Горячая линия МФО «Честное слово», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Честное слово»? По каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в службу поддержки?

Горячая линия Честное слово

О компании

«Честное слово» — микрофинановая организация, занимающаяся выдачей микрозаймов частным и юридическим лицам. Со всеми условиями кредитования можно ознакомиться самостоятельно на сайте. На возникающие запросы ответят специалисты.

Как написать в службу поддержки?

Клиентская поддержка устроена таким образом, что связаться с ней можно, как по телефону, так и отправив обращение онлайн.

Для отправки сообщений достаточно воспользоваться одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://4slovo.ru/contact/open.php.
  2. Отослав письмо по почте — info@4slovo.ru.

Служба поддержки

Старайтесь указывать достоверную информацию, чтобы сотрудникам техподдержки было легче и проще разобраться в ситуации.

Дополнительно служба поддержки подготовила ответы по всем наиболее востребованным темам в разделе «Вопросы и ответы». Ознакомьтесь с информацией и возможно удастся найти интересующий ответ без помощи контакт-центра.

Какой телефон горячей линии «Честное слово»?

Есть ли горячий номер телефона? На разъяснения по Интернету уходит не менее 1-2 часов, когда обратившись по телефонной линии, клиенты получат разъяснения уже спустя 1-2 минуты.

В России есть телефон горячей линии для обращения заемщиков — +7 (499) 670 07 60.

Контакты МФО Честное слово

Телефон хоть и не бесплатный, но дозвониться по нему можно с любых стационарных, сотовых устройств. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Контакты для прессы

Представителям СМИ можно позвонить как горячей линии, так и отправить письмо по выделенной электронной почте — pr@4slovo.ru.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Google картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Не знаете, как оформить займ, сложности с созданием личного кабинета?

Обратитесь за консультацией. Помощь понадобится при оформлении кредита, уточнении условий реструктуризации и т.д.

Клиенты могут обращаться в call-центр по любым запросам, связанным, как с личным кабинетом, так и с затруднениями при погашении задолженности, жалобами или отзывами.

Сообщите о своих проблемах и специалисты помогут решить их.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка внимательно относится ко всем замечаниям от заемщиков и отвечает на все из них. Даже если тема обращения не связана с работой МФО, менеджеры подскажут куда обратиться, что делать.

Единственное уточнение, следует избегать употребления ненормативной лексики при общении с менеджерами.

Как написать жалобу?

Не устраивает сервис, какие-то недоразумения при оформлении займов?

Клиенты могут оставить жалобу. Для этого воспользуйтесь одной из форм:

  1. Напишите письмо по почте.
  2. Заполните вкладку на сайте.
  3. Отправьте сообщение через личный кабинет.
  4. Оставьте комментарий в соц. сети.
  5. Позвоните по горячей линии.

Во всех случаях жалоба должна содержать подробное описание, тему, личные, контактные данные о заявителе.

Другие способы связи

Получить общие ответы на запросы, замечания можно и в социальной сфере.

Социальные сетиИщите официальные сообщества МФО на таких ресурсах:

Время работы

Режим работы службы поддержки МФО «Честное слово», круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector