«Билла» — это российский представитель компании REWE International. Торговая сеть представляет широкий список товаров бытового назначения и продуктов питания. Всего насчитывается свыше 15 000 наименований в различных категориях. В магазинах можно оформить доставку, интернет-заказ на дом.
О том, как действовать, если столкнулись с проблемами при оформлении покупки, хотели бы оставить жалобу, читайте ниже.
Как написать в службу поддержки Billa?
С представителями службы поддержки можно связаться несколькими способами:
Отправив письмо по электронной почте (форма сообщения произвольная) — mail@billa.ru.
В обоих случаях просят указать тему, расписать суть вопроса, прикрепить доп. материалы, а также уточнить ФИО и контакты.
Специалисты поддержки стараются реагировать на сообщения оперативно, однако не всегда это удается. Поэтому для более оперативного решения трудностей обращайтесь на номер контакт-центра.
Связь через мессенджеры
Сообщения рассматриваются и через мессенджеры.
Для отправки обращений через Viber и WhatsApp, используйте номер телефона — +7 (977) 333 75 00.
Какой телефон горячей линии Billa?
С вопросами, замечаниями, жалобами клиенты и покупатели могут обратиться на телефон горячей линии «Билла» — 8 (800) 333 75 00. Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, а также мобильных устройств.
Для связи с центральным офисом клиенты, партнеры могут использовать номер телефона в Москве — +7 (495) 758 75 00. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.