Горячая линия Ресанта, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Ресанта, по каким телефона можно позвонить в компанию? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Ресанта

О компании

Ресанта — это известный латышский производитель строительного инструмента и оборудования в категориях:

  • Сварочные устройства.
  • Измерительные инструменты.
  • Садовая техника.
  • Электроинструмент.
  • Генераторы.
  • Водонагреватели и т.д.

С каталогом и ценами, условиями покупки пользователи могут ознакомиться на официальном сайте: https://resanta.ru.

Для удобства, сразу выберите свой населенный пункт, чтобы получить информацию о контактах, адресах пунктов выдачи и т.д.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы задать вопрос менеджерам по поводу технических характеристик, возможности отправки в регионы, цен, воспользуйтесь формой обратной связи по ссылке: https://resanta.ru/contac/ (можно обойтись без авторизации).

Уточните тему, вопрос и личные сведения, чтобы специалистам было проще разобраться в вашей ситуации.

Получить ответ на интересующие вопросы можно и по электронной почте: take@utake.ru (официальный онлайн-гипермаркет таких брендов, как Ресанта, Вихрь, Huter).

Какой телефон горячей линии Ресанта?

Представительства компании (а именно склады, магазины и офисы расположены в более 150 городах России) и с каждым можно связаться по установленному телефону горячей линии.

Номера телефонов в некоторых городах:

Контакты компании Ресанта

Тарификация звонков оценивается по условиям оператора.

Больше о контактах производителя узнавайте на сайте в разделе «Контакты», выбрав свой населенный пункт.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Хотите обсудить условия заказа товаров онлайн, возникли споры относительно возврата или обмена техники?

Свяжитесь с техподдержкой Ресанта и проконсультируйтесь по интересующим темам.

Помощь будет не лишней при обсуждении условий доставки, характеристик оборудования, цены и прочих моментов.

С представителями производителя, возможно, обсудить претензии и пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь только в вопросах, которые не связаны с продукцией компании.

В остальном оставляйте обращения по любым темам (избегая только ненормативных выражений).

Связь со службой поддержки через личный кабинет

С целью упростить онлайн заказы через Интернет-магазин, пользователям предложили зарегистрировать личный кабинет: https://resanta.ru/login.

Для авторизации в профиле укажите логин (email-адрес) и пароль.

Также учетная запись позволяет отслеживать покупки, добавлять товары в «Избранное», сравнить характеристики и отправлять сообщения в техподдержку.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу достаточно заполнить форму обратной связи на официальном сайте.

Рассматриваются жалобы и по горячей линии.

Уточняйте кроме причин, детального описания проблемы, личные и контактные сведения.

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки активно отвечает на комментарии пользователей в соц. сети:

Делитесь впечатлениями, оставляйте претензии или замечания.

Отзывы

Время работы

Режим работы горячей линии Ресанта ежедневный (по будням) с 9:00 до 18:00.

В это же время открыты пункты выдачи и сервисные центры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: