Горячая линия «Деньги на дом», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Деньги на дом»? По каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как связаться со службой поддержки?

Горячая линия Деньги на дом

О компании

«Деньги на дом» — небольшая микрофинансовая организация, занимающаяся выдачей займов населению. Впервые компания была основана ещё в 2011 году, с тех пор активно развивается и расширяет зону деятельности.

Хотели бы получить разъяснения относительно условий кредитования, обсудить прочие вопросы, то рекомендуем обратиться в справочный центр.

Как написать в службу поддержки?

Если дозвониться в call-центр не удается, клиенты и другие граждане могут рассчитывать на консультацию в электронной форме.

Чтобы задать вопрос достаточно заполнить вкладку «Обратная связь» по ссылке — https://denginadom.ru/forma-obratnoy-svyazi.

Уточните тему, причины, укажите контактные данные и распишите суть вопроса. Если возможно, прикрепите дом материалы, особенно, если речь о жалобах.

На многие запросы служба поддержки ответ подготовила заранее, опубликовав информацию в подразделе «Вопрос-ответ» — https://denginadom.ru/faq.

Какой телефон горячей линии «Деньги на дом»?

Заемщики могут пообщаться с представителями компании по телефону, дозвонившись в контакт центр на единый номер — 8 800 77 00 221.

Контакты Деньги на дом

Телефон доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств в Москве и других городах без ограничения.

Плата за тарификацию отсутствует. Для удобства предусмотрена возможность обратного звонка.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь операторов call-центра может потребоваться при:

  • Оплате займа.
  • Возмещение пени.
  • Погашении задолженности.
  • Изменении условий.
  • Досрочной выплаты денег и т.д.

Менеджеры помогут также в случае, если хотите пересмотреть условия кредитования, отсрочить платеж, пожаловаться на работу персонала и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на усилие поддержки, далеко не на все обращения удается реагировать своевременно.

Поэтому, обратите внимание, что в техподдержки рассматривают только запросы, связанные с микрозаймом и не обсуждают условия кредитования в других организациях.

Обращаясь за помощью, избегайте оскорблений, уточняйте тему, причины и детали подробно.

Как написать жалобу?

Жалоба, как и обычное обращение может быть подана одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте.

Оставить жалобу можно и более традиционным способом, позвонив по телефону — 8 800 77 00 221 и рассказав о своих проблемах.

Другие способы связи

Социальные сетиПообщаться с представителями компании можно в социальной сети.

Активно развивается сообщество ВКонтакте — https://vk.com/dengi_na_dom_org.

Читайте новости, узнавайте о новых условиях и оставляйте комментарии.

Время работы

Режим работы службы поддержки ограничивается с 05:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Азат

    Поступают за день по 150 звонков от этой компании. Тех поддержка на низком уровне, говорят что ничем помочь не могут и бросают трубку! Плохая контора. Очень наглая и не помогающая тех поддержка! Рекомендую не связываться с данной конторой!

    Ответить
  2. Татьяна

    Один день просрочка займа. Разослали сообщения всем знакомым с просьбой занять мне денег. Создали общий видео звонок. Полное нарушение законодательства. На горячей линии ни как не реагируют. Хамы. Придется обращаться в ФССП

    Ответить
  3. Жанна

    Отвратительная компания! При оформлении людей вводят в заблуждение, не говорят о продлении договора на еще пол года!
    Когда звонишь и разбираешься, менеджар хамит!
    Советую не обращаться в эту компанию, берегите свои деньги и нервы!!

    Ответить