Горячая линия Технониколь, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Технониколь, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в службу поддержки?

Горячая линия Технониколь

О компании

Технониколь — известный международный производитель эффективных и качественных материалов, предназначенных для ремонтных и строительных работ. Представительства организации можно отыскать в более чем 5 государствах. Есть филиалы и в России.

Как написать в службу поддержки Технониколь?

Клиенты и партнеры могут связаться с компанией онлайн, отправив сообщение по почте или заполнив форму обратной связи.

Обратите внимание на доступные адреса электронной почты для связи:

  • Общие запросы — pr@tn.ru.
  • Для СМИ — press@tn.ru.
  • Урегулирование споров, связанных с заказами — zakaz@tstn.ru.

Оставить обращение можно и на сайте, заполнив форму по ссылке — https://www.tn.ru/about/callback.

Уточните населенный пункт, адрес, контакты и ФИО, выберите тему и причины, а также опишите суть. Дополнительно могут потребоваться вспомогательные материалы (фото, видео, сканы).

Какой телефон горячей линии Технониколь?

Получить справочную информацию по общим вопросам можно по номеру — 8 800 600 05 65.

Контакты Технониколь

Если столкнулись со сложностями при оформлении заказа в интернет-магазине, свяжитесь с контакт центром по номеру телефона — 8 800 333 00 20.

Позвонить на номера с кодом 8800 можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.

Предусмотрен и вспомогательный номер для связи из-за границы — +7 (495) 660 05 65.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов компании Технониколь может потребоваться в таких вопросах, как:

  • Поиск, выбора товара.
  • Оформление заказа.
  • Оплата.
  • Выбор способа доставки.
  • Организационные вопросы.
  • Обсуждение действующих корпоративных правил и т.д.

Если столкнулись с не надлежащим обслуживанием персонала, плохим качеством товара, покупатели могут высказаться по горячей линии либо отправив сообщение онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если обсуждаемый вопрос не связан с компанией либо затрагивает корпоративные права других организаций, задействованных в этой отрасли, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы следить за заказами, процессом оформления, подготовки к отправке, клиенты могут использовать личный кабинет.

Если возникают вопросы, пользователи без лишних трудностей смогут составить обращение со своей учетной записи.

Войти в профиль можно через официальный сайт по ссылке — https://login.tn.ru/login.aspx.

Для отправки сообщений выбирайте вкладку «Помощь» и ожидайте ответа менеджеров.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Заполнив форму на сайте.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
  4. Позвонив по горячей линии.

В жалобе необходимо указать тему, причины, личные сведения и уточнит номер заказа (приветствуется прикрепление доп. материалов).

Другие способы связи

Служба поддержки подготовила детальную информацию с ответами по наиболее волнующим вопросам о компании и в социальной сфере.

Следите за новостями, оставляйте комментарий в соц. сетях:

Время работы

Режим работы технической поддержки интернет-магазина и справочной службы компании ежедневный с 08:00 до 19:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector