Горячая линия ПАО Красноярскэнергосбыт, как написать обращение?
На чтение 3 минПросмотров964Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли вообще горячая линия Красноярскэнергосбыт? По каким телефонам отвечают операторы call-центра? Как отправить обращение онлайн?
ПАО Красноярскэнергосбыт — один из основных поставщиков электроэнергии в регионе. Обслуживается более 1 000 000 абонентов и свыше 15 000 предприятий различной формы собственности. Если не устраивают тарифы, возникли недопонимания относительно начисленной платы, можете связаться с техподдержкой и получить детальные разъяснения.
Как написать обращение в Красноярскэнергосбыт?
Прежде чем отправить обращение в техподдержку, ознакомьтесь с предложенными сведениями на сайте, возможно, ответы на вопросы давались ранее. Раскрытая информация с ответами по темам представлена в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
Если интересующих сведений на сайте не заявлено, граждане могут обратиться с запросом одним из следующих способов:
Во всех случаях пользователям необходимо быть внимательными и уточнять только корректные, достоверные сведения, желательно в деловом стиле по существующей форме.
В запросах необходимо придерживаться следующей формы и уточнять сведения, как:
ФИО.
Контакты.
Адрес.
Тема, причина.
Номер лицевого счета.
Детали.
Фото или другие материалы.
Какой телефон горячей линии Красноярскэнергосбыт?
В Красноярском крае можно позвонить на единый телефон горячей линии — 8 800 700 24 57. Звонки принимаются с любых сотовых, а также стационарных устройств бесплатно.
Дополнительно в столице региона запущен контакт-центр по общим организационным темам по номеру — +7 (391) 257 67 07.
Помимо единой справочной по Красноярскому краю, в компании предусмотрены отдельные номера телефонов для каждого представительства по районам. Контакты можно уточнить в call-центре или на официальном сайте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь службы поддержки понадобиться, как при технических неполадках с личным кабинетом, так и, связанных с:
Оплатой услуг.
Неправильным расчетом платы.
Возникновением задолженности или пени.
Обсуждением обоснованности тарифов.
Исполнением договора.
Плохим качеством услуг и т.д.
При возникновении любых трудностей или вопросов, подключенные абоненты могут связаться по горячей линии или обратиться онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оперировать в запросах, которые касаются Красноярскэнергосбыт.
В остальном абонентам укажут на нюансы и посоветуют, как поступать для решения проблем.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если у вас нет желания вводить личную информацию, можно воспользоваться личным кабинетом.
Все данные известны, поэтому от человека потребуется уточнить только причину своего обращения.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и другие запросы в адрес организации рассматриваются за 24 часа.
Чтобы получить ответ, абонентам следует указать тему, причину, ФИО, контакты и воспользоваться для передачи информации, одним из способов:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.