Ростовский водоканал — основная компания в сфере транспортировки водных ресурсов в домохозяйства ростовчан и юридическим лицам. Первые упоминания о централизованном водообеспечении в Ростове появились ещё в 1865 году.
Если интересует информацию о деятельности предприятия, изменениях в работе, действующих тарифах, рекомендуем связаться с представительством организации.
Как написать обращение в Ростовский водоканал?
Написать обращение в Ростовский водоканал можно следующим образом:
Заполнив форму обратной связи на портале в подразделе интернет-приемная.
Не забывайте детально описать суть вопроса и прикрепить доп. материалы.
Отправлять письма рекомендуется по адресу — info@vodokanalrnd.ru. Рассматриваются, как общие вопросы, связанные с оказанием услуг, подключением к системе, так и обрабатываются обращения с жалобами или пожеланиями.
Какой телефон горячей линии Ростовского водоканала?
Для оперативного решения сложных вопросов, сообщения об авариях в Ростове-на-Дону запущен единый телефон горячей линии.
Дозвониться можно на номер — +7 (863) 283 17 17. Это круглосуточная горячая линия по обработке заявок от населения.
Кроме этого отдельный номер телефона предусмотрен для передачи показаний счетчиков, сообщений о коррупции, нарушениях со стороны сотрудников, организаций, уведомления о незаконных вмешательствах в систему водоснабжения и т.д.
Для примера:
Уведомить предприятие о фактах злоупотребления полномочиями можно по горячей линии — +7 (863) 283 55 51.
Сообщить показания приборов учета можно по телефону — +7 (863) 309 09 09.
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Прием граждан
В связи со сложившейся обстановкой вокруг распространения пандемии коронавируса COVID-19, личный прием граждан осуществляется с ограничениями. Запись на прием, адреса абонентских отделов, время приема можно уточнить на сайте или по телефону.
Передача показаний счетчика
Если нужно передать показания в водоканал относительно потребляемой воды, абоненты могут воспользоваться созданной учетной записью на сайте распределителя — https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login.
Дополнительно информация по показаниям приборов учета передается через единое «окно» по номеру — +7 (863) 309 09 09.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь сотрудников организации может потребоваться абонентам в случае:
Передачи показаний.
Заключения договора.
Сообщения об авариях.
Информирования относительно изменения в работе.
Сложностей с доступом к личному кабинету.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Помочь поддержка вряд ли в состоянии в вопросах, которые не касаются предприятия.
Не стоит рассчитывать на помощь сотрудников при недостаточном информировании о проблеме.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество услуг, работу персонала можно несколькими способами:
Прошу разобраться, так как у меня есть все квитанции на оплату за каждый месяц. У меня нет, ни какого долга, а наоборот, до подачи заявления на заключение договора, я оплачивала по бездоговорной оплате вперёд предоплатой и на момент поверки счетчика имела переплату в 128 куб. Но сотрудники водоканала не хотят ни чего делать и специально игнорируют моё требование о перерасчете, говоря, что я платила за какое то СНТ, тем самым показывая, что даже не смотрели квитанции которые я приносила им дважды. Ведь в квитанциях четко видно, что оплаты на счет водоканала от частного лица по бездоговорной оплате. л/с 300334180, тел.8-908-179-05-45
Ответить
Наталья
Добрый день! Мне в течении трех месяцев(октябрь-декабрь 2021) начисляют по нормативу хвс. Документы на поверку прибора учета вместе с показаниями находятся у Вас с октября 2021 года. Специалист обещанный мне и в октябре и при моем личном посещении а ноябре 2021г не появился! Хотя в ноябре мне заверили что моя заявка находится в работе! Мой л/сч 300039449 показание на сегодня 783.
Прошу сделать перерасчет с октября 2021г. Оплачивать не обоснованные долги я не намерена. Если не будут приняты меры буду писать жалобу в контролирующие органы. Ответного звонка по горячей линии я не дождалась!
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Прошу разобраться, так как у меня есть все квитанции на оплату за каждый месяц. У меня нет, ни какого долга, а наоборот, до подачи заявления на заключение договора, я оплачивала по бездоговорной оплате вперёд предоплатой и на момент поверки счетчика имела переплату в 128 куб. Но сотрудники водоканала не хотят ни чего делать и специально игнорируют моё требование о перерасчете, говоря, что я платила за какое то СНТ, тем самым показывая, что даже не смотрели квитанции которые я приносила им дважды. Ведь в квитанциях четко видно, что оплаты на счет водоканала от частного лица по бездоговорной оплате. л/с 300334180, тел.8-908-179-05-45
Добрый день! Мне в течении трех месяцев(октябрь-декабрь 2021) начисляют по нормативу хвс. Документы на поверку прибора учета вместе с показаниями находятся у Вас с октября 2021 года. Специалист обещанный мне и в октябре и при моем личном посещении а ноябре 2021г не появился! Хотя в ноябре мне заверили что моя заявка находится в работе! Мой л/сч 300039449 показание на сегодня 783.
Прошу сделать перерасчет с октября 2021г. Оплачивать не обоснованные долги я не намерена. Если не будут приняты меры буду писать жалобу в контролирующие органы. Ответного звонка по горячей линии я не дождалась!