Телефон горячей линии ПИК-Комфорт, как написать в службу поддержки

В этой статье рассмотрим, по каким телефонам можно дозвониться в компанию, какие есть альтернативные способы связи, при каких проблемах, вопросах подскажет горячая линия ПИК? Как оставить жалобу на деятельности компании?

Горячая линия ПИК-Комфорт

О компании

ПИК-Комфорт — одна из крупнейших российских строительных и управляющих компаний, которая предоставляет полный спектр услуг от постройки до дальнейшего сопровождения домов, поддержания территории.

ПИК-Комфорт

Одним из залогов доверия, является открытая и доступная круглосуточно горячая линия. Клиенты могут обратиться и узнать интересующие вопросы у специалистов.

Как написать в службу поддержки ПИК-Комфорт?

В качестве основного способа общения между клиентами и организацией после телефонной линии, считается коммуникации посредством:

Служба поддержки

Оставляя электронное обращение, старайтесь указывать:

  1. Личные данные.
  2. Контакты.
  3. Город.
  4. Адрес.
  5. Тему.
  6. Сообщение.

Дополнительно прикрепляйте любые файлы, которые помогут быстрей отреагировать на запрос (фото, видео, аудио материалы).

Какой телефон горячей линии ПИК-Комфорт?

Телефон горячей линии, по которому можно дозвониться круглосуточно, позволяет судить об открытости и доверии к организации. Если находитесь в городах Москва, Мытищи, Люберцы, Химки, Бутово, Лобня и другие (Московской области), то для вас лучше звонить по местной линии — +7 (495) 505 89 89.

Центральный офис

Она создана для Московской области, чтобы перенаправить часть обращений и сделать более доступной основную линию. Звонок по номеру бесплатный.

Вторая линия, с кодом 8800 предназначена уже для всех регионов. Сейчас ПИК оказывает услуги в более 15 областях, поэтому для них предпочтительно использовать основную линию — 8 800 505 89 89. Позвонить можно тоже бесплатно с любых стационарных или мобильных устройств.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Компания отвечает на множество запросов клиентов, в среднем за город операторы обрабатывают более 50 000 звонков. Темы разные:

  • Исполнение контрактов.
  • Информация по оплате счетов.
  • Адреса, контакты, график работы.
  • Получение выписок.
  • Правила составления договоров.
  • Проблемы с обслуживанием.
  • Благоустройство территорий.
  • Проблемы с входом в личный кабинет и т.д.

Поддержка сможет проконсультировать клиентов о новых услугах, предложениях, почему выгодно сотрудничать именно с ПИК и т.д.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет ПИК-Комфорт

Те, кто уже заключил договор с компанией, имеют возможность отслеживать все движения онлайн. Кабинет предлагает удобную форму для оплаты услуг, получения необходимых выписок, просмотр истории, поиска квартир, оформления договоров и т.д.

Для входа в личный кабинет ПИК-Комфорт используйте ссылку — https://new.pik-comfort.ru/signin.

Через личный кабинет можно воспользоваться и разделом «Техподдержка», отправив обращение специалистам ПИК. Если телефонная линия не подходит, аккаунт станет отличной альтернативой.

Связь с поддержкой через приложение

Приложение ПИК-Комфорт снимки экрана
Приложение ПИК-Комфорт, снимки экрана

Тем более что доступ в кабинет предоставляет и с мобильного приложения. Установить которое можно на смартфоны с платформой iOS и Android.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами. Рекомендуется пользоваться для этого горячей линией или личным кабинетом. Подойдет и отправка сообщение по электронной почте или составление формы «Написать нам».

Оставляя жалобу, в организации советуют подробно описать и рассказать о проблеме, прикрепив к этому ещё и материалы (фото, видео). Так ваше обращение будет рассмотрено оперативней. Потребуется уточнить адрес, контакты и личные данные, это поможет сотрудникам наладить обратную связь, если потребуется уточнить детали.

Другие способы связи

Социальные сетиУ компании ПИК-Комфорт есть и более продвинутые методы коммуникации с клиентами — социальные сети. Развивающееся направление, с помощью которого можно популяризировать свои услуги, рассказывать о новинках, акциях, но и поддерживать стабильную связь онлайн с пользователями, отвечая на вопросы под постами в сообществах.

Служба поддержки введет странички в двух соц. сетях:

Группа доступна к просмотру без авторизации, поэтому просмотреть новости сможет любой пользователь.

Режим работы

Специально для удобства клиентов ПИК, время работы службы поддержки круглосуточное. 24/7 можно писать, звонить и сотрудники отреагируют и помогут разобраться в ситуации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector