Горячая линия Ростовского водоканала, как написать обращение?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Ростовского водоканала, какие телефоны для связи? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия Ростовского водоканала

Об организации

Ростовский водоканал — основная компания в сфере транспортировки водных ресурсов в домохозяйства ростовчан и юридическим лицам. Первые упоминания о централизованном водообеспечении в Ростове появились ещё в 1865 году.

Если интересует информацию о деятельности предприятия, изменениях в работе, действующих тарифах, рекомендуем связаться с представительством организации.

Как написать обращение в Ростовский водоканал?

Написать обращение в Ростовский водоканал можно следующим образом:

  1. Заполнив форму обратной связи на портале в подразделе интернет-приемная.
  2. Отправив сообщение по электронной почте.
  3. Оставив сообщение в личном кабинете на сайте.

Оставить запрос официальным способом можно через интернет-приемную на сайте — https://vodokanalrnd.ru/kontaktnyy-tsentr/internet-priemnaya.

Необходимо уточнить:

  • ФИО.
  • Почтовый адрес.
  • Номер телефона, email-адрес.
  • Номер лицевого счета.
  • Тему.

Не забывайте детально описать суть вопроса и прикрепить доп. материалы.

Отправлять письма рекомендуется по адресу — info@vodokanalrnd.ru. Рассматриваются, как общие вопросы, связанные с оказанием услуг, подключением к системе, так и обрабатываются обращения с жалобами или пожеланиями.

Какой телефон горячей линии Ростовского водоканала?

Для оперативного решения сложных вопросов, сообщения об авариях в Ростове-на-Дону запущен единый телефон горячей линии.

Дозвониться можно на номер — +7 (863) 283 17 17. Это круглосуточная горячая линия по обработке заявок от населения.

Контакты Ростовского водоканала

Кроме этого отдельный номер телефона предусмотрен для передачи показаний счетчиков, сообщений о коррупции, нарушениях со стороны сотрудников, организаций, уведомления о незаконных вмешательствах в систему водоснабжения и т.д.

Для примера:

  • Уведомить предприятие о фактах злоупотребления полномочиями можно по горячей линии — +7 (863) 283 55 51.
  • Сообщить показания приборов учета можно по телефону — +7 (863) 309 09 09.

Другие контактные данные, в том числе, для юридических лиц смотрите на портале в разделе — https://vodokanalrnd.ru/o-vodokanale/kontaktnaya-informatsiya.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Прием граждан

В связи со сложившейся обстановкой вокруг распространения пандемии коронавируса COVID-19, личный прием граждан осуществляется с ограничениями. Запись на прием, адреса абонентских отделов, время приема можно уточнить на сайте или по телефону.

Передача показаний счетчика

Если нужно передать показания в водоканал относительно потребляемой воды, абоненты могут воспользоваться созданной учетной записью на сайте распределителя — https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login.

Дополнительно информация по показаниям приборов учета передается через единое «окно» по номеру — +7 (863) 309 09 09.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь сотрудников организации может потребоваться абонентам в случае:

  • Передачи показаний.
  • Заключения договора.
  • Сообщения об авариях.
  • Информирования относительно изменения в работе.
  • Сложностей с доступом к личному кабинету.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помочь поддержка вряд ли в состоянии в вопросах, которые не касаются предприятия.

Не стоит рассчитывать на помощь сотрудников при недостаточном информировании о проблеме.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на качество услуг, работу персонала можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Заполнив форму через интернет-приёмную.
  3. Позвонив по горячей линии.

Выбирайте удобный способ коммуникации. При обращениях рекомендуется придерживаться делового стиля, указывать достоверные данные.

Другие способы связи

Среди альтернативных способов связи можно рассматривать и популярные социальные сети:

Социальные сети

Если у вас есть аккаунт в соц.сетях, можете открыть официальное сообщество и ознакомиться с новостями самостоятельно.

Время работы

Режим работы единой справочной, круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Елена

    Прошу разобраться, так как у меня есть все квитанции на оплату за каждый месяц. У меня нет, ни какого долга, а наоборот, до подачи заявления на заключение договора, я оплачивала по бездоговорной оплате вперёд предоплатой и на момент поверки счетчика имела переплату в 128 куб. Но сотрудники водоканала не хотят ни чего делать и специально игнорируют моё требование о перерасчете, говоря, что я платила за какое то СНТ, тем самым показывая, что даже не смотрели квитанции которые я приносила им дважды. Ведь в квитанциях четко видно, что оплаты на счет водоканала от частного лица по бездоговорной оплате. л/с 300334180, тел.8-908-179-05-45

    Ответить
  2. Наталья

    Добрый день! Мне в течении трех месяцев(октябрь-декабрь 2021) начисляют по нормативу хвс. Документы на поверку прибора учета вместе с показаниями находятся у Вас с октября 2021 года. Специалист обещанный мне и в октябре и при моем личном посещении а ноябре 2021г не появился! Хотя в ноябре мне заверили что моя заявка находится в работе! Мой л/сч 300039449 показание на сегодня 783.
    Прошу сделать перерасчет с октября 2021г. Оплачивать не обоснованные долги я не намерена. Если не будут приняты меры буду писать жалобу в контролирующие органы. Ответного звонка по горячей линии я не дождалась!

    Ответить