Телефон горячей линии Биг Займ, как написать в службу поддержки
На чтение 3 минПросмотров1.8к.Опубликовано
В этой статье выясним, по каким номерам доступна горячая линия Биг Займ, как связаться с менеджерами службы поддержки? С какими вопросами смогут помочь сотрудники call-центра? Как выразить претензию?
Биг Займ — популярная в России микрофинансовая организация, специализирующаяся на выдаче кредитов частным лицам. Компания работает онлайн, позволяя клиентам оформить кредит в любое время, без необходимости посещения офиса, все запросы обрабатываются по интернету.
За справками и консультациями, можно обращаться в единый контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Биг Займ?
Когда нужно быстро уточнить необходимые сведения, не всегда удобно отправлять сообщения. Однако, в ситуациях, когда телефонная линия не доступна, отправка обращений онлайн выдается отличным подспорьем. Поэтому обратите внимание на возможные способы отправки запросов:
Официальный сайт — https://big-zaim.ru, кроме вкладки «Поддержка», содержит несколько полезных разделов, в которых собрали наиболее востребованную информацию. Поэтому прежде чем отправлять сообщение в контакт-центр, ознакомьтесь с публикуемой информацией на ресурсе, возможно на многие вопросы найдутся ответы.
Какой телефон горячей линии Биг Займ?
В России единый справочный номер телефона, дозвонившись по которому можно выяснить данные о работе организации.
Независимо от региона, позвонить можно на телефон горячей линии — +7 (3852) 59 02 01. Звонки принимаются ежедневно, оплата зависит от тарифов вашего оператора. Дозвониться можно со всех сотовых и городских телефонов. Этот же телефон является номером центрального офиса по обслуживанию клиентов.
Единого телефона с кодом 8800 не предусмотрено, но на сайте можно заказать обратный звонок.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техподдержка отвечает на все вопросы клиентов, если они связаны с компанией. Помощь сотрудников call-центра понадобится при оформлении займа, платежах, переводах или погашении задолженности.
Операторы подскажут, какие документы необходимо предоставить. Как оформить заявление, какие ставки и проценты, можно ли изменить условия кредитования, как оформить реструктуризацию, можно ли отсрочить платеж? Как увеличить действующий лимит?
Служба поддержки занимается обработкой всех писем или звонков. Поэтому можете сообщать о своих претензиях, отзывах или пожеланиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В ряде ситуаций, когда специалистами не удается проконсультировать клиента, последнему будет рекомендовано явиться в отделение. Отказ в помощи может быть связан с вопросами, не касающимися работы компании. Поддержка точно не сможет помочь, если клиент хочет узнать личные сведения о партнерах или персонале.
Как написать жалобу?
Многие годы система подачи жалоб модернизировалась, теперь отличий от запроса общего характера, нет.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Отвратительная служба воры и обманщики и такие же юристы и операторы!
мошенники верните деньги