Горячая линия «Деньги на дом», как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров584Опубликовано
В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Деньги на дом»? По каким номерам можно дозвониться в call-центр? Как связаться со службой поддержки?
«Деньги на дом» — небольшая микрофинансовая организация, занимающаяся выдачей займов населению. Впервые компания была основана ещё в 2011 году, с тех пор активно развивается и расширяет зону деятельности.
Хотели бы получить разъяснения относительно условий кредитования, обсудить прочие вопросы, то рекомендуем обратиться в справочный центр.
Как написать в службу поддержки?
Если дозвониться в call-центр не удается, клиенты и другие граждане могут рассчитывать на консультацию в электронной форме.
Уточните тему, причины, укажите контактные данные и распишите суть вопроса. Если возможно, прикрепите дом материалы, особенно, если речь о жалобах.
На многие запросы служба поддержки ответ подготовила заранее, опубликовав информацию в подразделе «Вопрос-ответ» — https://denginadom.ru/faq.
Какой телефон горячей линии «Деньги на дом»?
Заемщики могут пообщаться с представителями компании по телефону, дозвонившись в контакт центр на единый номер — 8 800 77 00 221.
Телефон доступен со всех стационарных, а также сотовых устройств в Москве и других городах без ограничения.
Плата за тарификацию отсутствует. Для удобства предусмотрена возможность обратного звонка.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь операторов call-центра может потребоваться при:
Оплате займа.
Возмещение пени.
Погашении задолженности.
Изменении условий.
Досрочной выплаты денег и т.д.
Менеджеры помогут также в случае, если хотите пересмотреть условия кредитования, отсрочить платеж, пожаловаться на работу персонала и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на усилие поддержки, далеко не на все обращения удается реагировать своевременно.
Поэтому, обратите внимание, что в техподдержки рассматривают только запросы, связанные с микрозаймом и не обсуждают условия кредитования в других организациях.
Обращаясь за помощью, избегайте оскорблений, уточняйте тему, причины и детали подробно.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и обычное обращение может быть подана одним из способов:
Поступают за день по 150 звонков от этой компании. Тех поддержка на низком уровне, говорят что ничем помочь не могут и бросают трубку! Плохая контора. Очень наглая и не помогающая тех поддержка! Рекомендую не связываться с данной конторой!
Ответить
Татьяна
Один день просрочка займа. Разослали сообщения всем знакомым с просьбой занять мне денег. Создали общий видео звонок. Полное нарушение законодательства. На горячей линии ни как не реагируют. Хамы. Придется обращаться в ФССП
Ответить
Жанна
Отвратительная компания! При оформлении людей вводят в заблуждение, не говорят о продлении договора на еще пол года!
Когда звонишь и разбираешься, менеджар хамит!
Советую не обращаться в эту компанию, берегите свои деньги и нервы!!
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Поступают за день по 150 звонков от этой компании. Тех поддержка на низком уровне, говорят что ничем помочь не могут и бросают трубку! Плохая контора. Очень наглая и не помогающая тех поддержка! Рекомендую не связываться с данной конторой!
Один день просрочка займа. Разослали сообщения всем знакомым с просьбой занять мне денег. Создали общий видео звонок. Полное нарушение законодательства. На горячей линии ни как не реагируют. Хамы. Придется обращаться в ФССП
Отвратительная компания! При оформлении людей вводят в заблуждение, не говорят о продлении договора на еще пол года!
Когда звонишь и разбираешься, менеджар хамит!
Советую не обращаться в эту компанию, берегите свои деньги и нервы!!