обратитесь в справочную. Операторы готовы подсказать и в других вопросах:

  • Проблемы с работой личного кабинета.
  • Контакты, адреса офисов.
  • Сложности с оплатой, переводом средств.
  • Отсрочка погашения.
  • Уточнения остатка задолженности.

Сотрудники call-центра принимают звонки по темам, касающимся жалоб, отзывов, пожеланий.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка оказывает помощь в вопросах, входящих в ответственность компании. Поэтому на запросы о других организациях, условиях работы, ответы не предоставляются.

Не получиться узнать личные сведения о сотрудниках, клиентах и партнерах.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Деньги Сразу, снимки экрана
Приложение «Деньги Сразу», снимки экрана

Мобильное приложение создано с целью упростить доступ к личному кабинету, используя который клиенты могут отслеживать «движение» средств по своему счету.

Загрузить с Google play

Скачать мобильное приложение «Деньги Сразу» можно на все смартфоны, где установлена платформа от Android.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Войти в личный кабинет клиенты смогут с официального сайта или установив программное обеспечение на мобильный телефон.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://dengisrazy.ru/cabinet/login.

Вход в личный кабинет Деньги Сразу

В личном кабинете, открыв раздел «Техподдержка» или «Помощь», можно оформить запрос и отправить в контакт центр на рассмотрение.

Как написать жалобу?

Для написания жалобы подойдет любой из перечисленных способов:

  1. Электронная почта.
  2. Вкладка на сайте или чат.
  3. Социальные сети (ВКонтакте).

Оставить жалобу можно по звонку в call-центр, сообщив оператору тему и детальные сведения.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы, можно воспользоваться социальными сетями:

В сообществах соц. сетей ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм есть официальные группы и страницы, где кроме информации новостного характера, пользователи смогут поделиться мнением с другими клиентами и оставить свой комментарий в службу поддержки.

Время работы

Круглосуточный режим работы установлен только для отправки сообщений онлайн, воспользоваться можно любым из предложенных способов.

Позвонить в контакт-центр можно в период с 05:00 до 21:00 ежедневно (Мос. время).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector