Телефон горячей линии Быстроденьги, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров910Опубликовано
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Быстроденьги, какой номер телефона, можно ли связаться в электронном режиме, с какими темами помогут специалисты службы поддержки? Можно ли оставить пожелание или отзыв, жалобу на действие сотрудников?
Быстроденьги — относится к компаниям, оказывающим финансовые услуги в плане предоставления кредитов. Ниша микрокредитования активно развивается, на рынке появляются новые организации, но Быстроденьги основана много лет назад и пользуется хорошей популярностью среди клиентов.
Для выяснения обстоятельств, разрешения споров, существует горячая линия.
Как написать в службу поддержки Быстроденьги?
Организация входит в ТОПы в России среди компаний, поэтому нуждается в качественной, надежной обратной связи со своим клиентами. Для этих целей можно использовать:
Среди активных способов коммуникации, большей популярностью пользуется чат и мессенджеры, операторы отвечают в течение 2-5 минут.
Если подаете обращение, уточняйте указываемые данные, так как неправильный формат, порядок, не достоверность данных, могут привести к осложнениям в работе с техподдержкой.
Связь через мессенджеры
Используются для обмена информацией и мессенджеры:
Телефон горячей линии заявленный на официальной странице — 8 800 700 43 44 действует по всей России.
Звонки на номер телефона принимаются со всех городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Красноярск, Владивосток, Кемерово, Краснодар, Тюмень и другие).
Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных, городских аппаратов из любого региона. В местных представительствах в областях, есть свои контакты для связи. Поэтому уточнить горячий номер для коммуникации с менеджером в вашем населенном пункте можно call-центре или посмотреть на сайте, открыв раздел «Адреса и контакты».
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Информация на портале поможет узнать об организации, основных аспектах работы, услугах, контактах и реквизитах в регионах, графиках приема, выдаче займа и т.д.
У операторов контакт-центра, возможно, выяснить сведения следующего характера:
Список документов.
Варианты выплат.
Правила и условия погашения задолженностей.
Возможность отсрочки.
Консультация по теме сложностей работы личного кабинета и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций требует личного присутствия в отделении Быстроденьги, поэтому по обращениям будет рекомендовано обратиться в офис для детального разбирательства.
Поддержка консультирует по темам деятельности компании, потому на вопросы иного характера выдается отказ либо обращение игнорируется. Клиенты не смогут выяснить личную информацию о сотрудниках, конфиденциальные данные закрытого типа.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Быстроденьги, снимки экрана
Мобильное приложение это удобная форма для отслеживания истории своих кредитов, позволяет просмотреть сроки погашения, ставки и проценты. Со смартфона проще контролировать свои расходы, без использования ПК и посещения ресурса в Сети.
С мобильного приложения можно отправить сообщение в техслужбу, прикрепив при необходимости доп. файлы.
Скачать ПО на смартфоны можно с платформой от iOS или Android.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пользователям на сайте или в приложении разрешается входить в учетную запись и контролировать свои расходы, оформлять заявки, рассчитываться по займам, просматривать историю и смотреть новости, предложения Быстроденьги.
Нужно уточнить сведения о себе, тему, причину, детально описать ситуацию. Если нужно, прикрепить фото или видео материалы.
Другие способы связи
Социальные сети больше рассматриваются, как альтернатива и способ рекламы и оповещения о своих услугах. На страницах и в группах соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук можно отыскать информацию об устройстве фирмы.
Возможно, оставлять комментарии, но сроки ответа зависят от занятности модератора. В остальном служба поддержки Быстроденьги старается отвечать оперативно.
Время работы
Режим работы представительств с 09:00 до 19:00 ежедневно, график приема обращений в call-центрах и онлайн, круглосуточный.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте. Через БКИ узнал ,что 18.09.22 был сделан онлайн запрос на получение кредита увашем МФК. Я этого НЕ делал. Прошу принять меры.