Горячая линия авиакомпании «Азимут», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия авиакомпании «Азимут», как связаться с представителями техподдержки? Можно ли составить жалобу или отправить электронное обращение? С какими проблемами помогут справиться операторы call-центра?

Горячая линия авиакомпании Азимут

О компании

Авиакомпания «Азимут» одна из наиболее популярных в России выполняет рейсы по направлениям за границу и внутри страны. Отличается достойными и привлекательными ценами, большим пассажиропотоком.

Самолет авиакомпании Азимут

Есть представительства в нескольких регионах, обратиться можно лично или по телефону.

Как написать в службу поддержки авиакомпании «Азимут»?

Авиакомпания «Азимут» располагает собственной площадкой в Сети, за счет которой клиенты могут искать и покупать билеты на рейсы, уточнять расписание, бронировать места, регистрироваться на рейс и т.д. Для этих целей пассажирам рекомендуется создать учетную запись, с ней удобней путешествовать. Один из способов общения как раз и подразумевает, что клиенты могут обратиться за консультацией через личный кабинет — https://booking.azimuth.aero/auth.php. О том, как отправить запрос смотрите в разделах ниже.

Кроме указанного способа обмена сообщениями, через официальный сайт можно ознакомиться с подробным блоком «Вопрос/Ответ» — https://azimuth.aero/ru/faq, где постарались точно и грамотно описать инструкции и порядок действий.

В остальном служба поддержки авиаперевозчика «Азимут» рекомендует отправлять обращения по электронной почте. В зависимости от темы, нужно использовать следующие адреса:

Какой телефон горячей линии авиакомпании «Азимут»?

Бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 отсутствует.

Обращения от клиентов, партнеров принимаются по единому платному горячему номеру — +7 (863) 302 02 20. Позвонив по данному телефону можно выяснить интересующие данные по работе компании.

Контакты авиакомпании Азимут

Позвонить в представительства «Азимут» в городах Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Омск, Санкт-Петербург можно на горячий номер телефона — +7 (863) 302 02 20. Операторы автоматически перенаправят вас к нужному менеджеру, достаточно назвать регион и тему обращения.

Контакты в своем регионе возможно узнать на сайте по ссылке — https://azimuth.aero/ru/about/contacts/representative.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка операторов call-центра выполняется по ряду вопросов, относящихся к деятельности перевозчика:

  • Информация об акциях, скидках.
  • Помощь в приобретении авиабилетов, заказе, бронировании.
  • Проблемы с оплатой, регистрацией.
  • Расписание.
  • Ответы по поводу особенностей перевозки грузов, ручной клади.
  • Прием жалоб, пожелания, отзывов.

Поддержка готова предоставить реквизиты и контакты своих представительств в регионах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В авиакомпании «Азимут» придерживаются открытости, поэтому клиенты получат полную, достоверную информацию обо всех аспектах работы перевозчика. Исключением являются сведения конфиденциального характера, информация о конкурентах. В некоторых случаях, клиенту посоветуют обратиться в представительство лично.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет у авиаперевозчика Azimut используется, как основное средство для обмена информацией, исключая горячие номера. Техподдержка в данном случае предоставляет консультации удаленно по многим проблемам.

При отправке запроса через учетную запись, пользователю не нужно заполнять подробные анкеты, техподдержка видит необходимые сведения.

Войти в личный кабинет возможно только с официального сайта — https://booking.azimuth.aero/auth.php.

Вход в личный кабинет авиакомпании Азимут

Как написать жалобу?

Оставить жалобу рекомендуется в личном кабинете или по горячей линии. В качестве альтернативы стоит воспользоваться электронной почтой либо сообществом в соц. сети.

Оставляя жалобу, старайтесь точно указать личные, контактные данные, номер рейса, дату, время, причину и тему. При необходимости менеджеры могут потребовать предоставить подтверждение, например, фото, видео и т.д.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы, пассажиры могут воспользоваться социальными сетями:

В официальных сообществах публикуют новости, сведения о перелетах и т.д. Пользователи смогут задать вопрос или оставить претензию.

Режим работы

Обращения принимаются круглосуточно. Время работы службы поддержки и контакт центра не зависит от дня недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Екатерина

    Очень странная компания, дозвониться невозможно, у меня на днях вылет, хочу вернуть билеты, тоже невозможно.

  2. Игорь Николаев

    На звонки компания не отвечает,на письма тоже.Не могу обменять билеты по сертификату. :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector