В этой статье выясним, есть ли горячая линия Технониколь, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в службу поддержки?
О компании
Технониколь — известный международный производитель эффективных и качественных материалов, предназначенных для ремонтных и строительных работ. Представительства организации можно отыскать в более чем 5 государствах. Есть филиалы и в России.
Как написать в службу поддержки Технониколь?
Клиенты и партнеры могут связаться с компанией онлайн, отправив сообщение по почте или заполнив форму обратной связи.
Обратите внимание на доступные адреса электронной почты для связи:
Уточните населенный пункт, адрес, контакты и ФИО, выберите тему и причины, а также опишите суть. Дополнительно могут потребоваться вспомогательные материалы (фото, видео, сканы).
Какой телефон горячей линии Технониколь?
Получить справочную информацию по общим вопросам можно по номеру — 8 800 600 05 65.
Если столкнулись со сложностями при оформлении заказа в интернет-магазине, свяжитесь с контакт центром по номеру телефона — 8 800 333 00 20.
Позвонить на номера с кодом 8800 можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств.
Предусмотрен и вспомогательный номер для связи из-за границы — +7 (495) 660 05 65.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов компании Технониколь может потребоваться в таких вопросах, как:
Поиск, выбора товара.
Оформление заказа.
Оплата.
Выбор способа доставки.
Организационные вопросы.
Обсуждение действующих корпоративных правил и т.д.
Если столкнулись с не надлежащим обслуживанием персонала, плохим качеством товара, покупатели могут высказаться по горячей линии либо отправив сообщение онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если обсуждаемый вопрос не связан с компанией либо затрагивает корпоративные права других организаций, задействованных в этой отрасли, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Чтобы следить за заказами, процессом оформления, подготовки к отправке, клиенты могут использовать личный кабинет.
Если возникают вопросы, пользователи без лишних трудностей смогут составить обращение со своей учетной записи.