Горячая линия Интернет магазина Мохито, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров1.6к.Опубликовано
В этой статье выясним есть ли на горячая линия Мохито в России? Как отправить обращение в электронном виде? Могут ли клиенты магазина связаться с техподдержкой?
Mohito (Мохито) — это развивающийся Интернет-магазин, где возможно приобрести товары в таких подкатегориях, как «Одежда», «Обувь», «Прочие акссеуры» и т.д.
Каталог включает продукцию для детей, женщин и мужчин.
Как написать в службу поддержки?
Если возникли трудности с поиском товаров, оформлением, оплатой или получением заказа, можно обратиться в службу поддержки несколькими способами:
Задать вопрос во вкладке «Чат» на сайте (в правом углу).
Обратите внимание, что для рассмотрения обращений специалистам нужна корректная и достоверная информация о заказе и покупателе. Уточните ФИО, код заказа, контакты, адрес и т.д.
Социальные сети
Даже если предложенных способов связи с менеджерами Интернет магазина Mohito оказалось не достаточно, можно воспользоваться соц. сетями.
Служба поддержки готова ответить на общие вопросы, замечания в официальных сообществах:
Оставить жалобу возможно и другим образом, к примеру, написав комментарий в ВКонтакте. На сайте приведены ссылки на страницы в соц. сетях. Перейдите в подраздел «Для жалоб и предложений» и оставьте свое мнение (прикрепите фото).
Время работы
Сотрудники стараются оперативно отвечать на обращения от клиентов. Но, режим работы службы поддержки с 09:00 до 20:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.