Zarina — это российский бренд одежды, аксессуаров, основанный ещё в 1993 году. Сегодня принадлежит крупной компании Melon Fashion Grouр.
У компании открыто свыше 200 фирменных магазинов, где помимо собственной продукции, представлены товары от других отечественных и европейских марок.
Как написать в службу поддержки Зарина?
Для написания в службу поддержки вы можете воспользоваться следующими способами связи:
Форма обратной связи: Перейдите на страницу обратной связи, которая доступна по ссылке https://zarina.ru/about/feedback/. Заполните форму, указав свое ФИО, контактные данные и описание вашего вопроса, проблемы или запроса. Нажмите кнопку «Отправить», чтобы отправить свое сообщение.
ВКонтакте: Зарина имеет официальную страницу в социальной сети ВКонтакте. Вы можете отправить сообщение через личные сообщения на странице Зарины по адресу https://vk.com/zarinaofficial.
Телеграм: Зарина также имеет официальный канал в мессенджере Телеграм. Вы можете отправить сообщение через Телеграм, используя адрес https://t.me/zarina_brand.
YouTube: Зарина имеет официальный канал на YouTube https://www.youtube.com/user/ZarinaVideo. Хотя YouTube не является прямым каналом связи, вы можете оставить комментарий под одним из видео с вашим вопросом или обращением.
При общении с службой поддержки через любой из указанных каналов, будьте вежливыми и четкими в своих сообщениях. Опишите свою проблему или вопрос максимально подробно, чтобы служба поддержки могла вам помочь эффективно.
Как позвонить по горячей линии Зарина?
Чтобы позвонить по горячей линии, воспользуйтесь следующим номером телефона: 8 (800) 250 05 57.
Этот номер является бесплатным и доступным из любого региона России. Вы можете позвонить по этому номеру с мобильного телефона или стационарного телефона для обращения с вопросами, замечаниями, предложениями или для получения поддержки от службы клиентской поддержки. Номер доступен круглосуточно, так что вы можете связаться с ним в удобное для вас время.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия предназначена для обращений по различным вопросам и ситуациям, связанным с их продукцией, услугами, заказами и другими вопросами. Ниже приведены некоторые случаи, когда может понадобиться использовать горячую линию:
Вопросы о продукции.
Оформление и отслеживание заказов.
Условия доставки и возврата.
Техническая поддержка.
Обратная связь, предложения и жалобы.
Как написать жалобу?
Если вы хотите написать жалобу, следуйте нижеприведенным шагам:
Напишите формальное письмо, в котором вы излагаете свою жалобу. В письме укажите свои контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами. Важно быть конкретным и объективным, описывая свою проблему и указывая факты, которые подтверждают вашу жалобу. Постарайтесь оставаться вежливым и профессиональным, избегая грубых или обидных высказываний.
Укажите свои ожидания: Четко опишите, что вы ожидаете от компании в ответ на вашу жалобу. Может быть, вы хотите получить компенсацию, возврат средств, исправление ошибки или просто объяснение ситуации. Будьте реалистичными в своих ожиданиях.
Предоставьте доказательства: Если у вас есть доказательства, подтверждающие вашу жалобу, приложите их к письму. Это может быть копия чека, фотографии поврежденного товара или любые другие документы, которые подтверждают ваши слова.
Отправьте письмо: Отправьте свое письмо компании Зарина. Это можно сделать через специальную форму обратной связи https://zarina.ru/about/feedback/. Если возможно, сохраните копию письма и информацию о его доставке для вашей записи.
Подождите ответа: Дайте компании достаточное время для рассмотрения вашей жалобы и предоставления ответа. Обычно компании имеют установленные сроки для реагирования на жалобы. Если вы не получаете ответ в разумный срок, можете попробовать повторно связаться с компанией или обратиться в органы защиты прав потребителей.
Адреса магазинов
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Call-центр доступен для обращений круглосуточно. Также без ограничений пользователи смогут написать обращение онлайн, использовав форму на сайте или соц. сети.
Плюсы и минусы
Обслуживание
Ассортимент
Обратная связь
Программа лояльности
Высокие цены
Число магазинов
Советы эксперта
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
Задать вопрос
Исследуйте ассортимент. Перед посещением магазина или приступлением к онлайн-шопингу, изучите ассортимент товаров, предлагаемых брендом. Просмотрите их веб-сайт или посетите физический магазин, чтобы ознакомиться с коллекциями, стилями и актуальными трендами.
Определите свои потребности. Зарина предлагает различные типы одежды и аксессуары. Определите свои потребности и предпочтения, чтобы сосредоточиться на выборе товаров, которые соответствуют вашему стилю, размеру и предпочтениям.
Участвуйте в программе лояльности. Зарина имеет программу лояльности, которая может предложить дополнительные преимущества и скидки. Регистрируйтесь в программе и используйте свою карту лояльности при каждой покупке, чтобы получить максимальную выгоду.
Ознакомьтесь с условиями возврата: Перед совершением покупки ознакомьтесь с условиями возврата и обмена товаров. Убедитесь, что вы понимаете правила и сроки возврата, а также требования к сохранности товара и наличию чека.
Вопросы и ответы
Где я могу узнать адреса магазинов?
Чтобы узнать контакты, график работы и адреса магазинов используйте форму по ссылке: https://zarina.ru/shops/.
Какие способы оплаты возможны?
У компании доступны различные способы оплаты. Вот некоторые из них:
Наличными.
Банковской картой.
Рассрочка.
Банковский перевод.
Как заказать доставку?
Используйте приложение или сайт, выберите позиции из каталога, добавив их в «корзину» и перейдите к оформлению заказа.
В какие города можно заказать доставку?
Отправка возможна в большинство городов, где открыты фирменные магазины или есть пункты выдачи, работают партнерские курьерские службы.
Как узнать статус заказа?
Воспользуйтесь вкладкой «Мои заказы» в личном кабинете и просмотрите открытую информацию о покупках.
Есть ли услуга примерки в регионах?
Услуга примерки гарантирована во всех больших городах (заказ с примеркой можно оформить в пункт выдачи или при доставке курьером).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Узнавайте о новых акциях, предложениях из email-рассылки или следите за публикациями на сайте: https://zarina.ru/posts/.
Какие условия возврата товара?
Возврат возможен при соблюдении следующих условий:
Сохранены эмблемы, ярлыки производителя.
Есть чек, упаковка.
Отсутствуют следы использования.
Когда я получу деньги за возвращённый товар?
Средства возвращаются в 10-дневный срок, отсчет идет с момента возврата.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.