«Честное слово» — микрофинановая организация, занимающаяся выдачей микрозаймов частным и юридическим лицам. Со всеми условиями кредитования можно ознакомиться самостоятельно на сайте. На возникающие запросы ответят специалисты.
Как написать в службу поддержки?
Клиентская поддержка устроена таким образом, что связаться с ней можно, как по телефону, так и отправив обращение онлайн.
Для отправки сообщений достаточно воспользоваться одним из способов:
Старайтесь указывать достоверную информацию, чтобы сотрудникам техподдержки было легче и проще разобраться в ситуации.
Дополнительно служба поддержки подготовила ответы по всем наиболее востребованным темам в разделе «Вопросы и ответы». Ознакомьтесь с информацией и возможно удастся найти интересующий ответ без помощи контакт-центра.
Какой телефон горячей линии «Честное слово»?
Есть ли горячий номер телефона? На разъяснения по Интернету уходит не менее 1-2 часов, когда обратившись по телефонной линии, клиенты получат разъяснения уже спустя 1-2 минуты.
В России есть телефон горячей линии для обращения заемщиков — +7 (499) 670 07 60.
Телефон хоть и не бесплатный, но дозвониться по нему можно с любых стационарных, сотовых устройств. Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Контакты для прессы
Представителям СМИ можно позвонить как горячей линии, так и отправить письмо по выделенной электронной почте — pr@4slovo.ru.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Google картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Не знаете, как оформить займ, сложности с созданием личного кабинета?
Обратитесь за консультацией. Помощь понадобится при оформлении кредита, уточнении условий реструктуризации и т.д.
Клиенты могут обращаться в call-центр по любым запросам, связанным, как с личным кабинетом, так и с затруднениями при погашении задолженности, жалобами или отзывами.
Сообщите о своих проблемах и специалисты помогут решить их.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно относится ко всем замечаниям от заемщиков и отвечает на все из них. Даже если тема обращения не связана с работой МФО, менеджеры подскажут куда обратиться, что делать.
Единственное уточнение, следует избегать употребления ненормативной лексики при общении с менеджерами.
Как написать жалобу?
Не устраивает сервис, какие-то недоразумения при оформлении займов?
Клиенты могут оставить жалобу. Для этого воспользуйтесь одной из форм:
Напишите письмо по почте.
Заполните вкладку на сайте.
Отправьте сообщение через личный кабинет.
Оставьте комментарий в соц. сети.
Позвоните по горячей линии.
Во всех случаях жалоба должна содержать подробное описание, тему, личные, контактные данные о заявителе.
Другие способы связи
Получить общие ответы на запросы, замечания можно и в социальной сфере.
Ищите официальные сообщества МФО на таких ресурсах:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.