Горячая линия «Деньги на дом», как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров667Опубликовано
В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Деньги на дом»? По каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как связаться со службой поддержки?
«Деньги на дом» — небольшая микрофинансовая организация, занимающаяся выдачей займов населению. Впервые компания была основана ещё в 2011 году, с тех пор активно развивается и расширяет зону деятельности.
Хотели бы получить разъяснения относительно условий кредитования, обсудить прочие вопросы, то рекомендуем обратиться в справочный центр.
Как написать в службу поддержки?
Если дозвониться в call-центр не удается, клиенты и другие граждане могут рассчитывать на консультацию в электронной форме.
Уточните тему, причины, укажите контактные данные и распишите суть вопроса. Если возможно, прикрепите дом материалы, особенно, если речь о жалобах.
На многие запросы служба поддержки ответ подготовила заранее, опубликовав информацию в подразделе «Вопрос-ответ» — https://denginadom.ru/faq.
Какой телефон горячей линии «Деньги на дом»?
Заемщики могут пообщаться с представителями компании по телефону, дозвонившись в контакт центр на единый номер — 8 800 77 00 221.
Телефон доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств в Москве и других городах без ограничения.
Плата за тарификацию отсутствует. Для удобства предусмотрена возможность обратного звонка.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь операторов call-центра может потребоваться при:
Оплате займа.
Возмещение пени.
Погашении задолженности.
Изменении условий.
Досрочной выплаты денег и т.д.
Менеджеры помогут также в случае, если хотите пересмотреть условия кредитования, отсрочить платеж, пожаловаться на работу персонала и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на усилие поддержки, далеко не на все обращения удается реагировать своевременно.
Поэтому, обратите внимание, что в техподдержки рассматривают только запросы, связанные с микрозаймом и не обсуждают условия кредитования в других организациях.
Обращаясь за помощью, избегайте оскорблений, уточняйте тему, причины и детали подробно.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и обычное обращение может быть подана одним из способов:
Поступают за день по 150 звонков от этой компании. Тех поддержка на низком уровне, говорят что ничем помочь не могут и бросают трубку! Плохая контора. Очень наглая и не помогающая тех поддержка! Рекомендую не связываться с данной конторой!
Ответить
Татьяна
Один день просрочка займа. Разослали сообщения всем знакомым с просьбой занять мне денег. Создали общий видео звонок. Полное нарушение законодательства. На горячей линии ни как не реагируют. Хамы. Придется обращаться в ФССП
Ответить
Жанна
Отвратительная компания! При оформлении людей вводят в заблуждение, не говорят о продлении договора на еще пол года!
Когда звонишь и разбираешься, менеджар хамит!
Советую не обращаться в эту компанию, берегите свои деньги и нервы!!
Поступают за день по 150 звонков от этой компании. Тех поддержка на низком уровне, говорят что ничем помочь не могут и бросают трубку! Плохая контора. Очень наглая и не помогающая тех поддержка! Рекомендую не связываться с данной конторой!
Один день просрочка займа. Разослали сообщения всем знакомым с просьбой занять мне денег. Создали общий видео звонок. Полное нарушение законодательства. На горячей линии ни как не реагируют. Хамы. Придется обращаться в ФССП
Отвратительная компания! При оформлении людей вводят в заблуждение, не говорят о продлении договора на еще пол года!
Когда звонишь и разбираешься, менеджар хамит!
Советую не обращаться в эту компанию, берегите свои деньги и нервы!!