Телефон горячей линии ИНВИТРО, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как связаться с компанией, какая горячая линия ИНВИТРО? В каких случаях могут помочь операторы, как обратиться и узнать результаты исследований, записаться на прием онлайн?

Горячая линия ИНВИТРО

О клинике

ИНВИТРО — это известная частная клиника. Если вы чувствуете, что с организмом происходит что-то не ладное, обращайтесь незамедлительно к специалистам. В клинике ИНВИТРО найдете врачей всех профилей, которые смогут провести нужные исследования и назначат лечение.

Об ИНВИТРО

Отделения ИНВИТРО открыты в России, Беларуси, Армении и некоторых других странах СНГ.

Как написать в службу поддержки ИНВИТРО?

У клиники есть свой сайт — https://www.invitro.ru, на котором можно получить информацию о деятельности в вашем регионе, узнать контакты, время работы и т.д. На сайте можно отправить сообщение в чат и получить консультацию менеджера онлайн, в течение 2-5 минут. Сделать это можно кликнув по разделу «Онлайн консультант».

Служба поддержки

Кроме этого, служба поддержки ИНВИТРО готова ответить на вопросы пациентов, врачей и других пользователей по электронной почте. Отправляйте письма по адресу — info@invitro.ru, обязательно уточняя тему обращения и суть вопроса. Оставляйте и контактные данные, чтобы по необходимости, сотрудники техподдержки могли перезвонить и рассказать детали.

Какой телефон горячей линии ИНВИТРО?

В большинстве при обращениях в поддержку, предпочитают использовать телефон, он доступен с любого региона, и дозвониться можно любой теме. Единый справочный телефон горячей линии — 8 800 234 40 50 (напоминаем, звонки бесплатные).

Контакты Инвитро

Учитывая количество обращений, позвонить можно по дополнительной линии — 8 800 200 363 0. Номер телефона бесплатный с любого города (Москва, Петербург, Казань, Новосибирск и т.д.).

Телефоны в регионах

Для удобства клиентов клиники, линия для обращений в любом регионе общая. Поэтому независимо от населенного пункта — Новосибирск, Москва, Самара, Санкт-Петербург, Казань или Воронеж, обратиться можно по тем же горячим линиям, указанным выше:

Напоминаем, звонким по обеим линиям бесплатные с любого стационарного или мобильного аппарата.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы медицинских лабораторий ИНВИТРО можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия занимается вопросами консультаций клиентов по следующим темам:

  • Анализы, проверка данных, уточнение показателей.
  • Адреса, контакты, график работы отделений и лабораторий.
  • Вызов докторов на адрес.
  • Запись на прием.
  • Узнать информацию о проводимых исследованиях.
  • Уточнить сведения из карты.

Обратившиеся по горячей линии могут проконсультироваться по вопросам использования личного кабинета, участия в акциях, оплате услуг и т.д.

На аналогичный список вопросов, консультации и ответы могут предоставляться в электронном режиме на сайте или по почте.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы оперативно получать информацию о пройденных исследованиях, смотреть результаты анализов, пациентам рекомендуется зарегистрировать Личный кабинет. Помимо заказа медицинских услуг, любой пользователь сможет обратиться через профиль в службу поддержки, отправив запрос в разделе «Обратная связь».

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.invitro.ru/lk2/login.

Вход в личный кабинет Инвитро

Уточняем, что данный раздел предоставляется только для авторизованных пользователей.

Как написать жалобу?

Если столкнулись с некачественным обслуживанием, проблемы с входом на сайт и т.д., обязательно сообщайте обо всех фактах службу поддержки. Сделать это стало ещё проще, теперь специалисты ИНВИТРО рассматривают претензии, жалобы и прочие сообщения по телефону. Кроме этого, по-прежнему сохранилась возможность написать в электронном виде на почту или через вкладку «Обратная связь» (нужно войти в аккаунт). Дополнительно, как средство общения по подобным проблемам, можно использовать чат, указывая в теме слово «Жалоба».

В целом, форма одинаковая и требует от клиента уточнить о себе такие данные, как:

  1. ФИО.
  2. Контакты.
  3. Адрес.
  4. Тему.
  5. Подробно описать проблему.

Если есть возможность, прикрепляйте фото или видео материалы.

Другие способы связи

Социальные сетиКлиника ИНВИТРО ведет сообщества в известных социальный сетях:

Сообщества созданы не просто для ознакомления с новостями, акциями и предложениями. Можно задавать вопросы или оставлять комментарии под постами.

Режим работы

График работы службы поддержки по телефонной линии или онлайн, круглосуточный, без перерывов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector