Горячая линия авиакомпании «Азимут», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия авиакомпании «Азимут», как связаться с представителями техподдержки? Можно ли составить жалобу или отправить электронное обращение? С какими проблемами помогут справиться операторы call-центра?

Горячая линия авиакомпании Азимут

О компании

Авиакомпания «Азимут» одна из наиболее популярных в России выполняет рейсы по направлениям за границу и внутри страны. Отличается достойными и привлекательными ценами, большим пассажиропотоком.

Самолет авиакомпании Азимут

Есть представительства в нескольких регионах, обратиться можно лично или по телефону.

Как написать в службу поддержки авиакомпании «Азимут»?

Авиакомпания «Азимут» располагает собственной площадкой в Сети, за счет которой клиенты могут искать и покупать билеты на рейсы, уточнять расписание, бронировать места, регистрироваться на рейс и т.д. Для этих целей пассажирам рекомендуется создать учетную запись, с ней удобней путешествовать. Один из способов общения как раз и подразумевает, что клиенты могут обратиться за консультацией через личный кабинет — https://booking.azimuth.aero/auth.php. О том, как отправить запрос смотрите в разделах ниже.

Кроме указанного способа обмена сообщениями, через официальный сайт можно ознакомиться с подробным блоком «Вопрос/Ответ» — https://azimuth.aero/ru/faq, где постарались точно и грамотно описать инструкции и порядок действий.

В остальном служба поддержки авиаперевозчика «Азимут» рекомендует отправлять обращения по электронной почте. В зависимости от темы, нужно использовать следующие адреса:

Какой телефон горячей линии авиакомпании «Азимут»?

Бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800 отсутствует.

Обращения от клиентов, партнеров принимаются по единому платному горячему номеру — +7 (863) 302 02 20. Позвонив по данному телефону можно выяснить интересующие данные по работе компании.

Контакты авиакомпании Азимут

Позвонить в представительства «Азимут» в городах Москва, Казань, Ростов-на-Дону, Омск, Санкт-Петербург можно на горячий номер телефона — +7 (863) 302 02 20. Операторы автоматически перенаправят вас к нужному менеджеру, достаточно назвать регион и тему обращения.

Контакты в своем регионе возможно узнать на сайте по ссылке — https://azimuth.aero/ru/about/contacts/representative.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка операторов call-центра выполняется по ряду вопросов, относящихся к деятельности перевозчика:

  • Информация об акциях, скидках.
  • Помощь в приобретении авиабилетов, заказе, бронировании.
  • Проблемы с оплатой, регистрацией.
  • Расписание.
  • Ответы по поводу особенностей перевозки грузов, ручной клади.
  • Прием жалоб, пожелания, отзывов.

Поддержка готова предоставить реквизиты и контакты своих представительств в регионах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В авиакомпании «Азимут» придерживаются открытости, поэтому клиенты получат полную, достоверную информацию обо всех аспектах работы перевозчика. Исключением являются сведения конфиденциального характера, информация о конкурентах. В некоторых случаях, клиенту посоветуют обратиться в представительство лично.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет у авиаперевозчика Azimut используется, как основное средство для обмена информацией, исключая горячие номера. Техподдержка в данном случае предоставляет консультации удаленно по многим проблемам.

При отправке запроса через учетную запись, пользователю не нужно заполнять подробные анкеты, техподдержка видит необходимые сведения.

Войти в личный кабинет возможно только с официального сайта — https://booking.azimuth.aero/auth.php.

Вход в личный кабинет авиакомпании Азимут

Как написать жалобу?

Оставить жалобу рекомендуется в личном кабинете или по горячей линии. В качестве альтернативы стоит воспользоваться электронной почтой либо сообществом в соц. сети.

Оставляя жалобу, старайтесь точно указать личные, контактные данные, номер рейса, дату, время, причину и тему. При необходимости менеджеры могут потребовать предоставить подтверждение, например, фото, видео и т.д.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы, пассажиры могут воспользоваться социальными сетями:

В официальных сообществах публикуют новости, сведения о перелетах и т.д. Пользователи смогут задать вопрос или оставить претензию.

Режим работы

Обращения принимаются круглосуточно. Время работы службы поддержки и контакт центра не зависит от дня недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 10
  1. Екатерина

    Очень странная компания, дозвониться невозможно, у меня на днях вылет, хочу вернуть билеты, тоже невозможно.

  2. Игорь Николаев

    На звонки компания не отвечает,на письма тоже.Не могу обменять билеты по сертификату. :twisted:

    1. Анна

      У меня аналогичная ситуация.

  3. Максим

    Компания не имеет организованного сервиса по обслуживанию клиентов, а именно в наличии 1 телефон и адрес электронной почты. Возврат билетов, обмен совершить не возможно, так как на сайте никаких разъяснений нет.
    Остается только обращаться в надзорные органы.
    Всем рекомендация не пользоваться данной авиакомпанией! :!:

    1. Максим

      ДОПОЛНЕНИЕ:
      На телефон и адрес электронной почты никто не отвечает. Трубки не берут, по письмам неделю нет ответа никакого!
      Если представители компании видят сообщение, то просьба связаться со мной по эл. адресу maxmexx@59.ru.

  4. Анастасия

    Это п…ц а не компания. Неужели после стольких обращений не могут наладить сервис. Недозвониться…Вопросы не решают!!!

  5. Павел

    Отвратительная компания!
    На телефон не отвечают, офис закрыт. Обменять билеты нереально!
    На почту не отвечают.

    Одним словом Пид…..

  6. Мариам

    Ужасная авиакомпания.
    Продали билет, когда страна была закрыта.А почему продаете билет когда границы закрыты, деньги нужны? На телефон не отвечают, по эл.почте тоже, я могла дозвониться 4 часа ночью , на вопрос верните мне мои деньги , ответ был такой. А я почему не могу лететь на ваших самолетах, а деньги за билет дать в течении 3-х лет?. Что вы вообще потеряли совесть, вы понимаете сколько морального ущерба даете людям, а если это были мои последние сбережения. Я буду защищать мои права до конца.

  7. Юрий

    Неделю хочу улететь по сертификату в Краснодар, не могу связаться с авиа компанией. Исчезла.

  8. Мариам

    Дополнение моему комментарию на верху.
    После слов «ответ был такой» — «деньги можем вернуть в течении 3-х лет».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector