Телефон горячей линии Кредит Плюс, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Кредит Плюс, какие телефоны для связи со службой поддержки, можно ли связаться с сотрудниками удаленно и проконсультироваться?

Горячая линия Кредит Плюс

О компании

Кредит Плюс — это финансовая организация, занимающаяся предоставлением кредитов физическим и юридическим лицам. Условия традиционные, как во многих микро финансовых компаниях. Организация специализируется на выдаче онлайн займов.

Как написать в службу поддержки Кредит Плюс?

Как и в любых подобных организациях, основной упор делается на упрощение общения с клиентами. Запуск различных интернет-площадок, только улучшает качество связи. Поэтому кроме горячих телефонов, возможно отправить сообщение онлайн.

В компании используют следующие способы обмена информацией:

  1. Вкладка «Задайте свой вопрос» на главном портале — https://creditplus.ru.
  2. Электронная почта — info@creditplus.ru.
  3. Личный кабинет.
  4. Соц. сети.

Наиболее действенным считается отправка писем по почте или в профиле. Раздел «Задайте свой вопрос» подойдет для подачи претензий, получения консультаций и т.д.

Служба поддержки

Если нужно отправить официальный запрос пользователям, уже оформившим займ, лучше обратиться через личный профиль на сайте.

Отправка обращений по почте — info@creditplus.ru, или другим способом требует от пользователя соблюдения рекомендаций. Необходимо уточнять контактные сведения, тему, причину и прикреплять доп. материалы.

Какой телефон горячей линии Кредит Плюс?

Что характерно, для клиентов горячая линия доступна круглосуточно. Номер телефона 8800 бесплатный и дозвониться можно со всех стационарных и сотовых устройств.

В России в любом городе активен телефон горячей линии — 8 800 222 23 23. Звоните и узнавайте интересующие сведения в любое время.

Контакты Кредит Плюс

Из-за большого количества звонков, в час пик наблюдается загруженность, поэтому ответа оператора можно ожидать до 10 минут. В качестве альтернативы можно использовать кнопку «Заказать звонок», на главной странице сайта — https://creditplus.ru.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Микрозаймы плотно вошли в финансовую систему современности, заменяя банки. Предлагая более выгодные условия кредитования. Чтобы получить ответы на все вопросы, приходится прибегать к помощи сотрудников call-центра.

Служба поддержки старается предоставлять достоверные и корректные данные по следующим темам:

  • Условия кредитования.
  • Выплата задолженности.
  • График платежей.
  • Как разобраться в рейтинге?
  • Проблемы с доступом в профиль.
  • Вопросы погашения и оформление займа.

Операторы контакт центра примут жалобу, отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не может раскрывать конфиденциальные сведения о партнерах и сотрудниках. Поэтому на вопросы с подобными темами, горячая линия не реагирует.

Внимательно относитесь к заполнению форм, при некорректном указании личных данных, темы, причины, при отказе назвать номер договора и т.д., техподдержка вряд ли сможет помочь.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для отправки обращения можно воспользоваться учетной записью.

Открыть Личный кабинет можно на сайте — https://creditplus.ru, указав свой номер телефона. Заполняйте форму в разделе «Напишите нам» и отправляйте обращение на рассмотрение в техподдержку.

В зависимости от темы и загрузки, ответ приходит в течении 1-3 часов.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиентам стоит воспользоваться:

  1. Вкладкой «Задайте свой вопрос».
  2. В социальной сети ВКонтакте.
  3. Электронной почтой.
  4. Личным кабинетом.

Сообщить о претензиях возможно в call-центр по телефону — 8 800 222 23 23, но все равно потребуется составить электронный запрос одним из перечисленных способов.

Другие способы связи

Поддержка через официальный сайт отвечает в течении 1-2 часов, а в социальных сетях менеджеры могут ответить на комментарий уже спустя 10 минут.

Социальные сетиОфициальные сообщества есть в соц. сетях:

Оставляйте комментарии и делитесь мнением о работе МФК.

Время работы

Специалисты службы поддержки работают круглосуточно. Режим работы не зависит от дня или времени суток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector